Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 (изменено) 31 минуту назад, VV"351 сказал: Я же сейчас после увиденного при осмотре нагарчика юзаю очиститель КС от ЭДИАЛ "Раскоксовка" в топливо. Я читал про нее, и если это именно та, то настораживает этот вот длинный список всевозможных свойств, например, каким образом она может раскоксовывать кольца, если топливовоздушная смесь (с присадкой) при работе двс сгорает? Средство просто физически не может попадать в канавки поршня и отмачивать кольца, их обычно замачивают на пол дня, да и то это вопрос по результату. Как и продлевать жизнь катализатору, это каким таким образом? Ну как то так, если честно, я скептически отношусь к отеч продуктам в данной области, может и ошибаюсь конечно. Еще какую нибудь резинку разъест, вместе с катом и нагаром, чини потом. Хотя вот нет, Лавр 202 неплох, но это конкретная едрень для раскокса, у некоторых краска с поддона изнутри слазит. Изменено 25 сентября 2019 пользователем DDR Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 2 минуты назад, DDR сказал: Я читал про нее, и если это именно та, то настораживает этот вот длинный список всевозможных свойств 2 минуты назад, DDR сказал: каким образом она может раскоксовывать кольца, если топливовоздушная смесь (с присадкой) при работе двс сгорает? у любого процесса горения есть "продукт" горения. даже если Вы сожжёте водород, то получите воду, если даже топливо полностью сгорело, ещё не значит, что в камере сгорания образовался вакуум. 4 минуты назад, DDR сказал: Средство просто физически не может попадать в канавки поршня Ещё как может, каким тогда образом при нормальной герметичности (нормальной компрессии) отработанные газы попадают в картер и для чего тогда в моторах присутствует такая навороченная система ВКГ? Даже на древних авто сапун имелся... 7 минут назад, DDR сказал: и отмачивать кольца, их обычно замачивают на пол дня, да и то это вопрос по результату. а вот результат может быть, а может и не быть. это уже вопрос к каждому средству отдельно. Естественно, в жидкой щелочной или кислотной среде депозиты расщепляются быстрее, что тут сравнивать... 8 минут назад, DDR сказал: Как и продлевать жизнь катализатору, это каким таким образом? Очень просто: полное дожигание топлива в КС предотвращает перегрев катализатора, т.к. ему нечего дожигать. Есть и другие моменты, но уже оффтоп. 10 минут назад, DDR сказал: Ну как то так, если честно, я скептически отношусь к отеч продуктам в данной области, может и ошибаюсь конечно. Еще какую нибудь резинку разъест, вместе с катом и нагаром, чини потом Российские разработки в некоторых областях оставляют западные далеко позади, да настолько, что по некоторым продуктам в скором времени экспорт будет на порядки превышать импорт. 1 Ссылка на сообщение
Андрей Нейман 1 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 4 часа назад, ugentar сказал: Я тоже купил на зиму 4 кварты Quaker State 0W20, думаю будет достаточно, ничего не случится если залью не 4 литра, а 3, 78 л. какой артикул у него.Что то у меня не бьется. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 (изменено) 29 минут назад, СИНТЭКС сказал: у любого процесса горения есть "продукт" горения. даже если Вы сожжёте водород, то получите воду, если даже топливо полностью сгорело, ещё не значит, что в камере сгорания образовался вакуум. Там впуск и выпуск. ТВ сгорела - ушла через клапана, осталась сажа а не средство, поршень идет к НМТ - идет впуск воздуха, а та часть несгоревшего топлива, которая осела на стенках это микрон, чтобы повлиять присадкой на кольца и канавки. Да и на стадии впрыска, еще до поджига смеси свечой, эффективность "замачивания" горящих колец будет нулевой, для отмокания нужны время, покой и никак не рабочая температура поршневой, тем более на работающем вовсю моторе. 29 минут назад, СИНТЭКС сказал: Ещё как может, каким тогда образом при нормальной герметичности (нормальной компрессии) отработанные газы попадают в картер и для чего тогда в моторах присутствует такая навороченная система ВКГ? Даже на древних авто сапун имелся... Газы в картер попадают через сами кольца и их замки, это общий принцип, что для жигуля, что для мерса. И это ничего в плане раскоксовки через бак средством не меняет. 29 минут назад, СИНТЭКС сказал: Очень просто: полное дожигание топлива в КС предотвращает перегрев катализатора, т.к. ему нечего дожигать. Есть и другие моменты, но уже оффтоп. Дожигать он будет то, что в него летит, со средством или без, поэтому на флаконах обязательно указывают "безопасно для катализаторов". И имелось ввиду, что там пишут "увеличение срока службы". 