Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Texacoman

Texaco Havoline Ultra 5W-40 - отработка на Hyundai Solaris (G4FC) после 16 393 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

М/ч наверное под 600. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Inch сказал:

М/ч наверное под 600. 

:pardon: это тайна покрытая мраком. Масло ушатано в ноль ))) Но оно умерло, а двигатель защитило! :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это анализ! Первый раз вижу TBN<1 по ASTM 2896. И ТAN>6. Вот это результат!

А вот по требованиям Dexos все тут пучком :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж показательный анализ как G4FC убил хорошее масло  :) Не нужно моточасы у него узнавать я тебе и так скажу здесь 600мч по нитрации 20 :) 

А еще показательно что щелочное методом ASTM D 2896, которое по моим представлениям сколько не езди, будет показывать высокое положение сдулось тоже к 16 000км. Видимо как то быстро и лавинообразно. 

 

Вот такие анализы друзья, полезно когда делаешь серией 200км-5000км-10000км-16000км, сейчас бы много узнали. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

А еще показательно что щелочное методом ASTM D 2896, которое по моим представлениям сколько не езди, будет показывать высокое положение сдулось тоже к 16 000км. Видимо как то быстро и лавинообразно. 

Да. Говорят масло "сдувается" по-немногу, но в какой-то момент "Х" оно начинает деградировать лавинообразно. И именно поэтому при испытаниях всегда оставляют задел по TBN - никогда не знаешь с какой скоростью и когда будет "концовочка". Тут, очевидно, что человек слил масло в последний момент, с чем его можно поздравить)) - угадал.

 

4 минуты назад, torcon сказал:

Вот такие анализы друзья, полезно когда делаешь серией 200км-5000км-10000км-16000км, сейчас бы много узнали. :)

Согласен, но это полномасштабные испытания. Это целая история ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon, вот смотри: пробег конский, а Бор упал не очень сильно: с 70 до 43 ppm. Все-таки тут другое соединение по сравнению с маслами, в которых Бора 150-300 ppm.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Texacoman сказал:

никогда не знаешь с какой скоростью и когда будет "концовочка". Тут, очевидно, что человек слил масло в последний момент, с чем его можно поздравить)) - угадал.

спасибо за анализ! очень показательный пример как нельзя относиться к машине.. вот смотрю цифры, читаю описание.. неужели так сложно поменять масло на 10-12 тысячах моточасов хотя бы ? и не париться с анализами... раз в год менять с такими пробегами, это жесть.. лучше лукойл супер лить и менять каждые 3000 моточасов... как по мне, не с чем поздравлять хозяина машины,  еще пару таких замен и капремонт нужен ему будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Texacoman сказал:

но в какой-то момент "Х" оно начинает деградировать лавинообразно.

Да! верный подход.

3 часа назад, Texacoman сказал:

Согласен, но это полномасштабные испытания. Это целая история ))

Ждем! 

11 часов назад, Dimmy сказал:

Первый раз вижу TBN<1 по ASTM 2896. И ТAN>6.

Я видел случаи когда на свежем они равны, видел как одинаковы в отработках. Но это прямо удивило. Теперь вот нужно посидеть подумать как такое могло случиться (побочные реакции при взаимодействии с определенными реактивами? Экранирование? Реакция на повышенное содержание лаков?)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Texacoman сказал:

:pardon: это тайна покрытая мраком. Масло ушатано в ноль ))) Но оно умерло, а двигатель защитило! :crazy:

учитывая сложность состава подшипников и их многослойность, не всегда отсутствие меди например в анализе значит, что износа нет.. может просто слой подшипника содержащий медь, уже стерся и его нет в анализе.. я это так к слову, не драматизируя конечно..в том плане что может и вправду двигатель в полном поряде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Texacoman сказал:

Да. Говорят масло "сдувается" по-немногу, но в какой-то момент "Х" оно начинает деградировать лавинообразно. И именно поэтому при испытаниях всегда оставляют задел по TBN - никогда не знаешь с какой скоростью и когда будет "концовочка".

согласен..

наверное можно объяснить вот таким термином:

https://en.wikipedia.org/wiki/Bathtub_curve

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда там 3,5л масла?

конечно окисление, нитрация, TBN/TAN- выдающиеся! Мотор начал синтезировать эстеры от безнадеги)))

Наконец- то нормальный анализ, а не 5-6 тыс на тойоте)))

отношение к машине чисто наездническое, даже мануал проигнорил. Вот здесь как раз тот случай, когда необходима промывка маслом, тысячу проехать и слить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один удивительный момент: база не стареет что ли? Вязкость не растет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Novichok сказал:

показательный пример как нельзя относиться к машине..

я не советовал, хозяин авто забыл просто об этом.

 

1 час назад, Novichok сказал:

наверное можно объяснить вот таким термином:

Термин тут простой - по экспоненте )

 

1 час назад, Booster сказал:

Откуда там 3,5л масла?

Честно сказать - наугад. Хозяин говорит, что масла заливается меньше 4л. А сколько не понятно. Руководства у него то ли нет, то ли ещё что. Кто-то подсказал, что 3,5 л - вот я и написал. Поправьте, если ошибся.

 

1 час назад, Booster сказал:

отношение к машине чисто наездническое

Я человеку всё пояснил. Больше мы таких анализов от него не увидим ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Texacoman сказал:

я не советовал, хозяин авто забыл просто об этом.

 

Термин тут простой - по экспоненте )

 

Честно сказать - наугад. Хозяин говорит, что масла заливается меньше 4л. А сколько не понятно. Руководства у него то ли нет, то ли ещё что. Кто-то подсказал, что 3,5 л - вот я и написал. Поправьте, если ошибся.

 

Я человеку всё пояснил. Больше мы таких анализов от него не увидим ))

Если хорошенько слить с горячего, то 3,3 влезет по максимум. Может был увеличенный фильтр

Лучше менять по часам- это будет самая лучшая подсказка от вас. Два круга по времени и замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...