Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Sam1989 сказал:

Ваш пример вообще не показателен я считаю.  Уж извините.  У вас задиры в гараже и появились от скуки)  шутка.  Машина ездить должна.  У меня за 5 лет под 200к будет.  И у вас старый NA и если не ошибаюсь то 1.8 вообще.  Они за эти 5 лет доработали и переработали мотор.  Ну нет задиров повально на новых моторах.  На спортаж4 форуме уже 500 страниц флуда а задиров так и нет.  И есть эндоскипии на разных пробегах без них.  Рисочки на цилиндрах это ерунда а не задиры.  И у вас скорее всего заводской брак или кривая сборка.  А поменяли вам только блок.  Скорее всего причина в ваших задирах в голове(Гбц) или кривых дилерских руках.  Когда на новых моторах будут зажиры у кого нибудь тогда и поговорим.  А так тема то по выбору масла! 

 

Почему у меня старый NA? Это как? У меня 2,0 G4NA. Да, я сам "попал" на этот доработанный шорт блок конца 2018 года ))) , а так же из упаковки вытащил и проверил шорт блок для Сортажа (месяц назад), в верхней точке уже стучат поршни. 

 

Просто тема про выбор масла без задиров жить не будет ;). Масла выбираем, чтобы отсрочить проблемы и недоработки моторов. Если бы моторы были беспроблемные, то многие бы лили всякие масла исходя из цены, пробега, а кто-то и по сезону. Если бы у меня не было тех проблем с мотором что были и есть, то для меня все масла 5W20 или 5W30 были бы одинаковыми. Я бы их выбирал исключительно по цене и по оригинальности и ездил бы на них по 7-8К. А вязкость на одну единицу больше или меньше для правильного мотора по барабану.           

Ссылка на сообщение
17 часов назад, alex323 сказал:

Вот бы попросить вас узнать, что да как сейчас.

Поинтересуюсь

Ссылка на сообщение
17 часов назад, alex323 сказал:

Вот бы попросить вас узнать, что да как сейчас.

В зависимости от конторы 15-18к. Вскрывают блок, визуально од определит программно нет. Сказали что никто без вскрытия не сделает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Manuk сказал:

В зависимости от конторы 15-18к. Вскрывают блок, визуально од определит программно нет. Сказали что никто без вскрытия не сделает.

Вот и мне так сказали. Тока со вскрытием. А это видно визуально. Если какие проблемы с мотором, прощай гарантия.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Вот и мне так сказали. Тока со вскрытием. А это видно визуально. Если какие проблемы с мотором, прощай гарантия.

Ну я с гарантии ушел сразу, а вот цена конская за прошивку, думал упадет... а нет

Ссылка на сообщение

Ну и младшим братьям отпишусь:D

Будьте осторожны при покупки оригинальных фильтров, одна из подделок

 

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь ставил на эти моторы ГБО?  Как мотор себя чувствует на нём? Я так понимаю, что раз проблема в этом моторе в охлаждении, то про ГБО лучше забыть? Оно ведь сильней греет мотор

Ссылка на сообщение
20 минут назад, KaHu6aJl сказал:

Кто-нибудь ставил на эти моторы ГБО?  Как мотор себя чувствует на нём? Я так понимаю, что раз проблема в этом моторе в охлаждении, то про ГБО лучше забыть? Оно ведь сильней греет мотор

Это кто сказал?

Пропан-бутан (хз, как метан), имеет МЕНЬШУЮ температуру горения, НО длительность горения - дольше. Из-за этого, на неотрегулированной системе растет температура в выпуске. А у вас нейтрализаторы гимно.

 

Нужен вариатор уоз, и толковый человек, который настроит его по "воздуху" в динамике.

 

В остальном, если с толком обращаться, газ даже благоприятнее нашего бенза к мотору (всем его составляющим).

 

Важно, если нет гидриков, проверять зазоры выпускных клапанов, и, по надобности, регулировать.

У меня это всего лишь скинуть крышку. В других машинах, мб, придется копаться - типа впуск мешает, ещё чё...

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
6 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Кто-нибудь ставил на эти моторы ГБО?  Как мотор себя чувствует на нём? Я так понимаю, что раз проблема в этом моторе в охлаждении, то про ГБО лучше забыть? Оно ведь сильней греет мотор

Стоит метан с вариатором УОЗ, пробег на данный момент 133 тыс. Кат не вырезал. баллон не большой(так как нужно было место в багажнике) 70 литров-полная заправка 300-350 руб.(в зависимости от цены 16-20 руб. за куб),хватает на 240 км по трассе. Пропан не так выгоден,но зато он почти на всех заправках есть.

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
Спойлер

 

Уважаемые знатоки процесса замены ATF в АКПП Kia Sportage 3 (SL) прошу посмотреть мой пост https://www.oil-club.ru/forum/topic/5612-chastichnaya-zamena-masla-v-akpp/?do=findComment&comment=1403805

и поделиться своими соображениями.

Заранее благодарен.

 

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Это кто сказал?

Пропан-бутан (хз, как метан), имеет МЕНЬШУЮ температуру горения, НО длительность горения - дольше. Из-за этого, на неотрегулированной системе растет температура в выпуске. А у вас нейтрализаторы гимно.

 

Нужен вариатор уоз, и толковый человек, который настроит его по "воздуху" в динамике.

 

В остальном, если с толком обращаться, газ даже благоприятнее нашего бенза к мотору (всем его составляющим).

 

Важно, если нет гидриков, проверять зазоры выпускных клапанов, и, по надобности, регулировать.

У меня это всего лишь скинуть крышку. В других машинах, мб, придется копаться - типа впуск мешает, ещё чё...

У вас такой мотор? А то вы про гидрики пишете, а они тут по факту стоят. у меня на одной машине стоит ГБО. Поэтому спросил есть ли у кого ОПЫТ ГБО на данном моторе. Потому как он достаточно специфичный... У меня были и иногда есть стуки на холодную с 16 тыс начались, меня просто эта тема достала, думаю поставить ГБО и забить на гарантию... Если двигатель ещё тысяч 60 на ГБО протянет, то и отлично.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KaHu6aJl сказал:

думаю поставить ГБО и забить на гарантию

Большие пробеги в год?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, KaHu6aJl сказал:

У вас такой мотор? А то вы про гидрики пишете, а они тут по факту стоят. у меня на одной машине стоит ГБО. Поэтому спросил есть ли у кого ОПЫТ ГБО на данном моторе. Потому как он достаточно специфичный... У меня были и иногда есть стуки на холодную с 16 тыс начались, меня просто эта тема достала, думаю поставить ГБО и забить на гарантию... Если двигатель ещё тысяч 60 на ГБО протянет, то и отлично.

Та у меня алюхрень QR20de, Ниссан. Гидриков нема - стаканы.

А в чем специфика относительно гбо данного мотора?

Фигня в том, что если мотор хреново работает на бензе, на газу он будет работать ещё хуже - сразу вылазят все косяки. Пропан-бутан более требователен к мотору.

 

А, и ещё... Что читал, и что есть у матери на ж4ее. Не любят они (х/к) залежавшийся бенз в баке, начинает их на прогреве трусить. Не криминал, но не приятно. Подольешь нового - усё гаразд сразу. Хз, ватаквот.

 

Если продолжать о гбо, можем пойти в соответствующую тему.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Не любят они (х/к) залежавшийся бенз в баке

Это как?!?!? :shok:

А от масла недельной давности их не воротит??))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...