Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Евген 48 конечно нет, я же высказал свое мнение 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Это не нормально и ничем хорошим это не закончится. Главное чтобы не было переживаний. Я Webasto грею разными интервалами от 30 до 50 минут (в зависимости от мороза), пока ОЖ не будет 50-60 град. и то за масло переживаю, оно подогревателем не греется. Ранее не брезговал 5W-30 и 5W-40 в зиму, а что!? Webasto же, заведусь по любому, ну масленка чуть дольше горит, завелся же. Это я потом начал анализы отработок делать и удивляться откуда же у меня свинец в отработке? Поэтому зимой в Сибири только 0W-30 или 0W-20 если допускает мануал. P.S. Честно говоря, я вообще сомневаюсь в запуск при минус 45 град и ниже без каких-либо предварительных прогревов, например от сигнализации или предпусковых подогревателей). У меня не всю жизнь Webasto и сигнализаций, позволяющих запускать ДВС по достижению определенной температуры или таймеру, раньше не было. Так что в минус 40 град, уже все бегали заводить авто периодически или на платной стоянке просили охрану запускать ДВС с интервалом. Редко какой авто заведется в такой мороз - АКБ емкость теряет, топливо-воздушная смесь не воспламеняется по причине плохого испарения и свечи заливает. Все, приплыли! Пока не просушишь, не заведешь вообще. Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 4 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 Ёперный театр, я Ваще тогда шикую с нашими морозами )) Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Извинтрест, но прочесть 100 страниц точно не смогу )) 20 осилил, но редко попадаются ответы подобно такому- отъездил 100К на масле 5W20 и все супер. В большинстве своем дискуссии идут в виде спора и доказательств (но, как правило, не своих лично ))) ). Прошу совета что залить на Серато 2,0 G4NA? Зимой температура +3, летом +40. Езжу мало, в год 8000. Так что замена, скажем, раз в год. Масла в наличии Idemitsu, Motul, Shell, Alpine. Пробег 33000, на 31800 был заменен блок в сборе (из-за задиров). Сейчас после капиталки все равно есть какой-то стук, вернее, мотор стал тарахтеть больше, чем до капиталки... Езжу на S-oil 5W30. Вот думаю, может маслом смогу вылечить? Прошу по собственному опыту подсказать на каких маслах мотор работает тихо? Спасибо Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Только что, Fortevod сказал: Извинтрест, но прочесть 100 страниц точно не смогу )) 20 осилил, но редко попадаются ответы подобно такому- отъездил 100К на масле 5W20 и все супер. В большинстве своем дискуссии идут в виде спора и доказательств (но, как правило, не своих лично ))) ). Прошу совета что залить на Серато 2,0 G4NA? Зимой температура +3, летом +40. Езжу мало, в год 8000. Так что замена, скажем, раз в год. Масла в наличии Idemitsu, Motul, Shell, Alpine. Пробег 33000, на 31800 был заменен блок в сборе (из-за задиров). Сейчас после капиталки все равно есть какой-то стук, вернее, мотор стал тарахтеть больше, чем до капиталки... Езжу на S-oil 5W30. Вот думаю, может маслом смогу вылечить? Прошу по собственному опыту подсказать на каких маслах мотор работает тихо? Спасибо У тебя получается новый двигатель не выходил и 40 тыс.км? На юге, в довольно тёплом, а летом - жарком климате даже. Вот дела. Выходит, что не холодные запуски спровоцировали задиры, это уже точно. Да, сколько людей с капиталенными моторами, столько и историй их поломок, порой не вяжущихся с общими тенденциями. Двигатель возможно стал шумнее из-за того, что зазоры в ЦПГ на ремонте сделали по больше заводских. Шумит на прогреве? Как ведёт себя на рабочих температурах? При твоём режиме использования не плохо лить живучие масла допуска АСЕА А5, и при возможности покупки Шелл, тогда HX8 А5 5W-30. Ну, а в принципе, вскорости советчики все мозги загадят инфой и предложениями. 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 7 минут назад, VV"351 сказал: У тебя получается новый двигатель не выходил и 40 тыс.