29 минут назад, СИНТЭКС сказал: Российские разработки в некоторых областях оставляют западные далеко позади, да настолько, что по некоторым продуктам в скором времени экспорт будет на порядки превышать импорт. Ну да. Например какие же это разработки-то? Все чего-то с точностью до наоборот. Чегоб себе залил, Амсоил или Лукойл( у которого к тому же забугорный пакет) ? Изменено 25 сентября 2019 пользователем DDR Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 DDR, не в обиду, у Вас очень глубокие предрассудки и заблуждения по КАЖДОМУ пункту. Переубеждать Вас не стану... Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 Только что, DDR сказал: Там впуск и выпуск. ТВ сгорела - ушла через клапана, поршень идет к НМТ - идет впуск воздуха, а та часть несгоревшего топлива, которая осела на стенках это микрон, чтобы повлиять присадкой на кольца и канавки. Да и на стадии впрыска, еще до поджига смеси свечей эффективность "замачивания" горящих колец будет нулевой, для отмокания нужны время, покой и никак не рабочая температура поршневой, тем более на работающем вовсю моторе. Газы в картер попадают через сами кольца и их замки, это общий принцип, что для жигуля, что для мерса. И это ничего в плане раскоксовки через бак средством не меняет. Дожигать он будет то, что в него летит, со средством или без, поэтому на флаконах обязательно указывают "безопасно для катализаторов". И имелось ввиду, что там пишут "увеличение срока службы". Ну да. Например какие же это разработки-то? Все чего-то с точностью до наоборот. Чегоб себе залил, Амсоил или Лукойл( у которого к тому же забугорный пакет) ? Спойлер СИНТЭКС у можно верить, он из этой области знаний. О чём говорит - в этом компетентен. Спойлер Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 6 часов назад, stalk:er сказал: имеется ввиду аппаратная полная замена ATF! зачем переплачивать... можно самому полностью поменять...у них рублй 15 выйдет.. а зик стоит всеге около пятерки 12 л. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 (изменено) 35 минут назад, СИНТЭКС сказал: DDR, не в обиду, у Вас очень глубокие предрассудки и заблуждения по КАЖДОМУ пункту. Переубеждать Вас не стану... Ну ок. В чем ошибка? Каким образом будет происходить раскокс колец на работающем двигателе, через присадку в бак, когда само по себе это целое занятие, не сказать что сложное, но сама эта процедура, так или иначе, предусматривает свой определенный порядок действий? Тут даже эфективность этих двух методов не может быть сопоставима. Удаление нагара с днищ поршней, напротив, может происходить как раз на работающем двс. Лично я знаю только два способа возможной! очистки канавок колец на работающем моторе. 1.Это чистка впрыска Винсом с установки, когда двигатель вместо АИ работает только на средстве, там проливает все, свечи на выброс, менять масло. 2.Через впуск, тоже флакон Винса, называется вроде Дисбустер, как-то так, сейчас снят с продажи, делается капельница, подключается флакон, и к впрыскиваемому топливу подмешивается жижа. В первом - присутствует 15 мин. фаза останова и замачивания поршневой, во втором - непосредственная подача, подмешивание средства в чистом виде к впрыскиваемому бензину. Изменено 25 сентября 2019 пользователем DDR 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 2 минуты назад, DDR сказал: Тут даже эфективность этих двух методов не может быть сопоставима. Это единственное, в чем я с Вами соглашусь и об этом уже написал выше. В остальном, не для этой темы, т.к. будет ОЧЕНЬ много букв. Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 25 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 25 минут назад, Alexandr65 сказал: зачем переплачивать... можно самому полностью поменять...у них рублй 15 выйдет.. а зик стоит всеге около пятерки 12 л. ОД у нас это не делает, только частичная Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 29 минут назад, stalk:er сказал: ОД у нас это не делает, только частичная На яму к товарищу Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 36 минут назад, stalk:er сказал: ОД у нас это не делает, только частичная Масло в моторе тоже меняют "частично", почему с ATF народ жаждет заморочиться... Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 25 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 17 минут назад, alexbox7 сказал: Масло в моторе тоже меняют "частично", почему с ATF народ жаждет заморочиться... Это как частично? Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 9 минут назад, stalk:er сказал: Это как частично? Это с несливаемым остатком в картере и других частях мотора. В нашей инструкции полный объём системы смазки не нашёл, но на примере Honda Civic с двигателем R18A, полный объём составляет 4,5 литра, объем замены 3,7 литра, т.е. 17,8% старого масла остаётся в двигателе при замене. 1 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 2 часа назад, Андрей Нейман сказал: какой артикул у него.Что то у меня не бьется. 550046176 кварта, 550046181 галлон. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас