Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день, Сергей Правдин! 

Если вы еще продолжаете эксперемент по испытанию РВС-ИПИ, то я могу предоставить свой автомобиль для данного испытания.

Могу провести следующие замеры на своей машине (машина находиться в одних руках, обслуживаю сам):
1) Оценка состояния ЦПГ до, во время и по окончанию обработки РВС-ИПИ при помощи прибора АПЦ (это модификация АГЦ-2, используется только для бензиновых двигателей). Подробнее можете почитать в интернет, либо могу выслать описание, инструкции, фото самого прибора.
2) Произвести замеры компрессии в каждом цилиндре компрессометром до, во время и по окончанию испытания РВС-ИПИ.
3) Замеры расхода газа (машина ездит на СНГ) до, во время и по окончанию испытания РВС-ИПИ. Все вносится в таблицу Эксель. Расход реальный: сколько залил и сколько проехал (прогрев двигателя на бензине).
4) Расход масла до, во время и по окончанию испытания РВС-ИПИ.
5) Показание спидометра до, во время и по окончанию испытания РВС-ИПИ.
6) Могу составить фотоотчет.
Промежуточные замеры - это как вы хотите. (Например для себя буду делать: через 1 000 км., 2 000 км., 5 000 км., 10 000 км., 20 000 км., если эффекта нет или он отрицателен, то эксперимент прекращается раньше).
Техника внесения раствора в масло - по инструкции.

Информация на данный момент:
1) Пробег по спидометру 289 150 км. (считаем 290 т.км.)
2) Двигатель промыт димексидом.
3) В данный момент залито масло новое полусинтетика 10W-40 (вымываю остатки шлака после промывки), через неделю буду менять прокладку клапанной крышки (есть подозрение, что через нее подтекает масло) и залью масло синтетическое 5W-40.
4) До промывки димексидом и замены прокладки клапанной крышки расход масла был 400мл. на 1000 км.
5) Средний расход газа за последнии 130 000 км. 9,2л/100км. За последнии 3700км. средний расход газа = 10,57 л/100км, в среднем по городу 11,16 л/100км., в среднем по трассе 9,02 л/100км. Автомобиль в основном эксплуатируется в городе.
5) До промывки димексидом компрессия по цилиндрам была 1ц-10, 2ц-9.8, 3ц.-8.2, 4ц.-9.5
6) С началом испытания проведу замеры компрессии компрессометром, состояние ЦПГ прибором АПЦ.

Вывод: 
Автомобиль прошел - 290т.км., 
компрессия в 3ц. пониженная =8.2, 
расход масла =400мл./100км., 
ср.расход газа за последнии 130т.км увеличился - трасса на 1л.(9,02-8,02), город на 2,04л. (11,16-9,12), общий средний расход на 2л.

Если вас устраивают параметры данного автомобиля, то я готов участвовать в вашем эксперементе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сколько вы сможете проехать 3000 км пробега?

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж_65

Если модераторы форума согласятся внести ваш эксперимент в число независимых в шапку темы я за. 

Но что то мне подсказывает, что будет сложно т.к. рейтинг у вас 0. Хотя вы зарегистрированы давно. 

 ModeratorSigma одобрит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Правдин!

3000 км. проеду к концу сентября, т.к. пандемия. Сейчас в основном езжу по городу, на работу и обратно. 

Если для вас важно одобрение модератора, то ждем его решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Правдин 

3000 км. проеду к концу сентября, т.к. пандемия. Сейчас в основном езжу по городу, на работу и обратно. 

Если для вас важно одобрение модератора, то ждем его решения. Я ему отписался.

 

Изменено пользователем Серж_65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мои спецы затупили.

Сказал бдить за спидометром, когда будет ХХ 555, ну и видать первый раз "проспали", пока я был в командировке, мне ничего не сказали и пошли на следующую тысячу.

Вчера позвонили, мол пора, сегодня к ним пришёл, а они всё уже замерили. Посмотрел показания/их записи - 2, 3, 4 цилиндр "упал ... :unknown:.

В общем в понедельник при мне заставлю перезамерять, только после этого выложу. Пробег после обработки/заливки уже 5 224 км.

 

image-0-02-05-f1c7bf924958961e96113f258de3738d4a4dad29533039de7ad41d6964858e92-V.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Aleksszlat сказал:

Посмотрел показания/их записи - 2, 3, 4 цилиндр "упал ...