км? На юге, в довольно тёплом, а летом - жарком климате даже. Вот дела. Выходит, что не холодные запуски спровоцировали задиры, это уже точно. Да, сколько людей с капиталенными моторами, столько и историй их поломок, порой не вяжущихся с общими тенденциями. Двигатель возможно стал шумнее из-за того, что зазоры в ЦПГ на ремонте сделали по больше заводских. Шумит на прогреве? Как ведёт себя на рабочих температурах? При твоём режиме использования не плохо лить живучие масла допуска АСЕА А5, и при возможности покупки Шелл, тогда HX8 А5 5W-30. Ну, а в принципе, вскорости советчики все мозги загадят инфой и предложениями. Мне поставили блок и ЦПГ в сборе, пришедший с завода. Его не собирали. Тарахтит при прогреве, вплоть до 90 градусов. Даже минут через 15 езды есть тарахтение. Пропадает (из салона не слышно) после полного прогрева. Сервис говорит, что не обращай внимания, что это нормально. Я проверял звук на новой заведенной машине в салоне- это жесть, так же слушал новую Элантру тоже в салоне. Такое ощущение, что в продаже просто бракованные машины. Тарахтение у меня появилось наверно после 2000км. Я пожалел, что пошел на эту замену. Наблюдения у меня такие. Сначала ездил на Тотал 5W30 HKS G310 - тарахтело, потом Кастрол 5W30 (тарахтеть стало больше), потом S-oil Gold 5W30 тарахтеть стало меньше даже чем на Тотал. Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Да, вот думаю, может нужно было изначально ездить на 5W20? Тогда не было бы никаких проблем? 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 22 минуты назад, Fortevod сказал: Да, вот думаю, может нужно было изначально ездить на 5W20? Тогда не было бы никаких проблем? Это точно. А ещё лучше на 0W-20... 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 27 минут назад, Fortevod сказал: Пропадает (из салона не слышно) после полного прогрева. Лейте нулёвку. Проблема корейцев (и дилеров) - в отсутствии нулёвок в мануале... Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) Fortevod менял масло раз в пятнашку? А , увидел, раз в 8тыс... Тогда непонятно, что такого надо делать, чтобы убить мотор на таком пробеге?! Изменено 6 февраля 2019 пользователем GOT Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Только что, Fortevod сказал: Да, вот думаю, может нужно было изначально ездить на 5W20? Тогда не было бы никаких проблем? Да, нет , для твоего климата чрезмерно жидкие масла ни к чему. По-хорошему, и 5-40 легко можно было бы лить. Но, это крайность, и масла вязкости 5-30 с допуском А5 - это наилучший выбор ИМХО. На 5-20 в Бакинской летней жаре мотору будет не гуд, особенно подшипникам на коленвалу и шатунах. Если мотор прислали по гарантии новый, то по нему два варианта: - либо нормальный свежий мотор; - либо подогнали (на отъепись) какой-то некондишен заводской. Хотя второй вариант - это больше воспалённые фантазии. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 1 час назад, Fortevod сказал: Езжу мало, в год 8000 Какая средняя продолжительность поездок? Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Только что, Вадим_69 сказал: Это точно. А ещё лучше на 0W-20... Вадим! Бакы-город человек живёт! Какой 0-20.... Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 8 минут назад, VV"351 сказал: Вадим! Бакы-город человек живёт! Какой 0-20.... Обязательно крепкое, типа Пеннзойл ультра платинум, Шелл ультра, Амсойл сс Изменено 6 февраля 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 7 минут назад, VV"351 сказал: Вадим! Бакы-город человек живёт! Какой 0-20.... И что? Мотор по другому работает? А в Корее или в Неваде холоднее? Сейчас узнаем длительность поездок Изменено 6 февраля 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, Вадим_69 сказал: И что? Мотор по другому работает? А в Корее или в Неваде холоднее? Сейчас узнаем длительность поездок Да бог с ней, с продолжительностью. Я на вольфе 5-20 (KV100-7.9) ещё до выхода анализа неслабо прокатился от Таганрога до Лазаревского по горам, с боксом и полным багажником, 4 чела в машине. До Краснодара шел 120+140. И ничё, не стучит. Изменено 6 февраля 2019 пользователем alex323 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас