Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, stalk:er сказал:

По поводу звука - заканчивайте с вашими эротическими фантазиями!

По поводу смены - вот прямо сейчас можете смело ехать брать Медалиста 0-20 + фильтр mann w811/80 + сливную пробку М52 и ехать менять.

 

Что -то не догнал, а зачем пробку менять? Из-за магнита? А что, родная не магнитная??

У нас не продают... где онлайн ее можно купить?

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Fortevod сказал:

Вот звук работы моего G4NA после замены пол мотора на холодную

 

https://youtu.be/tI-JVgicJmc

 

https://youtu.be/gcB2g-eJ08I

 

https://youtu.be/kJKfhzcZSYw

 

Есть какая-то призрачная надежда, что при смене масла звук пропадет :happy:

У Роника после замены шортблока тоже громче работает чем на заводском...    

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Fortevod сказал:

Вы пишите, что нормальный звук, но видимо видео просто не передает этот звук. Я его больше слышу в салоне. Когда разгоняюсь не сильно, потом сбрасываю газ, то слышу трррррр, потом снова даю газ, отпускаю и слышу тррррр и так вплоть до полного прогрева. Последнее время даже ловлю когда еду на постоянном газе, когда обороты где-то 1500, еду , а он трррррр.   

 

После ремонта проехал 1500км. Как думаете, когда менять масло после обкатки? 

Это точно не поршни ...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Fortevod сказал:

 

Что -то не догнал, а зачем пробку менять? Из-за магнита? А что, родная не магнитная??

У нас не продают... где онлайн ее можно купить?

Родная не магнитная и да из-за магнита!!! По первости много "стружки"!

Можно купить в любом инет-лабазе...

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
13 часов назад, stalk:er сказал:

Он летом льёт 5-30 так как у него - оффроад есть, а если летом тоже город - 0-20 в самый раз!

Я и по трассе езжу летом и не плохо...

Ссылка на сообщение

 

Пересмотрел два раза данное видео и не увидел "зеленого" масла в ДВС, а вот как раз увидел масло Shell Helix Ultra 5-30. Хочу отметить, что владелец поставил ГАЗ и пошло всё по пиииииии....

 

 

1 минуту назад, Alexandr65 сказал:

Я и по трассе езжу летом и не плохо...

ииии? что мешает ездить на 0-20 по трассе?

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dmt85 сказал:

понимаешь ли....

если бы корейцы на заводе и у себя в корее на ТО лили бы туда w30. К примеру hks(оно же киа/хундай/мобис). А так получается, что один ты знаешь, что лить. Ну ты понял....

 

На местных дилеров не ориентируюсь. Эти вам хоть "каждый день" из ашана будут лить, если у него маржа будет больше.

В корее без альтернативы льют только 20 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Толщина масляной плёнки и её прочность на разрыв не взаимосвязанные вещи, уже десятки раз писалось, что у синтетических базовых масел (ПАО, GTL, эстеры), прочность масляной плёнки на разрыв в 10ки раз больше чем у гидрокрекинговых и тем более минеральных масел. То есть для того чтобы разорвать масляную плёнку масел на GTL/ПАО/эстерах нужно приложить силу в 10 раз превышающую таковую для гидрокрекинговых масел. Поэтому например масла для спорта, это не только вязкость, но и синтетическая база в первую очередь.

То есть на практике у вашего гидрокрекинкового 0W-30/5W-30 при нагрузках вероятность срыва в граничное трение выше чем например у моего 0W-20 на GTL

Гуталинщики это слушать не хотят никак

Ссылка на сообщение
17 минут назад, stalk:er сказал:

 

Пересмотрел два раза данное видео и не увидел "зеленого" масла в ДВС, а вот как раз увидел масло Shell Helix Ultra 5-30. Хочу отметить, что владелец поставил ГАЗ и пошло всё по пиииииии....

 

 

ииии? что мешает ездить на 0-20 по трассе?

Мне ни что.... и быват быстро....

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Вот зачем оперировать циферками 0-20 (5-20), указанными НА КАНИСТРЕ?? Давай оперировать цифрами фактической вязкости масел.

Вот скажи, масло с KV100 в диапазоне 8.0- 8.7 ты считаешь жидким на лето? Большинство Хw-20 имеет  приблизительно такую KV100...

Какую KV100 по твоему должны иметь масла, чтоб летом не было проблем со вкладышами?

Да, считаю очень жидким! Для лета не ниже 9,5 !

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Да, считаю очень жидким! Для лета не ниже 9,5 !

Аргументы есть? Не предположения, не собственные предпочтения, а аргументы? И почему именно 9,5? Может и 9 за глаза?

Кстати  в анализах отработки моей и Dumus, на маслах с KV100 8,75 и 7,98 не видно никаких проблем с износом по олову и свинцу. Вот это аргументы. И железные факты.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Аргументы есть? Не предположения, не собственные предпочтения, а аргументы? И почему именно 9,5? Может и 9 за глаза?

Кстати  в анализах отработки моей и Dumus, на маслах с KV100 8,75 и 7,98 не видно никаких проблем с износом по олову и свинцу. Вот это аргументы. И железные факты.

Может лучше даже будет и 10 и чуть выше, как у Петры 5-30, Лукойл Глайдитек 5-30. Вот именно такие и позиционируют, как масла для азиатских моторов, Киа и Хундай в частности.

А металлы в том виде, что лаба видит - дисперсия нано частиц, ионы металла,  далеко не всегда выявляют реальный износ.. Я же писал, что прямо спилы со вкладышей, падающие на дно картера!  Не зря я тут ещё ранее заряжал, что металлы порой просто "стружит", а не вытачивает постепенно нано частицами в масляную среду.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

далеко не всегда выявляют реальный износ.. Я же писал, что прямо спилы со вкладышей, падающие на дно картера!  Не зря я тут ещё ранее заряжал, что металлы порой просто "стружит", а не вытачивает постепенно нано частицами в масляную среду.

очередной еретик "icp анализатор ничего не видит"?

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Может лучше даже будет и 10 и чуть выше, как у Петры 5-30, Лукойл Глайдитек 5-30. Вот именно такие и позиционируют, как масла для азиатских моторов, Киа и Хундай в частности.

А металлы в том виде, что лаба видит - дисперсия нано частиц, ионы металла,  далеко не всегда выявляют реальный износ.. Я же писал, что прямо спилы со вкладышей, падающие на дно картера!  Не зря я тут ещё ранее заряжал, что металлы порой просто "стружит", а не вытачивает постепенно нано частицами в масляную среду.

Ну вот не пойму, почему масло с KV 100=8.9 не спасёт от спилов со вкладышей, а с KV100=10 спасет.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

очередной еретик "icp анализатор ничего не видит"?

 

Спойлер

Ага, "смотрит в книгу - видит фигу" © :D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...