Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, apologize сказал:

Такое сочинить могли только" наши" специалисты работающие в Хендай. :good:

Наши "специалисты"!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Denver 76 сказал:

Пробег38000, сейчас да медалист. 

А до этого, какое масло было? Какой пробег на Медалиста?

Ссылка на сообщение

Прошу совета, какое масло залить в G4KD, работающий на газу?

 

 

Изменено пользователем Slev71
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Slev71 сказал:

Прошу совета, какое масло залить в G4KD, работающий на газу?

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-fe-0w-30.html

Ссылка на сообщение

Slev71 я бы посмотрел в сторону масел 5в30 (для Тулы норм) с не очень высокой зольностью:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29136-s-oil-seven-red1-5w-30-api-sn-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, stalk:er сказал:

А до этого, какое масло было? Какой пробег на Медалиста?

Пробег на медалист 1500. До этого шелл 0-30, вольф5-30,ну и дилерский шелл немного

Ссылка на сообщение

Залил я вчера Киа Мега турбосин 0w30 после Лукойл армотек 5w30. Чуда не произошло, но стук на холодную стал мягче и он быстрее пропадает по мере прогрева двигателя. Для себя решил что на осень-зима однозначно буду лить 0ку, так же показалось нет такого звенящего звука на 6 т об. Он более мягкий. Но сами понимаете эффект плацн ещё никто не отменял. Кстати на Лукойл армотек проехал 1500 км. Скажу что ни одно масло у меня за 80т. Км моего водительского стажа так не чернело за такой небольшой пробег. То ли прошлое масло не мыло, то ли это может хорошо. До Лукойл был тотал дилерский. Пробег сейчас 25т.

Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

Залил я вчера Киа Мега турбосин 0w30 после Лукойл армотек 5w30. Чуда не произошло, но стук на холодную стал мягче и он быстрее пропадает по мере прогрева двигателя. Для себя решил что на осень-зима однозначно буду лить 0ку, так же показалось нет такого звенящего звука на 6 т об. Он более мягкий. Но сами понимаете эффект плацн ещё никто не отменял. Кстати на Лукойл армотек проехал 1500 км. Скажу что ни одно масло у меня за 80т. Км моего водительского стажа так не чернело за такой небольшой пробег. То ли прошлое масло не мыло, то ли это может хорошо. До Лукойл был тотал дилерский. Пробег сейчас 25т.

Ну, вот, видишь, что-то к лучшему заметно в сравнении с Лукойлом. В твоих краях делать предпочтение нулёвкам маслам в зиму - это нелепо, можно и на 10W-.... без страху зимовать, фиг ли там едва до -10С по случайке  температура понизится, и то ночью. Это уже маркетинг нас разбаловал выбором масел, так уже все тут не задумываясь про нулёвки  на зиму говорят, а нужны они только в тех краях, где стабильно давит ниже -20С и без вариантов давит.;)

Чёрный Лукойл 5-30 был от того, что он очень не плохо отмывает отложения!

А какие-такие обороты в 6000 об/мин. ты упоминаешь?  Это на ХХ с перегазовкой что ли, так сказать , на опробование/проверку газонуть?

Если ты в движении позволяешь себе такие обороты, то это до хорошего не доведёт этот не стойкий к экстриму мотор, его самые "сладкие" рабочие обороты 2500-3000 об/мин, а лучше 2500. :D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, вот, видишь, что-то к лучшему заметно в сравнении с Лукойлом. В твоих краях делать предпочтение нулёвкам маслам в зиму - это нелепо, можно и на 10W-.... без страху зимовать, фиг ли там едва до -10С по случайке  температура понизится, и то ночью. Это уже маркетинг нас разбаловал выбором масел, так уже все тут не задумываясь про нулёвки  на зиму говорят, а нужны они только в тех краях, где стабильно давит ниже -20С и без вариантов давит.;)

Чёрный Лукойл 5-30 был от того, что он очень не плохо отмывает отложения!

А какие-такие обороты в 6000 об/мин. ты упоминаешь?  Это на ХХ с перегазовкой что ли, так сказать , на опробование/проверку газонуть?

Если ты в движении позволяешь себе такие обороты, то это до хорошего не доведёт этот не стойкий к экстриму мотор, его самые "сладкие" рабочие обороты 2500-3000 об/мин, а лучше 2500. :D

Не для того я брал 2.0 Церато что бы не крутить его на трассе при обгоне. Не всегда конечно, но за поезду в одну сторону в 200 км раза 3-5 бывает такое. Я 95% поездок совершаю по трассе. 6000 это я прогрел машину и на трассу выехал. А Лукойл что черный я очень даже рад, я к тому это написал что он действительно моет двигатель. Киа Мега турбосин взял попробовать для того что бы понять влияет ли вязкость масла на шум мотора на холодную, ну и плюс работу масла в целом. В принципе и 15w в ВАЗ льют зимой у нас ) но не хочется мне слушать этот стук непонятно чего пока не прогреется масло. 

Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

Не для того я брал 2.0 Церато что бы не крутить его на трассе при обгоне. Не всегда конечно, но за поезду в одну сторону в 200 км раза 3-5 бывает такое. Я 95% поездок совершаю по трассе. 6000 это я прогрел машину и на трассу выехал. А Лукойл что черный я очень даже рад, я к тому это написал что он действительно моет двигатель. Киа Мега турбосин взял попробовать для того что бы понять влияет ли вязкость масла на шум мотора на холодную, ну и плюс работу масла в целом. В принципе и 15w в ВАЗ льют зимой у нас ) но не хочется мне слушать этот стук непонятно чего пока не прогреется масло. 

Все мы когда-то не будучи в теме брали эти машины, но, как выяснилось по прошествии времени, оказались моторчики в них слабенькие на нормальную работу.

Кому не хочется спешить его раскидывать по углам ремзоны, стоит думать немного головой и не позволять правой ноге давить на гашетку, уповаясь рыком выхлопа.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Все мы когда-то не будучи в теме брали эти машины, но, как выяснилось по прошествии времени, оказались моторчики в них слабенькие на нормальную работу.

Кому не хочется спешить его раскидывать по углам ремзоны, стоит думать немного головой и не позволять правой ноге давить на гашетку, уповаясь рыком выхлопа.;)

Да не так уж страшно его эксплуатируются  как вы думаете ) у меня расход средний за год 7.8 на 100 км. Будуоскопом наблюдать за развитием событий ) раз в 15 тыс

Изменено пользователем Neman
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Denver 76 сказал:

Пробег на медалист 1500. До этого шелл 0-30, вольф5-30,ну и дилерский шелл немного

да погодите пока, металлоплокацию никто не отменял ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Neman сказал:

Залил я вчера Киа Мега турбосин 0w30 после Лукойл армотек 5w30. Чуда не произошло, но стук на холодную стал мягче и он быстрее пропадает по мере прогрева двигателя. Для себя решил что на осень-зима однозначно буду лить 0ку, так же показалось нет такого звенящего звука на 6 т об. Он более мягкий. Но сами понимаете эффект плацн ещё никто не отменял. Кстати на Лукойл армотек проехал 1500 км. Скажу что ни одно масло у меня за 80т. Км моего водительского стажа так не чернело за такой небольшой пробег. То ли прошлое масло не мыло, то ли это может хорошо. До Лукойл был тотал дилерский. Пробег сейчас 25т.

А ЧЕГО ТАМ МЫТЬ ЗА 25Т. ???

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alexandr65 сказал:

А ЧЕГО ТАМ МЫТЬ ЗА 25Т. ???

Тогда какая причина такого почернения масла?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Neman сказал:

Тогда какая причина такого почернения масла?

Окисление прежде всего - от температуры, от прорыва КГ через кольца на уставших ДВС, от смешивания с остатками старого масла.

Разные масла на разных базах и пакетах присадок по разному окисляются и темнеют по разному.

Что касается моющего эффекта, то он весьма условный, ничего масла не моют, разве что с конской дозой эстеров.

Способно ли моторное масло мыть двигатель?

Быстрое потемнение может быть связано с предыдущим интервалом. Масло смешалось с несливаемым остатком от предыдущего интервала. Сколько км и моточасов был предыдущий интервал?

Вот сейчас понаблюдаете, если Лукойл был слит через 1500 км, то следующее масло будет очень медленно темнеть.

P.S. Еще очень сильно зависит от температуры ДВС (масла) когда на щуп смотрите. Если ДВС горячий, то масло более светлое, если утром вытащили на остывшем ДВС - сильно темное будет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...