Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Только что, Neman сказал: А это похоже на ГНЦ. Где то я читал учеловека, что плавал звук, то есть то нет, оказалось закусывал ГНЦ. Да-да, эта хренотень ГНЦ в G4NA на поверку оказался ещё той глючной хреновиной. В G4KD выдавливался и фиксировался на оптимальном натяжении цепи и такие перестуки цепи были напрочь исключены. У нас же при каждом запуске его поршенёк всякий раз начинает работу, как говорится, с "нуля", его выводит в состояние натяжения вновь создаваемое насосом давление, и вот почему ему время от времени этого, казалось бы, обычного давления масла не достаточно - не понятно.? Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Только что, alex323 сказал: 0-20 попробуйте На жидких маслах дело с ГНЦ по-лучше всё же. На Шел 0-40 в холодную погоду у меня на каждом первом запуске долбила и цепь, и гидрики, и фазики. Мотор MPI становился минут на 5-7 CRDI. Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 22 минуты назад, VV"351 сказал: На жидких маслах дело с ГНЦ по-лучше всё же. На Шел 0-40 в холодную погоду у меня на каждом первом запуске долбила и цепь, и гидрики, и фазики. Мотор MPI становился минут на 5-7 CRDI. Я поэтому так и посоветовал. Сравнивая 5-30 и 0-20 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Только что, alex323 сказал: Я поэтому так и посоветовал. Сравнивая 5-30 и 0-20 Не всякая 5-30 тоже плоха. Шелл НХ8 5-30 А5 у Валеры сбоев совсем не давал, а Шелл 0-20 что-то как повымыл за пару дней масло-предшественник из всех канальцев, так и стало долбить во всех проблемных местечках. Ссылка на сообщение
Alexus7 2 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Вникаю в эту тему с самого начала и решил написать. По поводу наклона машины и стуков на холодную сегодня пришла мысль, может проблема в неправильной работе фазовращателей , там две чудо катушки которые связаны цепью. Так вот у этих умных катушках перетекает и циркулирует масло в ее извилинах, может когда масло постекло при наклоне и образуется воздушная пробка на время, или вязкость масла еще на холодную большая, то эта система дурит. Может и программно что то еще недодумали в прошивке мозгов.Я работу этих фазовращателей не знаю , но думаю это как бы для правильной работы клапанов и тд. Кратковременно при неправильной работе клапанов а может и опережении зажигания и образуются такие секунды работы двигателя когда и задиры происходят.Еще я виде видео из инета где kia реализовала щетки графитовые, может они изобретаю а мы расхлебываем.Сильно не пинайте, а подумайте может здесь собака порылась. Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 6 минут назад, VV"351 сказал: Не всякая 5-30 тоже плоха. Шелл НХ8 5-30 А5 у Валеры сбоев совсем не давал, а Шелл 0-20 что-то как повымыл за пару дней масло-предшественник из всех канальцев, так и стало долбить во всех проблемных местечках. Я уже отписыаался по этому поводу. На 5-30 агат постукивали гидрики, на 0-30 и 0-20 тишина. Ссылка на сообщение
Denver 76 73 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 1 час назад, alex323 сказал: 0-20 попробуйте Сейчас оно и залито. Разницы нет. Тишина только после полного прогрева.,причем видимо не только о. ж, а и масла. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 1 минуту назад, Denver 76 сказал: Сейчас оно и залито. Разницы нет. Тишина только после полного прогрева.,причем видимо не только о. ж, а и масла. Ну хз тогда, у меня разница в работе мотора на маслах 5-30 и 0-20 огромная. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Только что, alex323 сказал: Ну хз тогда, у меня разница в работе мотора на маслах 5-30 и 0-20 огромная. Множество раз уже упоминал здесь по Оил-мотор-тематикам, что абсолютно одинаково в однотипные моторы рабочие жидкости одни и те же заходят не с одинаковыми звуко-шумовыми проявлениями! Чем обусловлено - Х.З., может характером? 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 4 минуты назад, VV"351 сказал: Множество раз уже упоминал здесь по Оил-мотор-тематикам, что абсолютно одинаково в однотипные моторы рабочие жидкости одни и те же заходят не с одинаковыми звуко-шумовыми проявлениями! Чем обусловлено - Х.З., может характером? Не, от кармы сборщика мотора)) 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 18 минут назад, Denver 76 сказал: Сейчас оно и залито. Разницы нет. Тишина только после полного прогрева.,причем видимо не только о. ж, а и масла. Поддержу, 0w20 не помогает ( по крайней мере на моей машине) Буду на лето, наоборот, пробовать 5w30 Ильсак. Хочу в этот раз затестить Ликви Молли Молиген, с вольфрамом. Некоторые, в наши движки, советуют лить масла с индексом вязкости более 200 и чтобы нулёвки. Два таких масла я уже лил, не помогло, но потише стало. Вобщем буду искать свое масло. Некоторые советует подбирать масло не по вязкости, а по составу, т.е вместо кряка попробовать ПАО, эстеры, или ГТЛ, но ГТЛ и эстеры уже были и тоже не помогли. Поэтому будем эксперементировать дальше (в пределах разумного, ессно.) Ссылка на сообщение
Denver 76 73 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Хотел видео втулить, что то не выходит)) Ссылка на сообщение
Denver 76 73 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 49 минут назад, alex323 сказал: Ну хз тогда, у меня разница в работе мотора на маслах 5-30 и 0-20 огромная. На прошлом g4fg проехав более 70000 на 5-30,40 я тоже 0-20 залил, и разницу в звуке реальную ощутил. Так и дальше продолжал на 20 ездить. Тут я этого не заметил, благодаря стучку этому)) Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) Только что, Роман 73 сказал: Поддержу, 0w20 не помогает ( по крайней мере на моей машине) Буду на лето, наоборот, пробовать 5w30 Ильсак. Хочу в этот раз затестить Ликви Молли Молиген, с вольфрамом. Некоторые, в наши движки, советуют лить масла с индексом вязкости более 200 и чтобы нулёвки. Два таких масла я уже лил, не помогло, но потише стало. Вобщем буду искать свое масло. Некоторые советует подбирать масло не по вязкости, а по составу, т.е вместо кряка попробовать ПАО, эстеры, или ГТЛ, но ГТЛ и эстеры уже были и тоже не помогли. Поэтому будем эксперементировать дальше (в пределах разумного, ессно.) На ПАО шибко не уповай, на них как правило, моторы не шуметь, а звенеть начинают, и чем больше в % - отношении в кряке того ПАО, тем звонче работает. Уж так ПАО себя проявляет. И, да, престарелый мотор (под 100 тыс.км и более, аж смешно, ей богу, до чего мы уже опустились - 100 тыс.км пробегу - уже "ветеран боевых действий", мля) может засопливить на ПАО маслах, текуть они здорово через резино-технические изделия, поскоку чистая синтетика этими свойствами обладает. Спойлер Когда-то на корабле в маслосистеме турбинной установки залили экспериментально с завода синтетику масло маркировки Б-3В. Турбинисты замучились через пару лет вымакивать и вычёрпывать его из трюмов, убегало по уплотнениям насосов, да ещё, мля, и токсичное было, голова от его паров становилась просто чугунной, ни фига не соображала. http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/aircraft/b-3v.html Изменено 17 января 2019 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 17 января 2019 Поделиться Опубликовано: 17 января 2019 Только что, Denver 76 сказал: Хотел видео втулить, что то не выходит)) Видео надо залить на Трубу, а сюда евонную ссылку вставить. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас