Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Dmitrii42647 сказал:

Как сказать какой, если в общем 95 всю дорогу

 

Хороший ответ любителям 92 бензина в эти моторы :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hitman76 сказал:

 

А ежели деваться некуда? Мне, допустим, довольно часто летом надо срочно из пункта А в пункт Б попасть, расстояние 900 км. в одну сторону, времени 9-10 часов на все, машина "под завязку" нагружена... В прошлом году, как только обкатку прошел, так и стал в таком режиме ездить, на трассе каждые 10-15 минут обгон фур на кикдауне, обороты 5-6 тысяч, иначе никак!

Поршни, конечно, не так "красиво" выглядят, но вот смена масла на аналогичное по вязкости, но с меньшей зольностью, привела к результату положительному, нагара стало меньше, появились участки, где поверхность поршня можно разглядеть...   

Тоже самое на трассе да и в городе всегда кручу

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

В отсечку крутить лучше не надо. Был недавно на Драйве случай, на свежем G4NA ездила жена, а муж иногда брал машину и по-трассе "поршня продувал", до 5-6 тыс.оборотов. В итоге, мотор лёг на 40, или 50тыс.км, точно уже не помню, но не больше, это точно. Не любят современные нежные моторы работать на предельных оборотах, поэтому, лучше не искушать судьбу. 

 

Да нахрен тогда нужны такие моторы?  Этож даже не безопасно.  Вот иду я на обгон фуры и мне надо за оборотами смотреть?  Чтоб не дай бог не выше 4000? Не понимаю такой езды.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sam1989 сказал:

Да нахрен тогда нужны такие моторы?  Этож даже не безопасно.  Вот иду я на обгон фуры и мне надо за оборотами смотреть?  Чтоб не дай бог не выше 4000? Не понимаю такой езды.  

во время обгона на дорогу да на других участников дорожного движения смотреть, а тут еще на обороты отвлекайся. вот хрень то)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

А вот интересно, почему с 7,5 до 37,5 тридцатки и сороковке задиров не наделали при городской эксплуатации?

У меня довольно спефический городской режим: пробок нет, светофоров не особо много, до работы у меня 20 км можно сказать по объязной дороге, так что зимой машина греется хорошо, коротких пробежок нету, отжигов тоже нету

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

во время обгона на дорогу да на других участников дорожного движения смотреть, а тут еще на обороты отвлекайся. вот хрень то)))

Да уже до крайности доходим.  Машина чтобы ездить.  Я просто привык что если есть отсечка,  значит до нее можно крутить.  На гамме 175 тыш проехал и не парился.  Прогревал как положено до первого деления и медленно по ходу движения догревал,  масло менял почаще 20ку. Ну тарахтел он на холодную,  но ездил как надо.  Думаю и тут будет так же.  Если нет,  то пока есть гарантия. 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Хороший ответ любителям 92 бензина в эти моторы :)

Дык у него 95-й какой-то, а ежели лить Neste или Лукойл 92-й, да с очищающими присадками - что будет плохого?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Да уже до крайности доходим.  Машина чтобы ездить.  Я просто привык что если есть отсечка,  значит до нее можно крутить.  На гамме 175 тыш проехал и не парился.  Прогревал как положено до первого деления и медленно по ходу движения догревал,  масло менял почаще 20ку. Ну тарахтел он на холодную,  но ездил как надо.  Думаю и тут будет так же.  Если нет,  то пока есть гарантия. 

Я хоть и не гоньщик но по трассе люблю притопить и в отсечку кручу и на ручном режиме в обгоны иду, плюс у нас горы и на затяжных подъемах чтоб не умереть от скуки в ручную включаю 4 и поехал, и двигатель нормально себя чувствует, я вообще эндоскопию делал только из-за близкого конца 5 летней гарантии и страшилок которых начитался про задиры

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, stalk:er сказал:

Дык у него 95-й какой-то, а ежели лить Neste или Лукойл 92-й, да с очищающими присадками - что будет плохого?!

Я вот как то больше 95му доверяю от лучка или шелл.  Пытался на 92й перейти но чет внутри как то не спокойно.  На гамме на 92м как будто прицеп таскал по сравнению с 95м. Да и чем выше октановое число тем меньше детон,  и я не думаю что это плохо.  95й в Москве хороший так что лично для себя выбираю его.  Проблем за 400 тыш на разных авто на 95ом не было.  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dmitrii42647 сказал:

Я хоть и не гоньщик но по трассе люблю притопить и в отсечку кручу и на ручном режиме в обгоны иду, плюс у нас горы и на затяжных подъемах чтоб не умереть от скуки в ручную включаю 4 и поехал, и двигатель нормально себя чувствует, я вообще эндоскопию делал только из-за близкого конца 5 летней гарантии и страшилок которых начитался про задиры

Вот аналогичный подход и у меня.  Если можно притопить то значит нужно это сделать))) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, stalk:er сказал:

Дык у него 95-й какой-то, а ежели лить Neste или Лукойл 92-й, да с очищающими присадками - что будет плохого?!

Кстати насчет непонятного 95 моего - машине очень нравится, двигатель работает тихо и расход в 9 литров летом, а в соседнем городе G-драив 95 заливаю иногда дак расход сразу на литр увеличивается, непонятно

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, stalk:er сказал:

Дык у него 95-й какой-то, а ежели лить Neste или Лукойл 92-й, да с очищающими присадками - что будет плохого?!

 

Степень сжатия 10.5 как бы намекает ;)

На 92 больше шансов на детон (даже если это явно не слышно), ну и, соответственно, на более высокие температуры в ЦПГ, имхо.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sam1989 сказал:

Вот аналогичный подход и у меня.  Если можно притопить то значит нужно это сделать))) 

Машина должна принасить удовольствие иначе это тупа жоповозка, так что захотел топнуть - топни:D

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Степень сжатия 10.5 как бы намекает ;)

На 92 больше шансов на детон (даже если это явно не слышно), ну и, соответственно, на более высокие температуры в ЦПГ, имхо.

10.3 вроде,  но не суть в этом.. У меня товарищ ездил на 92ом и расхваливал что на нем лучше едет и расход меньше.  После моих уговоров произвели эксперимент... Откатал 2 недели на 95ом подряд и теперь уже на 92ой не возвращается.  В деньгах разницы нет,  а вот машина ехать лучще стала и работать тише и ровнее. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...