Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 9 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 41 минуту назад, Dmitrii42647 сказал: Ну эти масла понятно топчик, но как я говорю до 2,5 тысяч нужен вариант, обслуживать 3 машины, менять за цену этого юнита можно и каждые 5 тысяч км, просто пытаюсь понять что из этого сегмента (такаяма, петра, тлс, вольф и прочие) выбрать я склоняюсь к юниту Да Вы пробуйте, а не болтайте. У каждого свой стиль вождения и эксплуатации. Нравиться масло и цена - берите, не нравиться - НЕ берите. Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 izoom_7 stalk:erKaHu6aJl Dmitrii42647 Dumus Вы все наглухо забываете или ваще в расчёт не берёте тот факт, что вкладыши шатунов (верхние) в наших моторах "никакие"! Они неумолимо усиленно изнашиваются на любых вязкостях масел. За 0(5)-40 однозначно сказать не получится, нет статистики даже у мотористов Ютьюбовских, а вот то, что на всём, что жиже 40-к - однозначно вкладыши истираются. Им для защиты от износа нужен не пресловутый маслопоток жиденького масла, а масляный клин покрепче/потолще и соответственно, давление масла повыше. Чем выше будет вязкость масла, тем больше и выше будут выше оговоренные параметры. Если на маслах 0(5)-20 при везении и стечении обстоятельств, ЦПГ особо не пострадает, то вкладыши уграются на раз-два ЛЕГКО!!! В лето/жару/трассу валить/пилить/преодолевать на этих слабых маслах очень не рассудительно, если уж так щепетильно трястись за свои моторы и байдашить здесь на форуме обо всех факторах проблемной эксплуатации наших геморных моторов. Я к чему это выдал? Считаю, что если так западло использовать Очень рекомендованные даже корейцами масла АСЕА А5, ILSAC GF-5 в наших моторах из соображения "золотой серединки" между 2-мя крайними допустимыми, то хоть стоит задуматься, что эти мидельные между 20-ми и 40-ми масла всяко больше уверенности привнесут в плане сохранения от износа этих самых проблемных вкладышей шатунов. А проблемность их состоит в том, что их заузили при той же снимаемой мощности против G4KD, а так же увеличили на них нагрузку от ЦПГ удлиннением того же шатуна при меньшем диаметре поршня (против G4KD). Обратите на всякий случай внимание про акценты в видосах по вскрытию G4NA - всегда вкладыши находили в печальненьком состоянии, и даже при не убитых цилиндрах. Может и 30-ки не панацея от такого износа, но всяко масло крепче по всем критериям оценки масла. Никого не отговариваю и не запрещаю 0(5)-20, просто делаю напоминание и разъяснение, это так, если кто-то чего-то не улавливает или не до понимает. 3 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 Гуталинщики не уймутся 1 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 Только что, Dumus сказал: Гуталинщики не уймутся Причислять масла допусков АСЕА А5, ILSAC GF-5 к гуталиновым - хм-хм... совсем не корректно! 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 36 минут назад, VV"351 сказал: izoom_7 stalk:erKaHu6aJl Dmitrii42647 Dumus Вы все наглухо забываете или ваще в расчёт не берёте тот факт, что вкладыши шатунов (верхние) в наших моторах "никакие"! Они неумолимо усиленно изнашиваются на любых вязкостях масел. За 0(5)-40 однозначно сказать не получится, нет статистики даже у мотористов Ютьюбовских, а вот то, что на всём, что жиже 40-к - однозначно вкладыши истираются. Им для защиты от износа нужен не пресловутый маслопоток жиденького масла, а масляный клин покрепче/потолще и соответственно, давление масла повыше. Чем выше будет вязкость масла, тем больше и выше будут выше оговоренные параметры. Если на маслах 0(5)-20 при везении и стечении обстоятельств, ЦПГ особо не пострадает, то вкладыши уграются на раз-два ЛЕГКО!!! В лето/жару/трассу валить/пилить/преодолевать на этих слабых маслах очень не рассудительно, если уж так щепетильно трястись за свои моторы и байдашить здесь на форуме обо всех факторах проблемной эксплуатации наших геморных моторов. Я к чему это выдал? Считаю, что если так западло использовать Очень рекомендованные даже корейцами масла АСЕА А5, ILSAC GF-5 в наших моторах из соображения "золотой серединки" между 2-мя крайними допустимыми, то хоть стоит задуматься, что эти мидельные между 20-ми и 40-ми масла всяко больше уверенности привнесут в плане сохранения от износа этих самых проблемных вкладышей шатунов. А проблемность их состоит в том, что их заузили при той же снимаемой мощности против G4KD, а так же увеличили на них нагрузку от ЦПГ удлиннением того же шатуна при меньшем диаметре поршня (против G4KD). Обратите на всякий случай внимание про акценты в видосах по вскрытию G4NA - всегда вкладыши находили в печальненьком состоянии, и даже при не убитых цилиндрах. Может и 30-ки не панацея от такого износа, но всяко масло крепче по всем критериям оценки масла. Никого не отговариваю и не запрещаю 0(5)-20, просто делаю напоминание и разъяснение, это так, если кто-то чего-то не улавливает или не до понимает. Значит технологии не двигаются, ничего не меняется? Как лили 20 лет назад 40ки так и сейчас надо их лить и еще через 20 лет? ))) 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 (изменено) Только что, Fortevod сказал: Значит технологии не двигаются, ничего не меняется? Как лили 20 лет назад 40ки так и сейчас надо их лить и еще через 20 лет? ))) Я про рекомендацию 40-к речи не веду. Она в одном будет хороша, в другом навредить может, да и тяжко мотор на ней работает, я пробовал, сплошной дизель начиная с запуска. А технологии... меняются! Только всё больше в сторону снижения качества и моторесурса агрегатов. Изменено 9 июля 2019 пользователем VV"351 1 Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 43 минуты назад, VV"351 сказал: izoom_7 stalk:erKaHu6aJl Dmitrii42647 DumusВ лето/жару/трассу валить/пилить/преодолевать на этих слабых маслах очень не рассудительно. Я изхожу из своей эксплуатации: 100 % тихий город, без пробок, стиль вождения пенсионерский, каждый день вожу детей в садик, с таким режимом ни разу еще выше 2500 оборотов двигатель не крутил Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 Только что, Dmitrii42647 сказал: Я изхожу из своей эксплуатации: 100 % тихий город, без пробок, стиль вождения пенсионерский, каждый день вожу детей в садик, с таким режимом ни разу еще выше 2500 оборотов двигатель не крутил Я это разьве возможно - не крутить выше 2500 об/мин.? А в остальном может и сойдёт для 20-к. Ссылка на сообщение
Dmitrii42647 94 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 5 минут назад, VV"351 сказал: Я это разьве возможно - не крутить выше 2500 об/мин.? А в остальном может и сойдёт для 20-к. Машина на обкатке, пробег еще 2800 км, планирую до 7500 км обкатывать, хотя и так в городе очень не люблю притапливать, у меня дорога до работы 20 км по объезной дороге (хоть и объезная но ограничение 50 кмч, камеры, светофоры и пешеходки) с заездом в садик. Утром пораньше до трафика выехал из дома и спокойно размеренно поехал, отрезок в 7 км даж на круизе проезжаю всегда. Межгород я врятли поеду в ближайшее время,так что очень реально не крутить движок Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 12 минут назад, VV"351 сказал: Я это разьве возможно - не крутить выше 2500 об/мин.? А в остальном может и сойдёт для 20-к. Я ниже 2000-2500 об/мин. не езжу, анализ в подписи. Покажите аналогичное отсутствие износа на 30-ке. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 Только что, Dumus сказал: Я ниже 2000-2500 об/мин. не езжу, анализ в подписи. Покажите аналогичное отсутствие износа на 30-ке. Своё отношение к анализам по содержанию ррм металлов в них уже ранее выражал. Где-то в этой теме или в задиристой есть об этом пост(ы). Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 9 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 1 час назад, VV"351 сказал: izoom_7 stalk:erKaHu6aJl Dmitrii42647 Dumus Вы все наглухо забываете или ваще в расчёт не берёте тот факт, что вкладыши шатунов (верхние) в наших моторах "никакие"! Они неумолимо усиленно изнашиваются на любых вязкостях масел. За 0(5)-40 однозначно сказать не получится, нет статистики даже у мотористов Ютьюбовских, а вот то, что на всём, что жиже 40-к - однозначно вкладыши истираются. Им для защиты от износа нужен не пресловутый маслопоток жиденького масла, а масляный клин покрепче/потолще и соответственно, давление масла повыше. Чем выше будет вязкость масла, тем больше и выше будут выше оговоренные параметры. Если на маслах 0(5)-20 при везении и стечении обстоятельств, ЦПГ особо не пострадает, то вкладыши уграются на раз-два ЛЕГКО!!! В лето/жару/трассу валить/пилить/преодолевать на этих слабых маслах очень не рассудительно, если уж так щепетильно трястись за свои моторы и байдашить здесь на форуме обо всех факторах проблемной эксплуатации наших геморных моторов. Я к чему это выдал? Считаю, что если так западло использовать Очень рекомендованные даже корейцами масла АСЕА А5, ILSAC GF-5 в наших моторах из соображения "золотой серединки" между 2-мя крайними допустимыми, то хоть стоит задуматься, что эти мидельные между 20-ми и 40-ми масла всяко больше уверенности привнесут в плане сохранения от износа этих самых проблемных вкладышей шатунов. А проблемность их состоит в том, что их заузили при той же снимаемой мощности против G4KD, а так же увеличили на них нагрузку от ЦПГ удлиннением того же шатуна при меньшем диаметре поршня (против G4KD). Обратите на всякий случай внимание про акценты в видосах по вскрытию G4NA - всегда вкладыши находили в печальненьком состоянии, и даже при не убитых цилиндрах. Может и 30-ки не панацея от такого износа, но всяко масло крепче по всем критериям оценки масла. Никого не отговариваю и не запрещаю 0(5)-20, просто делаю напоминание и разъяснение, это так, если кто-то чего-то не улавливает или не до понимает. Ты через чур уделяешь внимание данному вопросу - не понимая сути проблемы. Износ вкладышей это следствие износа ЦПГ, т.е. не будь первого (задиров на густом масле) - не будет второго... Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 Я кстати , что Солярис как купил повез в Волгоград по серпантину и не щадил особо его. Так как после этого ада(серпантина) хочется быстрее доехать, что Элантру гнал в обратном направлении с салона, тоже под хвост давал, 150-180. И по серпантину сплошные обгоны. Может кстати у меня эти стуки и из-за не правильной обкатки)))) но сомневаюсь. Честно сказать все свои машины я не обкатывал. Как выехал , так сразу еду. Город значит 60-80, трасса так там сколько могу. Что четырку продал с пробегом 150+ никаких проблем, что астра до сих пор ездит уже за 200 пробег, притом что масло вообще менялось тогда раз в 15 тысяч)))) на Солярисе тоже все ок. Солярис так вообще гонялся по серпантинам стабильно на 2-й. И тогда я знать не знал и не думал, что масла чем-то кроме допусков отличаются))) лил что говорили. Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 29 минут назад, VV"351 сказал: Своё отношение к анализам по содержанию ррм металлов в них уже ранее выражал. Где-то в этой теме или в задиристой есть об этом пост(ы). Ясно. Именно по этой причине гуталинщики не делают отработок? Боятся увидеть износ и опозориться? 3 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 9 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2019 21 минуту назад, KaHu6aJl сказал: Я кстати , что Солярис как купил повез в Волгоград по серпантину и не щадил особо его. Так как после этого ада(серпантина) хочется быстрее доехать, что Элантру гнал в обратном направлении с салона, тоже под хвост давал, 150-180. И по серпантину сплошные обгоны. Может кстати у меня эти стуки и из-за не правильной обкатки)))) но сомневаюсь. Честно сказать все свои машины я не обкатывал. Как выехал , так сразу еду. Город значит 60-80, трасса так там сколько могу. Что четырку продал с пробегом 150+ никаких проблем, что астра до сих пор ездит уже за 200 пробег, притом что масло вообще менялось тогда раз в 15 тысяч)))) на Солярисе тоже все ок. Солярис так вообще гонялся по серпантинам стабильно на 2-й. И тогда я знать не знал и не думал, что масла чем-то кроме допусков отличаются))) лил что говорили. Я обкатывал до 5000км, потом дал покататься одному, а тот попросил меня вжарить (тогда было 5W30 HKS), ну я и дал ))) Может и напрасно ))) Может надо было побольше обкатать или вообще не давать вжаривать на новых моделях моторов такие как G4NA . Я во все свои 6 иномарок-кореек лил даже не смотрел на допуски ))) смотрел только на эти циферки xWxx Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас