Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, alex323 сказал:

Ну ничё, другие тоже охота попробовать)

Это конечно, у меня уже тоже поднакопилось два комплекта на пробу.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ugentar сказал:

два комплекта

Слабак:)!!! Давай считать: закуплено 2 Пеннзойла, 1 Зепро, 1 Петра СС 0-20, 1 Шелл А5 0-30, 1 Кендалл 5-20, ну и QS UD 5-20)). Вроде ничего не забыл)). Короче похоже ещё и на следующий Селтос хватит))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

Слабак:)!!! Давай считать: закуплено 2 Пеннзойла, 1 Зепро, 1 Петра СС 0-20, 1 Шелл А5 0-30, 1 Кендалл 5-20, ну и QS UD 5-20)). Вроде ничего не забыл)). Короче похоже ещё и на следующий Селтос хватит))

Хорошо затарился, а я думал еще успею Пензу взять одну, но не успел).

Ссылка на сообщение

alex323 у меня не большой "рокото", если его можно так назвать появляется на 2300 - 2500 оборотах.

Но он был на этих оборотах всегда, особенно под нагрузкой.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
В 09.08.2019 в 14:46, SWV сказал:

Neste Pro C2 5W-30 Синтетическое
API SN/SM/CF, ACEA С2 Соответствует: PSA B71 2290, Renault RN0700, Fiat 9.55535-S1 Полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для автомобилей Opel и Saab, подходит и для других японских, французских и итальянских бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих классам API SL, SJ/CF и ACEA A3, B3, B4.    Аналог  Shell Helix Ultra ECT 5W-30.

Вот какую инфу по этому маслу выдаёт сайт Механики/Трансмиссии, несколько противоречит той, что вы выложили.

Да и допуск С2 всегда был грубее (по HTHS хотя бы), нежели А1/А5, так что, в одну строку их вряд ли пропишешь.

Масло Neste Pro F 5W-30 с крепким фордовским допуском гораздо адептнее подходит моторам G4NA, если уже у Несте смотреть из 30-к.

Работа моего мотора на этом масле очень устраивает, мягкость, тишина, приёмость и эластичность педалирования.

Я указал обносленную информация с сайта производителя. Вы у питерской механики с их сайта взяли не обновленную, старую версию спецификации.

Ссылка на сообщение

Мужики как масло QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20, можно ли его использовать круглогодично? Просто мало инфы про него написано АPI SN и всё, а вот какой у него состав, какие вязкости 40-100? Хотел попробовать PUP, но офигел от цены, это 5-ку деревянных надо вывалить что-бы масло поменять! Смотрел на мобил х1, но что-то оно густовато. Или может кто посоветует крепенькое маслице, поездки в основном короткие без пробок по маленькому городу в день накатываю не более 30км. Пару раз в месяц бывают трассы и пару раз в год дальняки, зимой почти не езжу на этой машине. Но как попадаю на трассу, то как бы не старался а приходится крутить мотор т.к. автомат, но конечно в пределах разумного, зато когда приезжаю домой начинаю забивать голову разной ерундой, сколько раз кик нажал, до скольких мотор крутил, короче .......  Сейчас на кастрол 5х30 А5, на холодную через раз то всё тихо, то тарабанит и пока не проеду 2-3км слышу в салоне.

Работаю в медицине, у нас в организации уазики, нивы, газели, масло меняют раз в полтора года, каждый день в область 200-300км в сутки, по пробкам, печка на всю, окна на всю, масло льют в моторы по торгам 400р. за 5 литров "говноойл" какой-то ни разу не слышал и не видел такого! Недавно снимали клапанную крышку, так там среди ***вна одни кулачки распредвала только было видно и при всём этом пробеги на машинах за 300т. без серьёзных ремонтов.  

