Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 660 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, ugentar сказал:

Ну вот, а гуталинщики всё поют что нельзя в эти движки "водичку" эту лить. А масло реально хорошее, у меня даже расход меньше стал чем на Total. Ненамного но всё же.

Масло может и хорошее, но горит оно у меня на трассе. Я про Медалиста. И Мега Турбо Син 0w30 тоже горит. У людей и 5w20 горят, если пробеги в трассовых режимах. На наших движках G4NA. Поэтому хочешь, не хочешь, а придется становиться "гуталинщиком" и выбирать масла с низким НОАСК

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Масло может и хорошее, но горит оно у меня на трассе. Я про Медалиста. И Мега Турбо Син 0w30 тоже горит. У людей и 5w20 горят, если пробеги в трассовых режимах. На наших движках G4NA. Поэтому хочешь, не хочешь, а придется становиться "гуталинщиком" и выбирать масла с низким НОАСК 

Я уже писал ...удивлен почему горит?У меня за 6т. ни грамма...пробок нету только трасса...не меньше 130 ... у сына на акценте 0-30 ни грамма 170т. пробег это на юге...:unknw: движок у меня g4nbb отличие только в ходе поршня...1.8....теже 150лошадей... должен быть еще более нагружен...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Масло может и хорошее, но горит оно у меня на трассе. Я про Медалиста. И Мега Турбо Син 0w30 тоже горит. У людей и 5w20 горят, если пробеги в трассовых режимах. На наших движках G4NA. Поэтому хочешь, не хочешь, а придется становиться "гуталинщиком" и выбирать масла с низким НОАСК 

Не надо обобщать . Я все прошлое лето провел на одной из самых маловязких 20-к - Вольф Виталтек  5-20.. были 2 поездки на Чёрное море, на Дон, на Должанскую косу  с полной машиной и боксом на крыше. Общий пробег по трассе  на груженой машине не меньше 3000 км. Ни грамму не угорело.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Не надо обобщать . Я все прошлое лето провел на одной из самых маловязких 20-к - Вольф Виталтек  5-20.. были 2 поездки на Чёрное море, на Дон, на Должанскую косу  с полной машиной и боксом на крыше. Общий пробег по трассе  на груженой машине не меньше 3000 км. Ни грамму не угорело.

Так я и не обобщаю, я говорю про себя, у меня за 3тыс.км, обе нулевки угорели на полщупа. Ваш опыт - это только ваш опыт. Лично знаю многих людей, которые так же мотаются по трассе, как и я и у них так же горят "двадцатки", причем не только на нашем движке. И по форумам читал, что горят. А кто-то говорит, как и вы, что уровень стоит, по-крайней мере на Премиум ЛФ 5w20, но у нее и НОАСК чуть ли не самый низкий из двадцаток. Я, правда, это масло еще не пробовал. А у кого-то и оно горело. Поэтому что тут говорить, моторы разные, машины разные, режимы эксплуатации тоже разные. У меня 10 тыс.км - это еле-еле 150-200 моточасов набегает, встал на трассу и попёр, полтора-два часа, вот и горят эти двадцатки. Для города, может они и хороши

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexandr65 сказал:

Я уже писал ...удивлен почему горит?У меня за 6т. ни грамма...пробок нету только трасса...не меньше 130 ... у сына на акценте 0-30 ни грамма 170т. пробег это на юге...:unknw: движок у меня g4nbb отличие только в ходе поршня...1.8....теже 150лошадей... должен быть еще более нагружен...

:unknw: Видимо такие движки пошли, современные, всё лучше и лучше, всё современнее и современнее. Я же не придумываю ничего

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Не надо обобщать . Я все прошлое лето провел на одной из самых маловязких 20-к - Вольф Виталтек  5-20.. были 2 поездки на Чёрное море, на Дон, на Должанскую косу  с полной машиной и боксом на крыше. Общий пробег по трассе  на груженой машине не меньше 3000 км. Ни грамму не угорело.

Я сам бы хотел остаться на двадцатках, мне все в них нравится - и результаты анализов отработок, и расход бензина, и как мотор на них легче крутится, одно меня пока не устраивает, что уровень уходит. Про все двадцатки не говорю, говорю про те, которые лил себе

Ссылка на сообщение

Роман 73 

2 часа назад, Роман 73 сказал:

Так я и не обобщаю, я говорю про себя, у меня за 3тыс.км, обе нулевки угорели на полщупа. Ваш опыт - это только ваш опыт. Лично знаю многих людей, которые так же мотаются по трассе, как и я и у них так же горят "двадцатки", причем не только на нашем движке. И по форумам читал, что горят. А кто-то говорит, как и вы, что уровень стоит, по-крайней мере на Премиум ЛФ 5w20, но у нее и НОАСК чуть ли не самый низкий из двадцаток. Я, правда, это масло еще не пробовал. А у кого-то и оно горело. Поэтому что тут говорить, моторы разные, машины разные, режимы эксплуатации тоже разные. У меня 10 тыс.км - это еле-еле 150-200 моточасов набегает, встал на трассу и попёр, полтора-два часа, вот и горят эти двадцатки. Для города, может они и хороши

 

Угар больше зависит от синтетичности базы, а не от вязкости... NOACK влияет очень косвенно, скорее важнее вспышка. Но не следует забывать, что на менее вязком масле и температуры мотора чуть ниже. Так что тут всё неоднозначно. Пример - вот это масло 5W-30 у меня угорело на полщупа, а вот это 5W-20 стояло весь интервал. Поездки по 700 км в один конец...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Я сам бы хотел остаться на двадцатках, мне все в них нравится - и результаты анализов отработок, и расход бензина, и как мотор на них легче крутится, одно меня пока не устраивает, что уровень уходит. Про все двадцатки не говорю, говорю про те, которые лил себе

Попробуйте Пеннзойл ультра платинум. База gtl, вязкость самая высокая из 20-к.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Роман 73 

Угар больше зависит от синтетичности базы, а не от вязкости... NOACK влияет очень косвенно, скорее важнее вспышка. Но не следует забывать, что на менее вязком масле и температуры мотора чуть ниже. Так что тут всё неоднозначно. Пример - вот это масло 5W-30 у меня угорело на полщупа, а вот это 5W-20 стояло весь интервал. Поездки по 700 км в один конец...

Согласен, надо искать свою двадцатку )) Надо пробовать. Вот этот Вольф Виталтек, про который аlex323 написал - зачетное маслице, и цинк там, и молибден там, и бор, и магний есть, и даже титана положили, щелочное нормальное, вспышка нормальная, зола низкая, надо пробовать. Вопрос - найдешь ли его? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Согласен, надо искать свою двадцатку )) Надо пробовать. Вот этот Вольф Виталтек, про который аlex323 написал - зачетное маслице, и цинк там, и молибден там, и бор, и магний есть, и даже титана положили, щелочное нормальное, вспышка нормальная, зола низкая, надо пробовать. Вопрос - найдешь ли его? 

Этого Вольфа валом и в автодоке и в Емексе

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Попробуйте Пеннзойл ультра платинум. База gtl, вязкость самая высокая из 20-к.

Хотелось бы попробовать этот Пензойл ( в душЕ, я тоже "веретёнщик") Это про него писали тут, что оно есть в ЕМЕКСЕ, по пока что недорогой цене?  Или я путаю это масло с другим Пензойлом? 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Роман 73 сказал:

Согласен, надо искать свою двадцатку )) Надо пробовать. Вот этот Вольф Виталтек, про который аlex323 написал - зачетное маслице, и цинк там, и молибден там, и бор, и магний есть, и даже титана положили, щелочное нормальное, вспышка нормальная, зола низкая, надо пробовать. Вопрос - найдешь ли его? 

чемпион 5w20 тот же самый вольф но цена ниже.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение

Вадим_69 подскажи, нужно твое мнение! Авторитетное!

Что залить летом Kendall GT-1 0w-20 или Kendall GT-1 5w-20? Смотрю на ИВ и не пойму, что лучше если будет небольшой оффроад.

Ссылка на сообщение

Вопрос по теме в шапке с поправкой на климатические условия.

Здесь почти все приняли позицию, что лучше всего в наши моторы лить 0w20 круглый год. А еще лучше, если это ZEPRO MEDALIST )) Может это и логично, если есть хоть какая-то зима. Но если живешь на самом юге нашей родины, где зимы нет как таковой? В эту "зиму" ниже нуля температура опустилась третий раз прошлой ночью. Где-то -2 было. Повторяю: Третий раз за всю "зиму"!!! Соответственно летом температура жарит по полной с июня по сентябрь включительно. С июля по август может не быть ни одного дождя и температура за 40 каждый день. А в городе отпускной сезон и конские пробки. Окна у всех всегда закрыты и на всю работает кондиционер. По другому никак. Так какое масло нужно лить в наши двигатели, если ты не в отпуск приехал на юг, а живешь здесь постоянно? Кстати, официальный дилер у нас льет SHELL Hx8 5w40.

Ссылка на сообщение

Yudim Вы смотрите не туда, в данном случае нужно смотреть на ИВ! И если мы говорим о Медалист 0-20 - его можно использовать при экстремально жарких условиях, при условии эксплуатации только в городском режиме!

В противном случае (когда оффроад) - лучше использовать 5w-20 или 0w-30.

 

5w-40 - враг нашему ДВС даже в жару!

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...