Популярное сообщение Евген48 29 226 Опубликовано: 29 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Есть ли жизнь после Куппера?, поживём , увидим На данный момент, как уже писал ранее, Куппер 0-20 слит, двигатель промыт, и на короткий срок (тоже как промывка) залит обычный Дракон 5-20, остатки 2016г. продают по 800р. Пока проехал немного, всё в городе, трассы и пригорода пока нет, бензин всё тот же 92 Пульсар, ну и пока не менял воздушный фильтр. Из минусов: шумноватое, не так бодро крутит двигатель как Куппер 0-20 (надо проверять прибором, т.к. возможно на динамических качествах это не влияет и это моё субъективное мнение, в понедельник проверю на "своём" участке) Из плюсов: цена, расход в городе 8,6-8,8л/100км., при средней 29-31км/ч, город без особых прробок, но светофоры задолбали. Ну и пока в раздумьях, что залить п.с. Скрытый текст если что не так (название темы и т.п.), модераторы поправьте! Анализы отработок с данного автомобиля: Эксперимент - Часть 1: Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км Конец первой части эксперимента Эксперимент - Часть 2: (начало здесь) Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км Масло Cupper 0W-30 NSLine слито на пробеге 7940км. или 205м/ч Продолжение эксперимента на масле Cupper NSLine 0W-20 Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-20 NSLine: Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км-2008км Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км Эксперимент - Часть 3: (А есть ли жизнь после Куппера) Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 450км Zic Zero 0W-16 отработка на Hyundai Creta после 6100км Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 5640км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 1800км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км Shell Helix Ultra 0W-20 3,2л + 250мл POE32 FUCHS RENISO TRITON + 250мл Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 450км и 5675км Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000кмIdemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + Eurol Engine Oil Treat отработка на Hyundai Creta после 5070км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 40км-3458км-5560км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра Анализ отработки трансмиссионного масла ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км ZIC ATF SP4 на пробеге 76400км АКПП 6 Hyundai Creta 1.6 Эндоскопия: Эндоскопия цилиндров на пробеге 31442 км Эндоскопия цилиндров на пробеге 55000 км Эндоскопия катализатора на пробеге 73800 км Эндоскопия поршней на пробеге 85935 км Эндоскопия каталика на пробеге 98500 км 19 Ссылка на сообщение
Евген48 29 226 Опубликовано: 28 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 Пара картинок с расходом и скоростью. Ссылка на сообщение
AndreyKo 11 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 23 минуты назад, Евген 48 сказал: Пара картинок с расходом и скоростью. Хорошая средняя для города, и расход отличный У меня пока выше 26 не получалось, даже с учетом трассы 120-150 по выходным Ссылка на сообщение
Евген48 29 226 Опубликовано: 28 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 AndreyKo нее, это где то 70% города, чистый город около 25-27 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 4 часа назад, Евген 48 сказал: В смысле сточилась? Ну, раз погрешность в измерении скорости спидометром увеличилась. Ссылка на сообщение
Евген48 29 226 Опубликовано: 28 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 Только что, Inzhener сказал: Ну, раз погрешность в измерении скорости спидометром увеличилась. Откуда она увеличилась, она изначально примерно до 120км/ч около 4%, чем дальше, тем погрешность чуть больше, что непонятно? Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 1 минуту назад, Евген 48 сказал: Откуда она увеличилась, она изначально примерно до 120км/ч около 4%, чем дальше, тем погрешность чуть больше, что непонятно? Перечитал пост, теперь дошло, что погрешность увеличивается с ростом скорости, что она до 120 км/ч - 4% после 120км/ч - уже больше. Я-то подумал сначала, что была 4%, а с течением времени (Вами было написано слово "дальше", а не "быстрее", не "на более высокой скорости") увеличивается. Ссылка на сообщение
