Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Inzhener сказал:

 

Ликви Молли?! ))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

В G4NA нельзя лить на постоянку 0(5)-20, для лета особенно! Нужно помнить не только про ЦПГ, но и про узкие вкладыши шеек шатунов, им на очень жидких маслах приходится совсем не сладко, уж поверьте хотя бы на слово, если не особо хватает технической подготовленности для понимания этого момента по этому узлу трения. По вскрытым G4KD вопросов по вкладышам нет совершенно, а при вскрытии G4NA ещё ни про один с пробегом под 50 и больше тыс.км не применули  упомянуть о плохом состоянии вкладышей, на подавляющем большинстве моторов. 

Я здесь когда-то в задиристой теме писал, что на 17 тыс.км менял первую заливку Тотала HKS, и при осмотре на солнечном свету в отработке обнаружил 2-е мизерных блёстки, спилы/срезы с вкладышей, они были желтовато-золотистого цвета, явно цветмет. Если бы тогда тусил на Драйве2 или Оиле (тогда я ещё был только своём профильном иксатом форуме), то я бы эти факты обязательно сфотал и подогнал бы сюда на обозрение для убеждения тех, кто не придаёт внимания проблеме износа вкладышей на G4NA. Эта проблема имеет место быть однозначно и засажена она в узкий размер шейки на коленвале под шатуны. На ней вкладыши испытывают повышенные нагрузки и удлинённый шатун эти нагрузки добавляет. Поэтому, масла в этом случае предпочтительнее более вязкие против 0(5)-20., просто банально, с плёнкой потолще и крепче на разрыв при рабочих температурах и нагрузках.

Ага, надо бы масло 0w25 непременно со сверхвысоким ИВ , чтобы и для вкладышей и для поршней с цилиндрами...:D

Молодцы корейцы - к проблемам задиров на стенках цилиндров (G4KD)  добавили на G4NA ещё проблему вкладышей. Т.е. не решили проблему задиров, а добавили новую. Что будет следующее? Внедрение какой-нибудь фишки в систему ГРМ, чтобы повально цепи рвались после окончания гарантии?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stalk:er сказал:

Ликви Молли?! ))

Спойлер

Или Медалист зелёный)) Видно, что масло лилось маловязкое, т.к движочек чистый, нагара нет вообще

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 минут назад, stalk:er сказал:

Дык и 0-20 в жару справиться на отлично, о чем разговор тогда?

Для тошнилова? Да, справится.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

...W-40 для них толстовато и густовато. Паршивенько работают гидрики, фазики, натяжители и прочая узкоканальная железяка. Я его и рекомендовать в эти моторы не моги, у самого был опыт не радостный, гидрики пара штук еле раздуплились вот только с пол года как на Петре SS 0W-30, ну ещё и модификатор наверное подсобил.;)

понимаешь ли....

если бы корейцы на заводе и у себя в корее на ТО лили бы туда w30. К примеру hks(оно же киа/хундай/мобис). А так получается, что один ты знаешь, что лить. Ну ты понял....

 

На местных дилеров не ориентируюсь. Эти вам хоть "каждый день" из ашана будут лить, если у него маржа будет больше.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Или Медалист зелёный)) Видно, что масло лилось маловязкое, т.к движочек чистый, нагара нет вообще

 

Как вы связались низкую вязкость и отсутствие нагара? Масла С3 не допускаете?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inzhener сказал:

Ага, надо бы масло 0w25 непременно со сверхвысоким ИВ , чтобы и для вкладышей и для поршней с цилиндрами...:D

Молодцы корейцы - к проблемам задиров на стенках цилиндров (G4KD)  добавили на G4NA ещё проблему вкладышей. Т.е. не решили проблему задиров, а добавили новую. Что будет следующее? Внедрение какой-нибудь фишки в систему ГРМ, чтобы повально цепи рвались после окончания гарантии?

Давайте не будем оперировать цифрами 0-20, 5-20, указанными на этикетке канистры. Я вот предложил коллеге оперировать цифрами вязкости масла. Задал ему вопрос. Он очень убеждённо (для него) доказывает , что использование масел х-20 губительно для вкладышей. Хочу услышать от него точные цифры вязкости, которые, по его мнению, необходимы для защиты вкладышей от износа в летнюю пору.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

На ней вкладыши испытывают повышенные нагрузки и удлинённый шатун эти нагрузки добавляет. Поэтому, масла в этом случае предпочтительнее более вязкие против 0(5)-20., просто банально, с плёнкой потолще и крепче на разрыв при рабочих температурах и нагрузках.

Толщина масляной плёнки и её прочность на разрыв не взаимосвязанные вещи, уже десятки раз писалось, что у синтетических базовых масел (ПАО, GTL, эстеры), прочность масляной плёнки на разрыв в 10ки раз больше чем у гидрокрекинговых и тем более минеральных масел. То есть для того чтобы разорвать масляную плёнку масел на GTL/ПАО/эстерах нужно приложить силу в 10 раз превышающую таковую для гидрокрекинговых масел. Поэтому например масла для спорта, это не только вязкость, но и синтетическая база в первую очередь.

То есть на практике у вашего гидрокрекинкового 0W-30/5W-30 при нагрузках вероятность срыва в граничное трение выше чем например у моего 0W-20 на GTL

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:
  Показать контент

Или Медалист зелёный)) Видно, что масло лилось маловязкое, т.к движочек чистый, нагара нет вообще

 

 

:)

Дружище, ты хоть раз Zepro зелёное лил? Если бы лил, то знал, что уже после 100 км оно нифига не зелёное и ничем не отличается от обычных масел. Уж не говоря об отработке :)

На видео обычное масло - так выглядит любое, не слишком остывшее...

 

P.S. Кстати, зелёное Zepro уже года полтора не найти в магазинах... А вот зелёный 0W-20 Mobil1 ESP x2 вовсю продается :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

GTL/ПАО/эстерах

Где это все в ИЗ 0w20? Или эстермолибдат это и есть эстеры с умопомрачительной стойкостью масляной пленки на разрыв?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Как вы связались низкую вязкость и отсутствие нагара? Масла С3 не допускаете?

Спойлер

Назовите мне хоть одно зеленое С3 масло??  На видео же видно, что масло в этом движке зеленое 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:
  Показать контент

Назовите мне хоть одно зеленое С3 масло?? 

 

Спойлер

При чем здесь цвет? Вы говорили про отсутствие отложений как следствие использования МАЛОВЯЗКОГО масла. Не зелёного, не фиолетового, а МАЛОВЯЗКОГО.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Где это все в ИЗ 0w20? Или эстермолибдат это и есть эстермолибдат с умопомрачительной стойкостью масляной пленки на разрыв?

А где я там написал про ИЗ? 

ИЗ просто хорошее масло, которое за счёт высокого ИВ работает в очень большом диапазоне температур и нагрузок оставаясь всегда стабильным на вязкость, ну и + гора молибдена тоже делает своё дело в защите трущихся поверхностей от износа.

Ссылка на сообщение

Мне не удалось поездить на зелёном медалисте, в июне 2018 купил уже жёлтое, но ежу понятно, что масло не оставалось зелёным весь период эксплуатации в двигателе...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...