Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Neman сказал:

2500?! Блин по трассе 2500 это примерно 120-130 км/ч

Ну типа того ))

Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

2500?! Блин по трассе 2500 это примерно 120-130 км/ч

Я может и глупый  секрет (на взгляд мнОгих) владельцев сабжевых моторов скажу, хотя и не секрет вовсе, не раз уже говорил в теме задиристой, что катать эти моторы выше 140 км/ч длительно по трассе крайне не желательно, особенно G4NA, хоть с маслофорсами, хоть без оных! Крайне болезненно они справляются с такими оборотами что в ЦПГ, что в ШПГ. Одними из моментов основополагающих для решения проблем является при этом используемое  масло по критерию вязкости/состава  и имеемые тепловые зазоры в ЦПГ. Фэны 20-к скажут - да я уже вжаривал по трассе на своей любимой на все времена года супер жижке, и всё у меня с двиглом Ок, так что досвидос, лечите мозги только себе, мы патологически здоровы! Но, имею все основания полагать, что до выводов и результатов ещё просто не дошёл ход.;)

Ссылка на сообщение
59 минут назад, stalk:er сказал:

А как же оффроад, серпантины и так далее? ))

Уже всё равно что лить - лейте что дешевле, результат будет тот же.

54 минуты назад, stalk:er сказал:

Dumus на Ликви 5-20 ещё собираем?

Да

Ссылка на сообщение
50 минут назад, VV"351 сказал:

Такого подхода к предпочтению вязкости масла в эти моторы категорически не одобряю, пусть это хоть и Идемитцу 0-20, всё одно, итогом будут ушатанные вкладыши шатунов, и это по минимуму, а то и "кулак дружбы" на трассе под проворот вкладышей прилететь может, если конечно  условия к этому будут созданы (жарища адская и скорость/обороты больше 130км/ч/2500 об/мин.  хотя бы длительно), или нагрузки на подъёмах затяжных без предварительного разгона в гору.

очень большие обороты... просто максимальные....только 5-50 как квазар рекомендует... 

Ссылка на сообщение
Только что, Alexandr65 сказал:

очень большие обороты... просто максимальные....только 5-50 как квазар рекомендует... 

Это бред конечно же, но и 0(5)-20 фуфел полный для этого мотора. С оборотов смешно конечно же, иронию чувствую, но ведь это так и есть, не выносят они таких оборотов взатяг.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dumus сказал:

Уже всё равно что лить - лейте что дешевле, результат будет тот же.

Да

Т.е. в расстройстве Вы?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

Я может и глупый  секрет (на взгляд мнОгих) владельцев сабжевых моторов скажу, хотя и не секрет вовсе, не раз уже говорил в теме задиристой, что катать эти моторы выше 140 км/ч длительно по трассе крайне не желательно, особенно G4NA, хоть с маслофорсами, хоть без оных! Крайне болезненно они справляются с такими оборотами что в ЦПГ, что в ШПГ. Одними из моментов основополагающих для решения проблем является при этом используемое  масло по критерию вязкости/состава  и имеемые тепловые зазоры в ЦПГ. Фэны 20-к скажут - да я уже вжаривал по трассе на своей любимой на все времена года супер жижке, и всё у меня с двиглом Ок, так что досвидос, лечите мозги только себе, мы патологически здоровы! Но, имею все основания полагать, что до выводов и результатов ещё просто не дошёл ход.;)

Была же тема чел в корее работает... попросили спросить в салоне про вязкость ...ответ был макс. 5-20...или у них не жарко....или они паталогически не здоровы ??? уже писал знакомый катает на фрд f150 5-20 ЭТО НА ЮГЕ !!!! круглый год ..наверное больной... завтра спрошу пробег ..примерно года 2 ..летом ездил в крым бедолага...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

Это бред конечно же, но и 0(5)-20 фуфел полный для этого мотора. С оборотов смешно конечно же, иронию чувствую, но ведь это так и есть, не выносят они таких оборотов взатяг.

Я думаю 2000 на шестой как раз в самый натяг и будет...

Ссылка на сообщение
Только что, Alexandr65 сказал:

Была же тема чел в корее работает... попросили спросить в салоне про вязкость ...ответ был макс. 5-20...или у них не жарко....или они паталогически не здоровы ??? уже писал знакомый катает на фрд f150 5-20 ЭТО НА ЮГЕ !!!! круглый год ..наверное больной... завтра спрошу пробег ..примерно года 2 ..летом ездил в крым бедолага...

Да там, в энтой Корее, ехать-то и негде!:))Если он по своим меркам к условиям покатушек в ихнем анклаве рекоменды выдавал, то оно и понятно, там в одном конце той Кореи Южной разгонишься до 140 км/ч, то уже через 5 мин.  оттормаживаться надо, уже приехали, береговая полоса. :shok:Что они знают о том, как можно часами пилить по нашей платке М-... при наружной температуре порой легко выше +25С и по более? От того и дают свои рекомеды для "тепличных" условий не спешных покатушек, а наши многокилометровые пробки на летних трассах в сторону Кавказа, когда двигатель нет возможности заглушить из-за мизерного продвижения, и возможности пилить по трассе без этих пробок - для них это из области нереальности.

А друг на авто форд катает 5-20? Нам ли сравниваться с моторами Форда?;)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, stalk:er сказал:

Т.е. в расстройстве Вы?

В-принципе результат ожидаемый, консультировался с мастерами - говорили, что микрозадиры есть практически на всех авто, просто не все туда лазают эндоскопами.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dumus сказал:

В-принципе результат ожидаемый, консультировался с мастерами - говорили, что микрозадиры есть практически на всех авто, просто не все туда лазают эндоскопами.

А как влияет ИВ на задиры?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dumus сказал:

В-принципе результат ожидаемый, консультировался с мастерами - говорили, что микрозадиры есть практически на всех авто, просто не все туда лазают эндоскопами.

:good:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

Да там, в энтой Корее, ехать-то и негде!:))Если он по своим меркам к условиям покатушек в ихнем анклаве рекоменды выдавал, то оно и понятно, там в одном конце той Кореи Южной разгонишься до 140 км/ч, то уже через 5 мин.  оттормаживаться надо, уже приехали, береговая полоса. :shok:Что они знают о том, как можно часами пилить по нашей платке М-... при наружной температуре порой легко выше +25С и по более? От того и дают свои рекомеды для "тепличных" условий не спешных покатушек, а наши многокилометровые пробки на летних трассах в сторону Кавказа, когда двигатель нет возможности заглушить из-за мизерного продвижения, и возможности пилить по трассе без этих пробок - для них это из области нереальности.

А друг на авто форд катает 5-20? Нам ли сравниваться с моторами Форда?;)

Тем не менее трассовые машины ходят..... и ходят...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, stalk:er сказал:

А как влияет ИВ на задиры?

Пока неизвестно точно, но существует мнение, что высокий ИВ + конская доза молибдена значительно снижают такие риски.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...