Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
nizh2

Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

a-ha Спасибо за совет, обновил первое сообщение

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, a-ha сказал:

я ж говорю, что масло еще достаточно живое

  Показать содержимое

nizh2 - воспользуйся бесплатным онлайн сервисом PDF to JPG, переведи в картинку и попроси модераторов ее в первый пост выложить

Даже с учетом небольшого картера 200 м.ч. по-любому откатает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Glidetech гораздо лучше(кто по опытнее сравните, там вроде 4 отработки выложено)? Там с кислотным/щелочным тоже деградация и ph в районе 6. Хз, вязкость не сильно упала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Slavan742 сказал:

Glidetech гораздо лучше(кто по опытнее сравните, там вроде 4 отработки выложено)? Там с кислотным/щелочным тоже деградация и ph в районе 6. Хз, вязкость не сильно упала. 

Glidetech почти в 2 раза дороже, но отработает ли в два раза лучше Татнефти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего так на масло накинулись?

Отработка на 1/40 состоит из топлива.

рН отличный.

140 мч, 420 литров луца, городской режим.

Кислотное не сильно выросло.

Износ минимальный.

Щелочное только...

...которое могло упасть от несливаемого остатка

- не знаю, бензин в отработке может так ронять щелочное?

И даже с учётом убитого щелочного масло приняло удар на себя.

 

Если накосячила Татнефть, какой элемент надо было так недоложить? Кальций?

 

И откуда вылезла медь? 

Агрессивная кислая среда в отработке?

 

Ждём Торкона :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фараон Иванович По меди - все бензонисцаны текут летом медью, скорее всего медный радиатор.Я бы не волновался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнения анализа свежего масла и отработки.

1. Вязкость при 40 градусах. Свежее - 60,1; отработка - 56,3. Изменение на 3,8 единицы или 6,3%.

2. Вязкость при 100 градусах. Свежее - 10,61; отработка - 10,2. Изменение на 0,41 единицы или 3,86%.

3. Индекс вязкости. Свежее - 168 единиц; отработка - 171. Изменение на 3 единицы или 1,79%.

4. Щелочное число. Свежее - 8,2 единицы; отработка - 3,61. Изменение на 4,59 единиц или 56%.

5. Кислотное число. Свежее - 1,65 единиц; отработка - 2,69. Изменение на 1,04 единицы или 63%.

6. Содержание продуктов окисления. Свежее - 9,2 единицы; отработка - 12. Изменение на 2,8 единицы или 30,43%.

7. Содержание продуктов нитрации. Свежее - 3 единицы; отработка - 11. Изменение на 8 единиц или 266,67%.

8. Молибден. Свежее - 42 единицы; отработка - 50. Изменение на 8 единиц или 19%.

9. Бор. Свежее - 4 единицы; отработка - 17. Изменение на 13 единиц или 325%.

10. Магний. Свежее - 10 единиц; отработка - 8. Изменение на 2 единицы или 20%.

11. Кальций. Свежее - 2495 единиц; отработка - 2244. Изменение на 251 единицу или 10%.

12. Барий. Свежее - элемент отсутствует; отработка - 1 единица.

13. Фосфор. Свежее - 733 единицы; отработка - 643. Изменение на 90 единиц или 12,28%.

14. Цинк. Свежее - 853 единицы; отработка - 833. Изменение на 20 единиц или 2,34%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, nizh2 сказал:

Вроде всё логично, в анализе уровень Ph=6, кислотное число начало расти, среда начала становиться кислотной

Что значит "кислотной начало расти"?

Оно падает! 

При Рh=6 масло начинает обладать кислотным свойствами. Это даже не нейтральная среда! Соответственно не моет и не защищает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, nizh2 сказал:

Если у вас азиат, то нечего сороковке в двигателе делать, мне больше всего нравится, как двигатель на 0W-20 работает.

А в чем разница между двигателем выпущенных в Японии и Англии?

В зазорах пар трения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, a-ha сказал:

sibir в таком двигателе не более 160 мото/часов (но так наверное можно сказать и относительно любого другого ILSACа)

Т.е примерно 5000 км пробега?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПавелТ сказал:

Фараон Иванович По меди - все бензонисцаны текут летом медью, скорее всего медный радиатор.Я бы не волновался.

Какой радиатор? У нас нет масляного радиатора.

Если радиатор антифриза, то как оттуда медь могла попасть в масло?

Да и радиатор у нас алюминиевый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, sibir сказал:

А в чем разница между двигателем выпущенных в Японии и Англии?

В зазорах пар трения?

Разницы никакой. Когда писал ответ, не посмотрел какой у вас автомобиль. Неважно, что сборка английская, у меня та же страна производства. Важно, что Ниссан, значит на азиатский манер сделан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, sibir сказал:

Что значит "кислотной начало расти"?

Оно падает! 

При Рh=6 масло начинает обладать кислотным свойствами. Это даже не нейтральная среда! Соответственно не моет и не защищает.

В процессе эксплуатации падает щелочное число, а кислотное растёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, nizh2 сказал:

В процессе эксплуатации падает щелочное число, а кислотное растёт.

Так и есть !

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Фараон Иванович сказал:

Отработка на 1/40 состоит из топлива.

Это проблема? У нас были анализы с 10 и 17% бензина в картере (СХ-5) с бОльшим пробегом и претензий к маслу не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...