Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Алекс0708 , чем принципиально отличаются фрикционы АКПП от сцепления мотоцикла? 

Ссылка на сообщение
04.06.2022 в 17:25, skorp777 сказал:

чем принципиально отличаются фрикционы АКПП от сцепления мотоцикла

не скажу, принципиально это или нет, но сцепление мотоцикла работает в моторном масле (JASO MA, хотя и в обычном, без JASO тоже работает ))).

Можно попробовать залить в АКПП вместо АТФ моторное масло и посмотреть, что будет ...

О чем вопрос-то был? Что нет принципиальных отличий? 

Ссылка на сообщение
06.06.2022 в 13:11, Алекс0708 сказал:

не скажу, принципиально это или нет, но сцепление мотоцикла работает в моторном масле (JASO MA, хотя и в обычном, без JASO тоже работает ))).

Можно попробовать залить в АКПП вместо АТФ моторное масло и посмотреть, что будет ...

О чем вопрос-то был? Что нет принципиальных отличий? 

Пришлось почитать про мокрое сцепление. Боится оно проскальзывания и всё тут. И рекомендации жестче чем к АКПП авто и тп.  надо чтобы тот, кто не боится отступлений от рекомендаций попробовал

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Давно езжу сказал:

надо чтобы тот, кто не боится отступлений от рекомендаций попробовал

Вообще-то хотелось бы услышать комментарии разработчика/производителя и по мокрому сцеплению, и по алюсилу.

Ссылка на сообщение
07.06.2022 в 14:53, Алекс0708 сказал:

Вообще-то хотелось бы услышать комментарии разработчика/производителя и по мокрому сцеплению, и по алюсилу.

Про мокрое сцепление ничего не скажу, а на алюсиле серпентины бесполезны (следов при разборке после обработки супротеком на цилиндрах не обнаружено, на поршнях - да, вкладышах - да, в нагруженных верхних шатунных).

Ссылка на сообщение

По Nikasil эксперимент начался на Audi. Но результаты будут к концу лета. В лабораторных испытаниях результат достойный, но проводим ряд эксперимент еще по увеличению легантов для таких покрытий.

 

Алекс0708 По мокрому сцеплению при обработке проблем не возникает.

 

p.s Прошу прощения, что не всегда оперативно отвечаю, в отпуске.

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин , добрый день.

Подскажите, в инструкции написано: "не рекомендуется если применялись другие присадки. Применять после тщательной промывки двигателя."

 

Собственно вопрос: Чем можно "отмыть" мотор от серпентина, керамики, медьсодержащих присадок? (слои именно в такой последовательности)

 

и второе: Как рвс "отработает" по поверхности из вопроса выше?

Ссылка на сообщение
Коллеги, тема на подумать, а может быть у кого есть знакомые в теме.
В холодильниках ноу фрост вентилятор стоит в морозильной камере за контуром охладителя — испарителя. Рабочая температура у него на валу достигает минус 35 градусов (не путать с рабочей температурой морозильной камеры). Там в основном не  используются подшипники, а  втулки в промасленном фетре.
Шум именно этого вентилятора раздражает владельцев и если компрессор почти вечен, то вентилятор ноуфроста — деталь желательная к частой или периодической замене. 
Даже в мастерских не любят процедуру ремонта и замены этого вентилятора, очень трудоемко.
Вот бы там испытать ревитализант.
Ссылка на сообщение
16.06.2022 в 17:58, CrazyMax сказал:

Сергей Правдин , добрый день.

Подскажите, в инструкции написано: "не рекомендуется если применялись другие присадки. Применять после тщательной промывки двигателя."

 

Собственно вопрос: Чем можно "отмыть" мотор от серпентина, керамики, медьсодержащих присадок? (слои именно в такой последовательности)

 

и второе: Как рвс "отработает" по поверхности из вопроса выше?

Хоть я и не Сергей, но попробую внести некую ясность или совсем запутать. Надеюсь, Сергей, тоже ответит. 