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Maxim48rus сказал:

Мужики как масло QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20, можно ли его использовать круглогодично? Просто мало инфы про него написано АPI SN и всё, а вот какой у него состав, какие вязкости 40-100? Хотел попробовать PUP, но офигел от цены, это 5-ку деревянных надо вывалить что-бы масло поменять! Смотрел на мобил х1, но что-то оно густовато. Или может кто посоветует крепенькое маслице, поездки в основном короткие без пробок по маленькому городу в день накатываю не более 30км. Пару раз в месяц бывают трассы и пару раз в год дальняки, зимой почти не езжу на этой машине. Но как попадаю на трассу, то как бы не старался а приходится крутить мотор т.к. автомат, но конечно в пределах разумного, зато когда приезжаю домой начинаю забивать голову разной ерундой, сколько раз кик нажал, до скольких мотор крутил, короче .......  Сейчас на кастрол 5х30 А5, на холодную через раз то всё тихо, то тарабанит и пока не проеду 2-3км слышу в салоне.

Работаю в медицине, у нас в организации уазики, нивы, газели, масло меняют раз в полтора года, каждый день в область 200-300км в сутки, по пробкам, печка на всю, окна на всю, масло льют в моторы по торгам 400р. за 5 литров "говноойл" какой-то ни разу не слышал и не видел такого! Недавно снимали клапанную крышку, так там среди ***вна одни кулачки распредвала только было видно и при всём этом пробеги на машинах за 300т. без серьёзных ремонтов.  

Посмотрите ветку Quaker State,  там есть анализы с американских сайтов. Масло отличное, а CCS  такой, что до -30 смело можно катать. Соответственно круглый год оно будет очень хороший вариант там, где нет сильных морозов.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Maxim48rus сказал:

Мужики как масло QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20, можно ли его использовать круглогодично? Просто мало инфы про него написано АPI SN и всё, а вот какой у него состав, какие вязкости 40-100? Хотел попробовать PUP, но офигел от цены, это 5-ку деревянных надо вывалить что-бы масло поменять! Смотрел на мобил х1, но что-то оно густовато. Или может кто посоветует крепенькое маслице, поездки в основном короткие без пробок по маленькому городу в день накатываю не более 30км. Пару раз в месяц бывают трассы и пару раз в год дальняки, зимой почти не езжу на этой машине. Но как попадаю на трассу, то как бы не старался а приходится крутить мотор т.к. автомат, но конечно в пределах разумного, зато когда приезжаю домой начинаю забивать голову разной ерундой, сколько раз кик нажал, до скольких мотор крутил, короче .......  Сейчас на кастрол 5х30 А5, на холодную через раз то всё тихо, то тарабанит и пока не проеду 2-3км слышу в салоне.

Работаю в медицине, у нас в организации уазики, нивы, газели, масло меняют раз в полтора года, каждый день в область 200-300км в сутки, по пробкам, печка на всю, окна на всю, масло льют в моторы по торгам 400р. за 5 литров "говноойл" какой-то ни разу не слышал и не видел такого! Недавно снимали клапанную крышку, так там среди ***вна одни кулачки распредвала только было видно и при всём этом пробеги на машинах за 300т. без серьёзных ремонтов.  

Вот с говноойла поподробнее :popcorm:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Maxim48rus сказал:

масло меняют раз в полтора года, каждый день в область 200-300км в сутки, по пробкам,

Прикольно:D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Maxim48rus сказал:

 Но как попадаю на трассу, то как бы не старался а приходится крутить мотор т.к. автомат, но конечно в пределах разумного, зато когда приезжаю домой начинаю забивать голову разной ерундой, сколько раз кик нажал, до скольких мотор крутил, короче .......  Сейчас на кастрол 5х30 А5, на холодную через раз то всё тихо, то тарабанит и пока не проеду 2-3км слышу в салоне.

Не загоняйтесь так уж сильно с маслом и вашей ездой. Масло вами выбранное при учёте, что не контрофакт, выбор хороший на всесезонку в Липецкой губернии. Оно и по допускам и по составу самое то, что нужно в эти моторы. Меняйте его своевременно по пробегу/моторесурсу и проблем в дальнейшем возникнуть не должно.

То, что шумы иногда всякие не понятные беспокоят - не обращайте внимание, принимайте как обыденность, у этих моторов по циклу с не определённой периодичностью то гидрики  постукивают до полного прогрева масла, до градусов +65С наверное, то фазовращатели рокочут, то натяжитель цепи не выходит на полный натяг при всех равных условиях давления масла. В основном, после прокатки 2-3 км всё приходит в полный ажур, мотор начинает шелестеть тише многих европейских моторов, но японских навряд ли.;) Абсолютно те же проявления по шумности и в моём моторе, и во многих аналогичных, люди об этом отписываются везде по инету. Так же на холодном запуске у всех некоторое время идёт лёгкий перестук поршневой до оптимального зазора в ЦПГ, на сколько он лёгкий и не говорящий о проблемах в цилиндрах - это надо немного иметь опыта и слуха для точной оценки. К примеру, перестук поршневой должен быть ощутимо тише вот такого на G4KD: https://cloud.mail.ru/stock/cEkuSDksmYRKkVYfMiPnt61Q

Ну, и не плохо бы было хоть раз в 6 месяцев смотреть цилиндры эндоскопом для оценки их состояния и принятия/не принятия каких-то действий по предотвращению/плакированию, не дай бог, тьфу - 3р., развивающихся проблем с задирами. Этот совет актуален для тех владельцев, кому его машина не без различна и куплена не на 3-4 года владения. ;)

Так, что, лично мой вам совет - успокойтесь, не мечитесь с маслами, покупайте настоящий Кастрол 5-30 А5 или ему подобные масла ACEA А5, соблюдайте чётко регламенты по маслу, не насилуйте по чём зря мотор, прогревайте всегда из холодного состояния до +50С по температуре ОЖ, не рысачьте в первые 2-3 км пути, и мотор должен, обязан просто, послужить дольше общепринятых заветных 100 тыс.км.;):D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

шумы иногда всякие не понятные беспокоят - не обращайте внимание, принимайте как обыденность, у этих моторов по циклу с не определённой периодичностью то гидрики  постукивают до полного прогрева масла, до градусов +65С

Именно так у меня и было на практически таком же масле 5-30 А5. Ну а дальше вы знаете... Переход на 20-ки и исчезновение всех этих шумов гидриков, ГНЦ..... Как то так))).

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Именно так у меня и было на практически таком же масле 5-30 А5. Ну а дальше вы знаете... Переход на 20-ки и исчезновение всех этих шумов гидриков, ГНЦ..... Как то так))).

Т.е. твоя религия состоит в уменьшении вязкости и HTHS? Это решает проблему излишней шумности наших 2,0л кореан-моторов?

Что же тогда говорить о шумности и беспокойствах у тех владельцев, что льют 40-ки в них? Мне моего горького опыта хватило, я рассказывал, кто помнит. Значит и А5 почти жиже-масла тоже маловато будет по решению вопроса шумности? Но, считаю, этой параноей заниматься не стоит, с 20-ми не всё прозрачно, но это только мои таракашки (хотя НЕТ, не только мои, мой брат тоже их воспринимает ОЧЕНЬ настороженно:D;)).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

Т.е. твоя религия состоит в уменьшении вязкости и HTHS? Это решает проблему излишней шумности наших 2,0л кореан-моторов?

Что же тогда говорить о шумности и беспокойствах у тех владельцев, что льют 40-ки в них? Мне моего горького опыта хватило, я рассказывал, кто помнит. Значит и А5 почти жиже-масла тоже маловато будет по решению вопроса шумности? Но, считаю, этой параноей заниматься не стоит, с 20-ми не всё прозрачно, но это только мои таракашки (хотя НЕТ, не только мои, мой брат тоже их воспринимает ОЧЕНЬ настороженно:D;)).

Вить, что было, то было. Конкретно на NGN AGATE 5-30 A5 тарахтел он на холодную, в мае месяце при +15 .  То гидрики сверху,, то ГНЦ снизу. Справедливости ради отмечу - на Татнефти люкс 0-30 такого не было. Видимо не только (или не столько) в вязкости дело. Я не знаю. Но факт есть факт - на 20-х у меня работает тише, чем даже на Татнефти 0-30. И на холодную нет этого противного тарахтения. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Прикупил тестю в Форда. Брал в Автодоке, поставщик - дистрибьютор. Цена 1910 руб. Проверку по коду прошло, указанная в ответном письме партия совпадает с тем, что выбито на канистре. Наверно это единственное 5-30 А5, которое я бы попробовал в своем g4na. Жидкое, как 20-ка.

IMG_20190812_184319.jpg

IMG_20190812_184328.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...