Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Евген 48 сказал:

Пара картинок с расходом и скоростью.

Хорошая средняя для города, и расход отличный

У меня пока выше 26 не получалось, даже с учетом трассы 120-150 по выходным :wacko:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

В смысле сточилась?:pardon:

Ну, раз погрешность в измерении скорости спидометром увеличилась.

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Ну, раз погрешность в измерении скорости спидометром увеличилась.

Откуда она увеличилась, она изначально примерно до 120км/ч около 4%, чем дальше, тем погрешность чуть больше, что непонятно?:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Откуда она увеличилась, она изначально примерно до 120км/ч около 4%, чем дальше, тем погрешность чуть больше, что непонятно?:pardon:

Перечитал пост, теперь дошло, что погрешность увеличивается с ростом скорости, что она до 120 км/ч - 4% после 120км/ч - уже больше. Я-то подумал сначала, что была 4%, а с течением времени (Вами было написано слово "дальше", а не "быстрее", не "на более высокой скорости") увеличивается.

Ссылка на сообщение

Inzhener погрешность может быть разная из за размера колес. 

Ссылка на сообщение

Евген 48 В общем проанализировал я возможности этой проги. Списался и переуточнился с разработчиком. Для Hyundai/KIA это просто фантастика!

92 активных датчика!!! При этом по данным датчиков можно в сервис на диагностику вообще не ездить, есть практически всё, что только можно пожелать... У меня, к сожалению, всё скромнее. Датчиков по факту дофига, а даёт видеть только 52, остальные закрыты для чтения через OBD2, только по спецпротоколу. В общем, для тестирования топлива эта прога на твоём пепелаце просто :bomb:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС я так особо и не разбирался в тонкостях диагностики, т.к. не силён в этом деле, если подскажешь что смотреть, например для сравнения, буду благодарен.

33 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Датчиков по факту дофига, а даёт видеть только 52, остальные закрыты для чтения через OBD2, только по спецпротоколу.

а типа "Вася диагност", это всё читает/открывает?

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

СИНТЭКС я так особо и не разбирался в тонкостях диагностики, т.к. не силён в этом деле, если подскажешь что смотреть, например для сравнения, буду благодарен.

Конечно подскажу, только надо посмотреть как в этой проге эти параметры называются, а то в VCDS всё по-другому)))

Смысл очень простой. Смотрим топливные коррекции и коррекции кислородного(ых) датчика(ов) (краткосрочную и долгосрочную), УОЗ (сам по себе не очень информативен, нужно в сравнении смотреть), массовый расход воздуха (MAFS), время впрыска,  детонационная корректировка УОЗ (откаты). Это основное, для уточнения можно ещё кучу всего пробовать.

И всё это желательно сравнивать при +- равных условиях: температура всасываемого воздуха, обороты двигателя,  температура CVVT.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген 48 сказал:

а типа "Вася диагност", это всё читает/открывает?

они разные бывают, но в целом, ДА, КОНЕЧНО! У моего диагноста вообще всё, что хочешь делать можно, я и прошивки меняю и настройки всего, чего только можно. Сейчас катаюсь на последней прошивке АКПП для Audi. Пока прикол не очень понимаю... Динамика ощутимо выросла, а за ней и расход)))

Ссылка на сообщение
49 минут назад, СИНТЭКС сказал:

И всё это желательно сравнивать при +- равных условиях

Буду потихоньку разбираться.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

они разные бывают, но в целом, ДА, КОНЕЧНО! У моего диагноста вообще всё, что хочешь делать можно, я и прошивки меняю и настройки всего, чего только можно. Сейчас катаюсь на последней прошивке АКПП для Audi. Пока прикол не очень понимаю... Динамика ощутимо выросла, а за ней и расход)))

Вася конечно огонь, может ещё сопрягать-прописывать блоки и копировать инфу туда-сюда ( со старого в новый), прошивки на блоках менять. Народ на туарег  НФ ещё в АКПП прошивку от поршака заливает, машина лучше себя ведёт, по умолчанию как в спорт режиме (железо собственно одинаково).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sanchell сказал:

Народ на туарег  НФ ещё в АКПП прошивку от поршака заливает, машина лучше себя ведёт, по умолчанию как в спорт режиме (железо собственно одинаково).

У меня расход итак на литр вырос, обычно весной на литр падает:D С поршевской прошивкой вообще грустно в БК будет смотреть...

Ссылка на сообщение

Мысли по анализу прошивки коробочкой. Меня бы интересовал УОЗ, смесь на тапке в пол на разных бензинах (с натяжкой расчетная Т катализатора, типа EGT). Т.е. откатывается ли УОЗ назад по детонации на 92 бензине по сравнению с 95.

Условия: одинаковая Твпуска, т.е. Т наружного воздуха: ровный участок трассы, тапка в пол с 2000 об/мин до отсечки на прямой (четвертой) передаче. Смотрим углы. Интересно было еще сравнить со стоком в плане EGT.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...