Дело в том, шо любые восстанавливающие серпентино содержащие добавки лучше всего работают с чистым металлом, поэтому и пишут так в рекомендациях (не применять после других, отмыть и т. д. и т. п. ). Чем отмыть? Есть ли смысл отмывать от серпентина, если следующим будет тоже серпентин, только другого производителя... Отмыть можно, но долго (ничего вечного нет, в процессе эксплуатации со временем изнашивается и слой образованный серпентино содержащими добавками, по сути та же наркомания, только чуть реже, чем металлоплакирующие и слоистые, эти должны постоянно плескаться в масле, а серпентином "колоться" можно через замену масла или через 2-4, тогда эффект будет сохраняться). Многое зависит от эксплуатации. Кто то на работу с работы с пробегом 20км в день, а кто то по трассе по косарю в день накатывает. Вот кто по трассе и с большими пробегами (1000км в сутки), у таких слой может и 100 тык продержаться, а кто туда 10км сюда 10км по городу с постоянными холодными запусками, то 30-50 в лучшем случае. Т. е. количество холодных пусков на единицу пути у тех, кто по трассе дубасит часами не глуша, будет в разы меньше, а основной износ и идет во время холодных пусков, хоть деталей, хоть слоя образованного серпентином.

Поверх мягких (металлоплакирующих, слоистых) смысла серпентин сыпать никакого нет, он их попросту (слой ими образованный) удалит, но потрачен будет на это удаление, а серпентины не такие уж и дешевые. Мягкие отмоются сами через 1-2 смены масла. Другое дело наоборот, сначала серпентин, а сверху (на следующей смене масла) уже мягкие (металлоплакирующие, слоистые). 

Ссылка на сообщение

Если это присадка на серпентине, то можно лить после супротек? 

Супротек сейчас стал стоить дорого.... 

Ссылка на сообщение

Сергей Правдин если обработать вашей добавкой, а в дальнейшем при смене масла(через 1-2 смены например) воспользоваться пенной раскоксовкой останется результат? 

Может кто другой подскажет 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр11RUS сказал:

Сергей Правдин если обработать вашей добавкой, а в дальнейшем при смене масла(через 1-2 смены например) воспользоваться пенной раскоксовкой останется результат? 

Может кто другой подскажет 

Скорее всего останется это все ж не маслопленка... шоб смываться химозой, но попортить может, все может зависеть от того че там намешано, в этой раскоксовке (Gzox, например, оставляет следы на цилиндрах, другие краску съедают, резинки и т. д.).  А каков смысл такого подхода? Такой вариант называется типа через задний проход. Чтобы получить максимальный результат от таких ремонтно-восстановительных добавок, как рвс-ипи и др. стоит обрабатывать по возможности чистый уже раскоксованный двс, тогда можно рассчитывать на максимальную эффективность используемого препарата.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, AntonSol сказал:

Если это присадка на серпентине, то можно лить после супротек? 

Супротек сейчас стал стоить дорого.... 

Скорее можно, чем нет. Вот только смысл? Стало дорого, "колите" через замену масла, а не при каждой смене, серпентиновые это ж не металлоплакирующие, можно и пропускать.

Ссылка на сообщение

Dmvdm браво за три последние поста. Особенно  за :Поверх мягких (металлоплакирующих, слоистых) смысла серпентин сыпать никакого нет, он их попросту (слой ими образованный) удалит, но потрачен будет на это удаление, а серпентины не такие уж и дешевые. 

Даешь геомодификаторы хорошие и недорогие.

PS: Обработал лодочный мотор (редуктор) и хочу добавить в бензомасло, сняв фильтр, тк мотор вообще два года не заводил. Но опять нет погоды или погода в будние дни.

Ссылка на сообщение
20.06.2022 в 23:51, AntonSol сказал:

Если это присадка на серпентине, то можно лить после супротек? 

Супротек сейчас стал стоить дорого.... 

Вот супротек- это присадка. Это официально написано на всей продуктовой линейке на их сайте.

Это набор синтетики и присадок.  Настоящий геомодификатор на основе серпентинов, гидрооливинов и прочей фигни не должен иметь химии и синтетики. Это ДОБАВКА, а не присадка.

Я не адепт, я за правду.

Вики по супротеку:Триботехнический состав Супротек изготовлен на основе синтетического лубриканта с добавлением передовой группы присадок.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...