Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Fortevod сказал:

Вчера при +30 без кондиционера, не в пробке увидел +96 + 97 градусов ОЖ.

Ну так это норм. Вентиляторы включаются примерно на 96-98. Поэтому летом лучше ездить с климатом, вентиляторы всегда работают, и ОЖ так не греется,  даже а пробках.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

Вчера при +30 без кондиционера, не в пробке увидел +96 + 97 градусов ОЖ.

Похоже пора радиаторы мыть, 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

Похоже пора радиаторы мыть, 

Абсолютно не похоже. Нормальная температура перед тем, как включается вентилятор состемы охлаждения 

Если бы автор написал, что такая температура постоянно, тогда пора мыть. А так ну увидел 98, отработал вентилятор, и стало 91-92. Все норм, машина стоит в пробке, естественного притока воздуха для охлаждения ОЖ нет. Вот и растет температура.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SVali сказал:

Похоже пора радиаторы мыть, 

 

Мыли и меняли антифриз 3000км назад ))

 

1 час назад, alex323 сказал:

Абсолютно не похоже. Нормальная температура перед тем, как включается вентилятор состемы охлаждения 

Если бы автор написал, что такая температура постоянно, тогда пора мыть. А так ну увидел 98, отработал вентилятор, и стало 91-92. Все норм, машина стоит в пробке, естественного притока воздуха для охлаждения ОЖ нет. Вот и растет температура.

 

Не в пробке, в езде, но скажем, иногда останавливаясь, например, въезжая во двор.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Fortevod сказал:

 

Мыли и меняли антифриз 3000км назад ))

 

 

Не в пробке, в езде, но скажем, иногда останавливаясь, например, въезжая во двор.

Все равно ничего критичного.

Ссылка на сообщение

Fortevod Вам не угодишь)) Зимой мало, летом много. Замерял, правда на дв в подписи, после 25км по трассе и около -5 температуре на улице, "через щуп" термопарой и мультиметром. Вышло около 90 градусов температура масла. И через elm 85 Ож. Летом пока не мерял еще.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Мыли и меняли антифриз 3000км назад ))

 

 

Не в пробке, в езде, но скажем, иногда останавливаясь, например, въезжая во двор.

Иногда мелькает идея замутить отдельный бачок, насосик(остался от ненужных брызгалок фар) и форсунок (оттеда же), брызгать на радиатор в пробках.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, White Oleander сказал:

Fortevod Вам не угодишь)) Зимой мало, летом много. Замерял, правда на дв в подписи, после 25км по трассе и около -5 температуре на улице, "через щуп" термопарой и мультиметром. Вышло около 90 градусов температура масла. И через elm 85 Ож. Летом пока не мерял еще.

 

Да я и не собирался )))

 

просто сначала дал не совсем верную инфу, сейчас подкорректировал новыми данными  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Подолью в тему

 

5-40, А3, С3 амно!

Даешь веретенку в народ!

Урррра!

Ссссссогласен абсолютно, коллега!!!

именно амно!!!!:tease:

Ссылка на сообщение

Не пора ли в данный список добавить LM Molygen 5w20 and 5w30 ? Так же как и в список Dumus. Допуски всё есть вроде как, как и молибден.

Ссылка на сообщение

К вопросу о термонагруженности и маслах пожиже.

 

QR20de, ставился с 2000 на нисцаны. Можно считать, что это ещё не такой плохиш, как нынешние, и тем не менее УЖЕ.

 

Смотрим с 49й минуты

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Gr1Zli сказал:

Немного в ленту

 

Спойлер

Ещё бы узнать, какое масло лил хозяин данного авто зимой, а какое летом, вязкость, производитель , где покупалось масло, через сколько моточасов менялось? Где вообще эта машина обитает, в каком регионе ? Какие режимы - трасса, или город , какой стиль вождения, агрессивный , или овощ , какие обороты держит, в среднем, ессно? Какой бензин льёт, бренд, октановое число ? Вот тогда уже была бы пища для размышления и анализа 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Ещё бы узнать, какое масло лил хозяин данного авто зимой, а какое летом, вязкость, производитель , где покупалось масло, через сколько моточасов менялось? Где вообще эта машина обитает, в каком регионе ? Какие режимы - трасса, или город , какой стиль вождения, агрессивный , или овощ , какие обороты держит, в среднем, ессно? Какой бензин льёт, бренд, октановое число ? Вот тогда уже была бы пища для размышления и анализа 

 

Так ты под видосом этим на самом Ютьюбе напиши ему  все интересующие вопросы, может, если не обломится, ответит и распишет для публики, каким чудом G4KD ему удалось докатать до 120 тыс.км в безысном состоянии.;) На самом деле, сотояние мотора для этого типа двигателей при этом пробеге просто уникальное, без преувеличения!:shok:

Изменено пользователем SWV
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...