Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Texacoman

Texaco Havoline Ultra 5W-40 - отработка на Hyundai Solaris (G4FC) после 16 393 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

М/ч наверное под 600. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Inch сказал:

М/ч наверное под 600. 

:pardon: это тайна покрытая мраком. Масло ушатано в ноль ))) Но оно умерло, а двигатель защитило! :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это анализ! Первый раз вижу TBN<1 по ASTM 2896. И ТAN>6. Вот это результат!

А вот по требованиям Dexos все тут пучком :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж показательный анализ как G4FC убил хорошее масло  :) Не нужно моточасы у него узнавать я тебе и так скажу здесь 600мч по нитрации 20 :) 

А еще показательно что щелочное методом ASTM D 2896, которое по моим представлениям сколько не езди, будет показывать высокое положение сдулось тоже к 16 000км. Видимо как то быстро и лавинообразно. 

 

Вот такие анализы друзья, полезно когда делаешь серией 200км-5000км-10000км-16000км, сейчас бы много узнали. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

А еще показательно что щелочное методом ASTM D 2896, которое по моим представлениям сколько не езди, будет показывать высокое положение сдулось тоже к 16 000км. Видимо как то быстро и лавинообразно. 

Да. Говорят масло "сдувается" по-немногу, но в какой-то момент "Х" оно начинает деградировать лавинообразно. И именно поэтому при испытаниях всегда оставляют задел по TBN - никогда не знаешь с какой скоростью и когда будет "концовочка". Тут, очевидно, что человек слил масло в последний момент, с чем его можно поздравить)) - угадал.

 

4 минуты назад, torcon сказал:

Вот такие анализы друзья, полезно когда делаешь серией 200км-5000км-10000км-16000км, сейчас бы много узнали. :)

Согласен, но это полномасштабные испытания. Это целая история ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, вот смотри: пробег конский, а Бор упал не очень сильно: с 70 до 43 ppm. Все-таки тут другое соединение по сравнению с маслами, в которых Бора 150-300 ppm.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Texacoman сказал:

никогда не знаешь с какой скоростью и когда будет "концовочка". Тут, очевидно, что человек слил масло в последний момент, с чем его можно поздравить)) - угадал.

спасибо за анализ! очень показательный пример как нельзя относиться к машине.. вот смотрю цифры, читаю описание.. неужели так сложно поменять масло на 10-12 тысячах моточасов хотя бы ? и не париться с анализами... раз в год менять с такими пробегами, это жесть.. лучше лукойл супер лить и менять каждые 3000 моточасов... как по мне, не с чем поздравлять хозяина машины,  еще пару таких замен и капремонт нужен ему будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Texacoman сказал:

но в какой-то момент "Х" оно начинает деградировать лавинообразно.

Да! верный подход.

3 часа назад, Texacoman сказал:

Согласен, но это полномасштабные испытания. Это целая история ))

Ждем! 

11 часов назад, Dimmy сказал:

Первый раз вижу TBN<1 по ASTM 2896. И ТAN>6.

Я видел случаи когда на свежем они равны, видел как одинаковы в отработках. Но это прямо удивило. Теперь вот нужно посидеть подумать как такое могло случиться (побочные реакции при взаимодействии с определенными реактивами? Экранирование? Реакция на повышенное содержание лаков?)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Texacoman сказал:

:pardon: это тайна покрытая мраком. Масло ушатано в ноль ))) Но оно умерло, а двигатель защитило! :crazy:

учитывая сложность состава подшипников и их многослойность, не всегда отсутствие меди например в анализе значит, что износа нет.. может просто слой подшипника содержащий медь, уже стерся и его нет в анализе.. я это так к слову, не драматизируя конечно..в том плане что может и вправду двигатель в полном поряде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Texacoman сказал:

Да. Говорят масло "сдувается" по-немногу, но в какой-то момент "Х" оно начинает деградировать лавинообразно. И именно поэтому при испытаниях всегда оставляют задел по TBN - никогда не знаешь с какой скоростью и когда будет "концовочка".

согласен..

наверное можно объяснить вот таким термином:

https://en.wikipedia.org/wiki/Bathtub_curve

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда там 3,5л масла?

конечно окисление, нитрация, TBN/TAN- выдающиеся! Мотор начал синтезировать эстеры от безнадеги)))

Наконец- то нормальный анализ, а не 5-6 тыс на тойоте)))

отношение к машине чисто наездническое, даже мануал проигнорил. Вот здесь как раз тот случай, когда необходима промывка маслом, тысячу проехать и слить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один удивительный момент: база не стареет что ли? Вязкость не растет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Novichok сказал:

показательный пример как нельзя относиться к машине..

я не советовал, хозяин авто забыл просто об этом.

 

1 час назад, Novichok сказал:

наверное можно объяснить вот таким термином:

Термин тут простой - по экспоненте )

 

1 час назад, Booster сказал:

Откуда там 3,5л масла?

Честно сказать - наугад. Хозяин говорит, что масла заливается меньше 4л. А сколько не понятно. Руководства у него то ли нет, то ли ещё что. Кто-то подсказал, что 3,5 л - вот я и написал. Поправьте, если ошибся.

 

1 час назад, Booster сказал:

отношение к машине чисто наездническое

Я человеку всё пояснил. Больше мы таких анализов от него не увидим ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Texacoman сказал:

я не советовал, хозяин авто забыл просто об этом.

 

Термин тут простой - по экспоненте )

 

Честно сказать - наугад. Хозяин говорит, что масла заливается меньше 4л. А сколько не понятно. Руководства у него то ли нет, то ли ещё что. Кто-то подсказал, что 3,5 л - вот я и написал. Поправьте, если ошибся.

 

Я человеку всё пояснил. Больше мы таких анализов от него не увидим ))

Если хорошенько слить с горячего, то 3,3 влезет по максимум. Может был увеличенный фильтр

Лучше менять по часам- это будет самая лучшая подсказка от вас. Два круга по времени и замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×