какие значения до и после?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Евген 48 сказал:

какие значения до и после?

Сейчас пока рано/стыдно озвучивать ...

Скрытый текст

пробег     0           1294км     2445 км   5 224 км

      1ц.       7,2             7,4               7,8         8,0

      2ц.       6,8             7,3               7,9         7,7

      3ц.       7,0             7,7               8,0         7,8

      4ц.       7,0             7,6               8,1         7,8

В общем, как сказал Станиславский - не верю (пока не убедюсь сам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.06.2020 в 00:41, Aleksszlat сказал:

Сейчас пока рано/стыдно озвучивать ...

  Показать содержимое

пробег     0           1294км     2445 км   5 224 км

      1ц.       7,2             7,4               7,8         8,0

      2ц.       6,8             7,3               7,9         7,7

      3ц.       7,0             7,7               8,0         7,8

      4ц.       7,0             7,6               8,1         7,8

В общем, как сказал Станиславский - не верю (пока не убедюсь сам).

Ну вот и подошла к логическому заключению моя эпопея/проверка на самом Советском авто УАЗ 2004г. 2,5 л., 90 л.с. Пробег 240 т.км. С Ревитализантом РВС-ИПИ машина прошла 5 т.км. с хвостиком.

Ребята проверили при мне компрессию и давление масла.

У "них" то понос то золотуха, надо быстрей, машину ждут..., в итоге замеры только один раз. Имеем в итоге:

пробег     0           1294км     2445 км   5 224 км

      1ц.       7,2             7,4               7,8         8,0

      2ц.       6,8             7,3               7,9         7,8

      3ц.       7,0             7,7               8,0         7,9

      4ц.       7,0             7,6               8,1         8,1

Давление масла - 1,4.

Не плохо, даже очень не плохо, на этой заливке, я думаю больше не поднимется.

СЕРГЕЙ, ну как, будем искать/выходить на плато, мож со сменой масла на 9 т.км. ещё одну заливку сделаем ?

RS: цилиндры по порядку - 1, 2, 3, 4.

 

 

20200608_095335.jpg

20200608_095403.jpg

20200608_095427.jpg

20200608_095458.jpg

20200608_100322~2.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat да, давайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сергей Правдин сказал:

Aleksszlat да, давайте. 

Где то через месяц пожертвуете "дозу" ради общественных интересов/"науки" ?

RS: ну а вообще твоё мнение по данным результатам ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat да в личку скину код купона, как в прошлый раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Правдин сказал:

Aleksszlat да в личку скину код купона, как в прошлый раз. 

Ок !  :hi::good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat а кроме компрессии, что можешь сказать по УАЗу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую выступить тестером РВС-ИПИ для двигателя.

Основная проблема двигателя - низкое давление на оборотах ХХ, порядка 0,3 кг/см2, но штатная "аварийка" не горит.

 1237688626_21_04.19183.thumb.jpg.bba4e3a1c48e3def58b21f36b5a78fc6.jpg

Причина: 

Износ постелей и бугелей р/вала, т.к. при запуске грохочут (р/валы) как карандаши в стакане, до момента поступления масла, да и на оборотах за 2200 прослушивается рокот.

Поэтому вынужден был летом перейти с "жидких" масел 5-30 - 10-30 на масла с вязкостью 10-40 и 5-40, что не совсем оптимально для двигателя,

с моей точки зрения, но более комфортно на слух и по отложениям на маслосливном  магнитном болту картера.

На "жидких" масла расхода за 5-6-7 тык нет - явного падения уровня не наблюдал

(за исключением амеровского Мобил1 10-30 - понадобилась доливка) и небольшое падение уровня при переходе на 5-40.

 

Особенности:

- двигатель разменял 5-ю сотню, на сегодня почти 411.000

- лет 5-6 назад была сделана капиталка (со слов продавца), но без шлифовки р/вала и расточки постелей

- что лили в него до меня, в плане присадок, - "тёмная вода"

- ранее добавлял органическую медь от 3ton

- прошлым летом один раз добавлял китайский "нано" PTFE в Синтек 5-40

- в зимнюю замену, заливал NGN Synergy Plus 0W-30 с ЕЕОТ 

Что за "покрытия" теперь там в парах трения - сам чёрт не разберёт!

 

Пробеги в основном короткие 15-20 км. За месяц примерно 1000 км, за год 10-12 тыс.км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...