Популярное сообщение Евген48 27 458 Опубликовано: 29 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Есть ли жизнь после Куппера?, поживём , увидим На данный момент, как уже писал ранее, Куппер 0-20 слит, двигатель промыт, и на короткий срок (тоже как промывка) залит обычный Дракон 5-20, остатки 2016г. продают по 800р. Пока проехал немного, всё в городе, трассы и пригорода пока нет, бензин всё тот же 92 Пульсар, ну и пока не менял воздушный фильтр. Из минусов: шумноватое, не так бодро крутит двигатель как Куппер 0-20 (надо проверять прибором, т.к. возможно на динамических качествах это не влияет и это моё субъективное мнение, в понедельник проверю на "своём" участке) Из плюсов: цена, расход в городе 8,6-8,8л/100км., при средней 29-31км/ч, город без особых прробок, но светофоры задолбали. Ну и пока в раздумьях, что залить п.с. Скрытый текст если что не так (название темы и т.п.), модераторы поправьте! Анализы отработок с данного автомобиля: Эксперимент - Часть 1: Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км Конец первой части эксперимента Эксперимент - Часть 2: (начало здесь) Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км Масло Cupper 0W-30 NSLine слито на пробеге 7940км. или 205м/ч Продолжение эксперимента на масле Cupper NSLine 0W-20 Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-20 NSLine: Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км-2008км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км Эксперимент - Часть 3: (А есть ли жизнь после Куппера) Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 450км Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 5640км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 1800км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км Shell Helix Ultra 0W-20 3,2л + 250мл POE32 FUCHS RENISO TRITON + 250мл Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 450км и 5675км Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000кмIdemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 40км-3458км-5560км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра Анализ отработки трансмиссионного масла ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км ZIC ATF SP4 на пробеге 76400км АКПП 6 Hyundai Creta 1.6 Эндоскопия: Эндоскопия цилиндров на пробеге 31442 км Эндоскопия цилиндров на пробеге 55000 км Эндоскопия катализатора на пробеге 73800 км Эндоскопия поршней на пробеге 85935 км Эндоскопия каталика на пробеге 98500 км 19 Ссылка на сообщение
Евген48 27 458 Опубликовано: 4 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 25 минут назад, DRON 33 сказал: Евген 48 так это заводская прошивка ? Вопрос , как она попала к гаражному тюнеру ? я не в курсе, лишних вопросов не задаю, вот сейчас с ним общаюсь, записываюсь на обновлённую прошивку, бесплатно. Ссылка на сообщение
Legion777 5 332 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 Евген 48 Я в параллельной теме тебе написал, повторю здесь - будет серьёзная правильная прошивка, маякни, может понадобится тоже. Ссылка на сообщение
Евген48 27 458 Опубликовано: 4 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 Legion777 я ответил, ок, постараюсь всё уточнить, но пытать не буду 1 Ссылка на сообщение
Legion777 5 332 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 (изменено) Евген 48 По твоей ссылке на сайте не находится Creta. Странно, но заголовок твоей ссылки про неё. Меня интересует прошивка на 2.0 4х4. Изменено 4 января 2020 пользователем Legion777 Ссылка на сообщение
Евген48 27 458 Опубликовано: 4 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 Legion777 выше ссылка это мой авто. Вот эта ссылка на инфу по прошивке "семёна", но на фотке моё авто, видно просто не фоткали ту машину https://chip48.com/proshivka-hyundai-creta-2-0l-sim2k-251-v-lipetske/ Ссылка на сообщение
Legion777 5 332 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 Евген 48 Там стандартные слова и реклама. Я же говорю про то, что останется в остатке. Так сказать "в выхлопе" после рукоделия с прошивкой. Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 2 часа назад, Евген 48 сказал: ну да, пока асфальт можно и шлифануть на 100. Всё таки даже этому чахлому движку 100 бензин прям огонь. Дык, низзя тебе лить сотый бензин! Скока степень сжатия в моторе 1,6л? Чуть больше 10,5 или так и есть 10,5? Так вот тебе и мечтать о 100,,-м бензине низзя,, и даже 98-й отнюдь не твой! Чё, табличку сюда вывешивать с соответствием степени сжатия в цилиндрах мотора и октановым числом бензина, которое по оптималу в него заходит. Ссылка на сообщение
Евген48 27 458 Опубликовано: 4 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 (изменено) 2 минуты назад, VV"351 сказал: Дык, низзя тебе лить сотый бензин! и чё будет, уже как 2 года лью Изменено 4 января 2020 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
Legion777 5 332 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 1 минуту назад, Евген 48 сказал: и чё будет? Евген 48 1 Ссылка на сообщение
Евген48 27 458 Опубликовано: 4 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 3 минуты назад, VV"351 сказал: Чё, табличку сюда вывешивать с соответствием степени сжатия в цилиндрах мотора и октановым числом бензина, которое по оптималу в него заходит. этих табличек как собак, там минимальные значения указаны, видели мы такие. Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 4 часа назад, DRON 33 сказал: VV"351 лей 92-ой в зиму , откатов УОЗ меньше На подобные отказы судя по всему, морозяки нужны под -25С; -30С!!! А при зиме с морозами до -10С иногда и 95-й совершенно безболезненен для УОЗов и прочих напрягов морозных запусков. Разьве не так? Ссылка на сообщение
Евген48 27 458 Опубликовано: 4 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 Legion777 это как 20 и задиры, можно годами обсуждать. Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 Только что, Евген 48 сказал: этих табличек как собак, там минимальные значения указаны, видели мы такие. Ну, чего ты Фоманеверищь рекомендам по экспуатации моторов? Ну, что-то нехорошее в поршневой может происходить при диком завышении октан-числа при несоответствии сжатию в моторе. Вот почему супер современным моторам европейским низзя ниже 98-го лить, а в нетребовательную моногамму 1,6л хоть 100-й мона лить? Вот с буя такой поход допускается? Наверное же есть конструктивно-технические регламенты, ась? Ссылка на сообщение
Legion777 5 332 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 VV"351 У меня есть авто и с 9.5, а на "сотом" очень хорошо катается. Про таблички соответствия ОЧ степени сжатия здесь известно лет так семь и это соответствие важно в плане недопущения понижения ОЧ, а не в сторону повышения. Прежде чем на чём-то настаивать, особенно эмоционально, неплохо предварительно изучить предмет разговора. 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 VV"351 Высокий октан вреден только карбюраторным моторам с восмиклапанными бошками. Там реально можно за пару лет езды на сотом бензе клапана подпалить. Современным авто пофигу. Даже если октан меньше будет, просто углы откатит (но не всегда). Проблема в том, что качественных 98-100 еще поискать... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения