Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Дюпелёк сказал:

"ХОЧУ КУПОН"

Что у вас за случай? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил калину2 один хозяин пробег 55тк масло менялось раза 3 от силы заменил масло добавил 2 флакона ресурс некст отмываю маслом мотор по тихой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, уберет ли присадка болтание поршней? Распространенная проблема на К20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

resh скорее нет. На законы не влияет. Слой новый только заполняет каверны. 

Дюпелёк давно ресурс заливали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сергей Правдин сказал:

resh скорее нет. На законы не влияет. Слой новый только заполняет каверны. 

Дюпелёк давно ресурс заливали? 

спасибо ушёл на Эдиал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2019 в 18:37, Dumus сказал:

Забыл отписаться; месяц назад сделал полную диагностику, пару фрагментов диагностической карты выкладываю, чтобы зафиксировать параметры двигателя "до". Кроме этого сделали эндоскопию ЦПГ, фото не сделали, но никаких отклонений, задиров и пр. не выявлено. Общий пробег на тот момент был 22 300 км, машине ровно полтора года. На текущем масле пробег был примерно 3 тыс. км. - на таком же пробеге повторю диагностику на новом масле с данной присадкой.

 

IMG_20190923_0001_1.thumb.png.4778a0b719be0e27f3f2d16087f73734.png IMG_20190923_0002_1.thumb.jpg.cdc56a9450cab4ae72aad1b0cf29b034.jpg

Проехал на присадке 2 600 км, сделал повторно полную диагностику ДВС. Честно говоря по цифрам - никакой разницы, разве что "до" неправильно померили компрессию. Наверное в новые двигатели добавлять данную присадку нет особого смысла.
IMG_20200301_0001.thumb.jpg.bbf01a577bed6d7e5168ca72b222b6b0.jpg  IMG_20200301_0002.thumb.jpg.91028fa9fd7c4250439861843e14acef.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dumus сказал:

Проехал на присадке 2 600 км, сделал повторно полную диагностику ДВС. Честно говоря по цифрам - никакой разницы, разве что "до" неправильно померили компрессию. Наверное в новые двигатели добавлять данную присадку нет особого смысла.
IMG_20200301_0001.thumb.jpg.bbf01a577bed6d7e5168ca72b222b6b0.jpg  IMG_20200301_0002.thumb.jpg.91028fa9fd7c4250439861843e14acef.jpg

А что значит "не правильно замерили компрессию" ?

RS: как я понимаю, состав ремонтно-восстановительный, вроде как ... :).

А у тебя что ремонтировать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus на новых конечно профилактика от износа и экономия топлива. Как по расходу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Правдин расход, к сожалению увеличился ровно на литр/сотня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus хм, ладно, давайте еще контрольную точку сделаем 4000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus Не понятно почему он возрос.

На старой машине в теории понятно. Но на новой очень странно.

В любом случае я собираю всю обратную связь для анализа. Иногда замечаю, что требуется адаптация АКПП, после нее результаты виднее.

И мне нужно понимать как клиентам на новых автомобилях тоже обосновать целесообразность применения. 

Пока есть только 1 козырь, это на алюминиевых двигателях профилактика от задиров. Но мне хочется понять на сколько экономия по топливу будет на новых автомобилях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

RS: как я понимаю, состав ремонтно-восстановительный, вроде как ... :).

А у тебя что ремонтировать ?

 Я когда ER  добавлял , в том числе и в новый авто и после капиталки движка -  цель  приработку  поверхностей  облегчить . На новых авто как положено  после 90-ых годов обкатка заброшена , покупал семёрку  37 км пробег был . Первоначально   топливо и должен расход  больше быть , не знаю как сейчас  машины с завода выпускают  есть хотя бы 1000 км  пробега заводского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, вот и нам достался на испытания данный препарат.

IMG_20200225_132527.thumb.jpg.da1de3034cdeeb23aa5299e5ec94c318.jpg

 

Данный препарат будет залит в жрущую Ниссан Альмеру 2005г., которую ранее я показывал в другой теме, кидаю ссылку, чтобы не тащить все фотки.

Жор масла около 2-2,5л. на 6000-6500км., заливаемый объём 3-3,2л, на днях меняем масло на аналогичное, с залитием данного препарата.

Перед экспериментом проверили компрессию:

Цилиндры

1, 2, 3, 4 

компрессия

11,5 11,3 11,3 11,3.

Сейчас уточнил, масло поменяли, на днях зальёт препарат, т.к. по инструкции необходимо проехать около 50км., как раз человек поедет в деревню.

Предыдущий интервал на чистом масло ровно 5000км. (212400км-217400км по приборке), жор масла составил около 1,8л.-2л.

Масло идентичное Areol Max Protect F 5W-30 ACEA A5/B5.

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Правдин сделаю так, если на 4 - 5 - 6 тыс. расход упадёт, сделаю ещё раз контрольную диагностику. В любом случае отработка будет отправлена на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...