Евген48 29 226 Опубликовано: 28 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 Inzhener погрешность может быть разная из за размера колес. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 (изменено) Евген 48 В общем проанализировал я возможности этой проги. Списался и переуточнился с разработчиком. Для Hyundai/KIA это просто фантастика! 92 активных датчика!!! При этом по данным датчиков можно в сервис на диагностику вообще не ездить, есть практически всё, что только можно пожелать... У меня, к сожалению, всё скромнее. Датчиков по факту дофига, а даёт видеть только 52, остальные закрыты для чтения через OBD2, только по спецпротоколу. В общем, для тестирования топлива эта прога на твоём пепелаце просто Изменено 28 мая 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
Евген48 29 226 Опубликовано: 28 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 СИНТЭКС я так особо и не разбирался в тонкостях диагностики, т.к. не силён в этом деле, если подскажешь что смотреть, например для сравнения, буду благодарен. 33 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Датчиков по факту дофига, а даёт видеть только 52, остальные закрыты для чтения через OBD2, только по спецпротоколу. а типа "Вася диагност", это всё читает/открывает? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 Только что, Евген 48 сказал: СИНТЭКС я так особо и не разбирался в тонкостях диагностики, т.к. не силён в этом деле, если подскажешь что смотреть, например для сравнения, буду благодарен. Конечно подскажу, только надо посмотреть как в этой проге эти параметры называются, а то в VCDS всё по-другому))) Смысл очень простой. Смотрим топливные коррекции и коррекции кислородного(ых) датчика(ов) (краткосрочную и долгосрочную), УОЗ (сам по себе не очень информативен, нужно в сравнении смотреть), массовый расход воздуха (MAFS), время впрыска, детонационная корректировка УОЗ (откаты). Это основное, для уточнения можно ещё кучу всего пробовать. И всё это желательно сравнивать при +- равных условиях: температура всасываемого воздуха, обороты двигателя, температура CVVT. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 17 минут назад, Евген 48 сказал: а типа "Вася диагност", это всё читает/открывает? они разные бывают, но в целом, ДА, КОНЕЧНО! У моего диагноста вообще всё, что хочешь делать можно, я и прошивки меняю и настройки всего, чего только можно. Сейчас катаюсь на последней прошивке АКПП для Audi. Пока прикол не очень понимаю... Динамика ощутимо выросла, а за ней и расход))) Ссылка на сообщение
Евген48 29 226 Опубликовано: 28 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 49 минут назад, СИНТЭКС сказал: И всё это желательно сравнивать при +- равных условиях Буду потихоньку разбираться. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 628 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 45 минут назад, СИНТЭКС сказал: они разные бывают, но в целом, ДА, КОНЕЧНО! У моего диагноста вообще всё, что хочешь делать можно, я и прошивки меняю и настройки всего, чего только можно. Сейчас катаюсь на последней прошивке АКПП для Audi. Пока прикол не очень понимаю... Динамика ощутимо выросла, а за ней и расход))) Вася конечно огонь, может ещё сопрягать-прописывать блоки и копировать инфу туда-сюда ( со старого в новый), прошивки на блоках менять. Народ на туарег НФ ещё в АКПП прошивку от поршака заливает, машина лучше себя ведёт, по умолчанию как в спорт режиме (железо собственно одинаково). 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 4 минуты назад, sanchell сказал: Народ на туарег НФ ещё в АКПП прошивку от поршака заливает, машина лучше себя ведёт, по умолчанию как в спорт режиме (железо собственно одинаково). У меня расход итак на литр вырос, обычно весной на литр падает С поршевской прошивкой вообще грустно в БК будет смотреть... 1 Ссылка на сообщение
elvis 1 013 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 (изменено) Мысли по анализу прошивки коробочкой. Меня бы интересовал УОЗ, смесь на тапке в пол на разных бензинах (с натяжкой расчетная Т катализатора, типа EGT). Т.е. откатывается ли УОЗ назад по детонации на 92 бензине по сравнению с 95. Условия: одинаковая Твпуска, т.е. Т наружного воздуха: ровный участок трассы, тапка в пол с 2000 об/мин до отсечки на прямой (четвертой) передаче. Смотрим углы. Интересно было еще сравнить со стоком в плане EGT. Изменено 28 мая 2019 пользователем elvis Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения