Перейти к публикации

Alexus7

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Alexus7

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Кострома
  • Масло
    5W-30 5W-20 smt-2 er

Старые поля

  • Авто
    Sprtage SL

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо Вадим за подробное разъяснения и за вашу работу, больше не надо тратить свою энергию на таких людей ,а может они троли проплаченные это тоже нельзя исключать и спорить с ними бесполезно, может задача у них чтобы умные люди покидали форум, типо геноцид русских.Пусть на своем опыте пробуют, может через голову не доходит.Вы даете правильные (имхо) раскладки, и хотел свой совет дать, тк задиры происходят в большинстве при холодном пуске (95% имхо) и быстром ускорении на холодную, то печку горячий воздух полностью выключить при холодном пуске и до прогрева машины до 90 градусов, и еще минут
  2. Вникаю в эту тему с самого начала и решил написать. По поводу наклона машины и стуков на холодную сегодня пришла мысль, может проблема в неправильной работе фазовращателей , там две чудо катушки которые связаны цепью. Так вот у этих умных катушках перетекает и циркулирует масло в ее извилинах, может когда масло постекло при наклоне и образуется воздушная пробка на время, или вязкость масла еще на холодную большая, то эта система дурит. Может и программно что то еще недодумали в прошивке мозгов.Я работу этих фазовращателей не знаю , но думаю это как бы для правильной работы клапанов и тд. Кратк

×
×
  • Создать...