Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 1 минуту назад, fareastwood сказал: Ляяя давайте Чемпиоил Турбо Синь лучше протестим с меня масло и отсылка в лабу Тут вопрос: как оно у тебя оказалось Ссылка на сообщение
fareastwood 10 016 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 СИНТЭКС брал на эмексе в прошлом году по 303 рубля за штуку, использовал в качестве промывки 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 14 119 Опубликовано: 1 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 (изменено) 2 часа назад, stalk:er сказал: это не чета Вам диванные экшперты-маслодрочеры. Это точно. Там-то сразу видно профессионала с большой буквы П. Мотор у него стуканул на днях, а уровень масла он проверял крайний раз в конце июля. Но зато передние тормозные ДИСКИ (не колодки) он поменял на 5тыс.км пробега. Браво, что тут ещё скажешь, я аплодирую стоя. Ещё можно добавить, что изучать вопрос о своём авто и всё, что связано с его эксплуатацией, он начал только на днях, уже после того, как вкладыш у него провернуло и очень удивился, что, оказывается, и у этих моторов бывают проблемы. Надо сказать, что машине-то его уже 3 года и пробег под 90тыс.км. До этого момента, он думал, что на авто, которые стОят под 2 млн.руб, нужно только ездить, периодически заезжая к ОД ,чтобы поменять масло, раз в 15тысяч.км пробега Изменено 1 октября 2019 пользователем Роман 73 5 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 32 минуты назад, fareastwood сказал: брал на эмексе в прошлом году по 303 рубля за штуку, использовал в качестве промывки Спойлер Т.е. хочешь узнать, как отработало? Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Показать контент Т.е. хочешь узнать, как отработало? Спойлер скорее было ли чему там работать? 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 Спойлер a-ha Обычно там всегда приличное кислотное, куча серы и гора золы. Такшта что-то в нем все-таки есть 1 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 (изменено) 57 минут назад, СИНТЭКС сказал: Оборудование все автоматическое не российского производства, система менеджмента производства сертифицирована по западным стандартам, базы и присадки родные (поставляются через Финляндию напрямую на завод). Человеческий фактор имеет околонулевое значение в производстве. Чего бояться то? Это же не BMW калининградской сборки, хотя и от нее многие тащутся... Анализ покажет. Бояться можно много чего -- в первую очередь брака и некондиции. Помню как ещё в автошколе преподаватель рассказывал, который отработал n-дцать лет на АЗЛК, что у нас инженеры-конструктора хорошие, закладывают хорошие материалы при производстве, правильные их толщины. Но однажды приходит начальник и говорит, что слишком дорого плучается, поэтому необходимо материал взять попроще (речь шла о марке резины для прокладок), толщину поуменьшить и т.п. В итоге с завода выкатывалось "ведро с гайками". Изменено 1 октября 2019 пользователем alexbox7 3 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 3 часа назад, stalk:er сказал: Ну вот парни и первый отказник на нашем форуме. G4NA, обслуживался у ОД в Ростове все 87 000 км, масло лил только то что предлагал ОД, даже не заморачивайся. Так как человек туеву хучу лет за рулем (я это подчёркиваю!) и умеет до винтика разбирать авто - это не чета Вам диванные экшперты-маслодрочеры. ОД определил проворот вкладыша 3-го цилиндра и это на "жирном" масле от ОД. ОД признало случай не гарантийным!!! http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=1653 Вот тебе и гарантия, как многие пишут, мне в том числе на драйве, типа зачем ездить на ТО со своим маслом и расходниками, если что случись откажут в гарантии, а здесь их масло и отказ))). Вот это весело конечно, думаю в данном случае надо обращаться прямо в представительство Hyundai, раз дилер сказал нет. Бред ведь. 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Fortevod 693 Опубликовано: 1 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 46 минут назад, СИНТЭКС сказал: Оборудование все автоматическое не российского производства, система менеджмента производства сертифицирована по западным стандартам, базы и присадки родные (поставляются через Финляндию напрямую на завод). Человеческий фактор имеет околонулевое значение в производстве. Чего бояться то? Это же не BMW калининградской сборки, хотя и от нее многие тащутся... Думаю, не совсем верные мысли. Недавно была передача про то, как поляки и кто то то еще рядом ездят и покупают все в Германии, а потом это все продают в своих магазинах. Они все знают , что в Германии все намного качественнее. Магазинчики в вывесках- товары с Германии! Люди в гневе, недовольны тем, что как такое может происходить,что в Европейском союзе у одних все качественное, а у других в 50км менее качественное. Власти этих стран подали жалобу в Европейскую комиссию, чтобы это расследовали и чтобы исключили такое. Второй пример. Я покупал Нескафе без кофеина и пил это дерьмо (этикета была на русском языке), естественно для рынка СНГ. Пил, так как не мог найти без кофеина какой-то другой. Потом в Дубае нашел точно такой же кофе, такая же банка, такой же дизайн, но на арабском. И о, чудо, это был очень вкусный кофе. Оборудование может быть такое же, присадки могут те же, но производитель на наши рынки сделает так, чтобы эти продукты обходились дешевле. То есть решит недолить одно, не долить немного второе, использовать присадку менее дешевую и т.д. и нашим даже об этом и не скажут. Так что, я бы не стал сравнивать по качеству масло выпущенное в Германии для немцев, с маслом выпущенным в Германии для россиян, и тем более не стал сравнивать немецкое масло выпущенное в РФ для россиян 8 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 3 часа назад, alexbox7 сказал: В турбированный мотор 92-й -- Ему возможно совсем не допустим 92-й по тех.докам? Это так? А вообще, все без исключения турбопукалки с рабочим объёмом до 1,5л крайне не ходкие, не выдерживают они в силу малых геометрий и объёмов больших нагрузок на ЦПГ - это уже очень чётко прослеживается с годами, когда таких дрыщей начали турбофорсировать, и ещё в добавок вешать на авто весом много больше 1 тонны! Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 7 минут назад, alexbox7 сказал: Анализ покажет. Бояться можно много чего -- в первую очередь брака и некондиции. Так анализы и свежих и отработок уже показывают, что все ОК. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 2 минуты назад, Fortevod сказал: не совсем верные мысли. Я с Вами соглашусь, только в конце нужно было поставить двоеточие. Ссылка на сообщение
fareastwood 10 016 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 18 минут назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть контент Т.е. хочешь узнать, как отработало? Нiт. Свежая канистра, запечатаная. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение VV"351 4 353 Опубликовано: 1 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Цитата: экспертиза в салоне, гарантийным инженером, сказали, что бензин плохой заливали и масл.голодание движка было, задиры какие то нашли Вот цитата этого знатока: После 75000 заметил что масло уходит несколько раз проверял,но на минимуме не было!Последний раз в конце июля!Это не первый мой авто и о проблемах мне сигнализировать должен кто обслуживает!за что тогда платить не малые деньги сервису! stalk:er Вот такие вот знатоки и умельцы пошли... А чего он хотел то с таким отношением и таким познаниями... Я почти на 150% с уверенностью могу по-ходу изучения проблемы задиров и проворотов вкладышей в этих моторах уже заключить, что в 75% тяжелых случаев выхода моторов из строя выноваты ВОДЯТЛЫ!!! ДА-да, именно - ВОДЯТЛЫ! Это такая определённая категория водителей, отличающаяся особой одарённостью ушатывать мат.часть в силу скотско-наплевательского отношения к ней. 5 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 1 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2019 9 минут назад, VV"351 сказал: Я почти на 150% с уверенностью могу по-ходу изучения проблемы задиров и проворотов вкладышей в этих моторах уже заключить, что в 75% тяжелых случаев выхода моторов из строя выноваты ВОДЯТЛЫ!!! ДА-да, именно - ВОДЯТЛЫ! Это такая определённая категория водителей, отличающаяся особой одарённостью ушатывать мат.часть в силу скотско-наплевательского отношения к ней. Причём есть Водятлы которые себя считают специалистами)). 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас