Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Serega сказал:

СИНТЭКС можешь прокомментировать анализ с соляриса на техасо 5/40?

Я, хоть и не эксперт, но все могу! Давай ссыль...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Serega сказал:

Не .ну ты победитель последних двух дней.статус твой завсегдатый.и не знаешь ? там их два.

Победитель чего? Могу подарить тебе статус, без проблем! Можешь к администраторам обратиться. Я согласен, если что :wacko:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Serega сказал:

Не .ну ты победитель последних двух дней.статус твой завсегдатый.и не знаешь ? там их два.

Это что ли ?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34837-texaco-havoline-ultra-5w-40-otrabotka-na-hyundai-solaris-g4fc-posle-16-393-km/

 

или это https://www.oil-club.ru/forum/topic/35913-texaco-havoline-ultra-5w-40-na-hyundai-solaris-g4fc-posle-11-939-km-chast-ii/

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Serega сказал:

1. KIA Ceed JD 2012

2. 1.4 G4FA

3. До 140т.к Shell helix ultra 5w40, после 140т.  Castrol edge 0w40 

4. Замена через 7500 плюс минус 500, средняя скорость около 13 км, много хх

5. Бензин лукоил 95 экто 100%, так как в городе только лук

6. 80 город 20 трассы

 

Причина вскрытия проверка зазоров клапанов и осмотр цепи. Режим езды агресивный. Перешел на кастрол т.к шел начал угорать и просто попробовать что-то  новенькое, на кастроле прекратился угар по щупу стоит на месте, на шеле от max до min за 7500,  и двигатель крутится легче. Топлива сжигается за 7500 около 800 л. Двигатель чист

Так не пойдет:D Давай решим о чем мы говорим, а то потом прикрутишь, что человек не в себе, отвечает на вопросы, которые ему не задают. Плавали - знаем. О какой машине речь? Конкретно! Ссылку...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Serega сказал:

1. KIA Ceed JD 2012

2. 1.4 G4FA

3. До 140т.к Shell helix ultra 5w40, после 140т.  Castrol edge 0w40 

4. Замена через 7500 плюс минус 500, средняя скорость около 13 км, много хх

5. Бензин лукоил 95 экто 100%, так как в городе только лук

6. 80 город 20 трассы

 

Причина вскрытия проверка зазоров клапанов и осмотр цепи. Режим езды агресивный. Перешел на кастрол т.к шел начал угорать и просто попробовать что-то  новенькое, на кастроле прекратился угар по щупу стоит на месте, на шеле от max до min за 7500,  и двигатель крутится легче. Топлива сжигается за 7500 около 800 л. Двигатель чист

Ладно, я понял - тяжело. Давай по Сиду. Что вообще можно сказать (прокомментировать) по данному посту?

Правильность выбора масла, вязкости? Или я чего-то не догоняю?

Ссылка на сообщение

Serega Или вот, коменты там присутствуют

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Только вчера здесь описывал ситуацию со своим мотором. У меня что веретенка (промывочное), что 5-40 - больше 3-х бар из маслонасоса не выжмешь! Хоть педалью пол продави. Сумливаются однако...

 

Отчего так мало, всего 3 кг/см2?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SWV сказал:

Отчего так мало, всего 3 кг/см2?

Почти, примерно 3,06... Все вопросы в Вольфсбург, там самые умные сидят...

Ссылка на сообщение

Парни, давайте в этой теме обсуждать G4KD и G4NA, так как 1,4/1,6 - это другие моторы, с другими тепловыми зазорами.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Утопия - как раз то, что выделено :)

Миллион раз писал - многие, и в т.ч. K-Power путают причину и следствие. Задирает от слишком большого контраста температур между поршнем и цилиндром. В этих моторах, как и во многих, за охлаждение поршней отвечает не только ОЖ, но и масло. И маловязкие масла делают это гораздо лучше:

Ссылка раз

Ссылка два

Вторая важнейшая функция масла (после смазки) - снятие тепла с деталей. И я удивлён, что даже некоторые мотористы это не знают. Значит, такие хреновые мотористы... Или, что хуже, знают, но делают бизнес :angry:

Поймите вы, наконец, что на густом масле НИКАКОГО преимущества в давлении вы не получите, т.к. оно в этих моторах будет обрубаться редукционным клапаном маслонасоса. А вот ухудшение циркуляции и теплоотвода - ЗАПРОСТО. Что и подтверждают многочисленные примеры задиров на 10W-40. Что, там смазки не хватило??? K-Power собирают мотор, заливают густое 5W-30 A3/B4 MB 229.3 с HTHS как у сороковок, тут же "кладут" мотор на высокой скорости, словив вполне закономерный перегрев поршней, и пишут про масло-"водичку" :shok: :fool: И это недостаток смазки??? Во всём мире эти моторы ездят на xW-20 и всё ОК. НЕТ НИ ОДНОГО примера задира ЦПГ на 0W-20 или 0W-30! Ну нет и всё!!!

Недостаток смазки в ЦПГ - это СЛЕДСТВИЕ перегрева поршня, когда от быстрого нагрева маслоплёнка моментально истончается. Будь там хоть 10W-60 - это не спасёт!!!

Для тех, кому нужны ссылки и т.п. - вот, например, один из моих подробных постов...

Почему Мицу в схожие моторы начали рекомендовать 0W-20 БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО?

 

 

И не надо писать, что у Мицу суперматериалы и суперсборка. На вязких маслах и Мицу перегреваются - даже на 10W-30 в отличие от маловязких 5W-30 A5/B5 Ford M2C913-C. Не говоря уж про 5W-40/50.

Вот что подвернулось вчера на Драйве:  https://www.drive2.ru/b/532360991254511712/?m=532436032923107385&page=0#a532436032923107385

И вот такие интересные комменты там есть, вытащу, ато многим же влом всё читать:

 
 

vitalxbc

Зима 5W40 10W40 ACEA A3/B3 A3/B4
Лето 10W40 15W40 ACEA A3/B3 A3/B4
ACEA A3/B3 соответствует API SG/CD
ACEA A3/B4 соответствует API SL/CF
И вроде все, изобретать ничего не нужно.
А Лукойл будет угорать, Люкс который…
Маловязкие W30 A5/B5 для G4KD/G4KE ЗАБУДЬТЕ! Т.к. одна из причин задиров…

Оилклуб с ума сошёл насчёт маловязких масел 0(5)-20 в эти самые
G4KD/G4KE и G4NA, типо, именно на них и не будет задиров, пофиг на несчастную дохлую маслоплёнку, главнее всего охлаждение ЦПГ интенсивным протоком этой масловоды, мол, только это и важно в предотвращении задиров. Бред, утопия?

2 часаЕщё
 

Идиотизм, шизофрения, полное не знание физики, химии, трибологии, двигателестроения и маслостроения…вот и верят. Интересно, как будет охлаждаться ЦПГ, каким потоком масла, если в 90% корейских двигателей нет маслофорсунок. Даже на ВАЗе есть и на ММС тоже стоят…

 

 

Этот чувачёк вроде спец.маслёнщик, имеет доступ к лаборатории, неужели он лепит горбатого, делая такие заявления?

Изменено пользователем SWV
Ссылка на сообщение

stalk:er я извиняюсь, что не про 4GNA, но начсет маслофорсунок могу сказать следующее: их наличие и работа - очень спорный вопрос. На моторах VAG серии EA888 они благополучно установлены и должны поливать поршни при достижении давления масла 1,6 -1,9 бар. Но форсунки дерьмовые и через несколько десятков тыс.км  проседают и начинают лить вплоть до 1 бар, т.е. практически постоянно. И что же получаем? Поршни залиты «холодным» маслом, а задиров на цилиндрах при просадке маслофорсунок становится только больше...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...