Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha Спасибо за совет, обновил первое сообщение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

я ж говорю, что масло еще достаточно живое

  Показать содержимое

nizh2 - воспользуйся бесплатным онлайн сервисом PDF to JPG, переведи в картинку и попроси модераторов ее в первый пост выложить

Даже с учетом небольшого картера 200 м.ч. по-любому откатает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glidetech гораздо лучше(кто по опытнее сравните, там вроде 4 отработки выложено)? Там с кислотным/щелочным тоже деградация и ph в районе 6. Хз, вязкость не сильно упала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Slavan742 сказал:

Glidetech гораздо лучше(кто по опытнее сравните, там вроде 4 отработки выложено)? Там с кислотным/щелочным тоже деградация и ph в районе 6. Хз, вязкость не сильно упала. 

Glidetech почти в 2 раза дороже, но отработает ли в два раза лучше Татнефти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего так на масло накинулись?

Отработка на 1/40 состоит из топлива.

рН отличный.

140 мч, 420 литров луца, городской режим.

Кислотное не сильно выросло.

Износ минимальный.

Щелочное только...

...которое могло упасть от несливаемого остатка

- не знаю, бензин в отработке может так ронять щелочное?

И даже с учётом убитого щелочного масло приняло удар на себя.

 

Если накосячила Татнефть, какой элемент надо было так недоложить? Кальций?

 

И откуда вылезла медь? 

Агрессивная кислая среда в отработке?

 

Ждём Торкона :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фараон Иванович По меди - все бензонисцаны текут летом медью, скорее всего медный радиатор.Я бы не волновался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнения анализа свежего масла и отработки.

1. Вязкость при 40 градусах. Свежее - 60,1; отработка - 56,3. Изменение на 3,8 единицы или 6,3%.

2. Вязкость при 100 градусах. Свежее - 10,61; отработка - 10,2. Изменение на 0,41 единицы или 3,86%.

3. Индекс вязкости. Свежее - 168 единиц; отработка - 171. Изменение на 3 единицы или 1,79%.

4. Щелочное число. Свежее - 8,2 единицы; отработка - 3,61. Изменение на 4,59 единиц или 56%.

5. Кислотное число. Свежее - 1,65 единиц; отработка - 2,69. Изменение на 1,04 единицы или 63%.

6. Содержание продуктов окисления. Свежее - 9,2 единицы; отработка - 12. Изменение на 2,8 единицы или 30,43%.

7. Содержание продуктов нитрации. Свежее - 3 единицы; отработка - 11. Изменение на 8 единиц или 266,67%.

8. Молибден. Свежее - 42 единицы; отработка - 50. Изменение на 8 единиц или 19%.

9. Бор. Свежее - 4 единицы; отработка - 17. Изменение на 13 единиц или 325%.

10. Магний. Свежее - 10 единиц; отработка - 8. Изменение на 2 единицы или 20%.

11. Кальций. Свежее - 2495 единиц; отработка - 2244. Изменение на 251 единицу или 10%.

12. Барий. Свежее - элемент отсутствует; отработка - 1 единица.

13. Фосфор. Свежее - 733 единицы; отработка - 643. Изменение на 90 единиц или 12,28%.

14. Цинк. Свежее - 853 единицы; отработка - 833. Изменение на 20 единиц или 2,34%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, nizh2 сказал:

Вроде всё логично, в анализе уровень Ph=6, кислотное число начало расти, среда начала становиться кислотной

Что значит "кислотной начало расти"?

Оно падает! 

При Рh=6 масло начинает обладать кислотным свойствами. Это даже не нейтральная среда! Соответственно не моет и не защищает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, nizh2 сказал:

Если у вас азиат, то нечего сороковке в двигателе делать, мне больше всего нравится, как двигатель на 0W-20 работает.

А в чем разница между двигателем выпущенных в Японии и Англии?

В зазорах пар трения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, a-ha сказал:

sibir в таком двигателе не более 160 мото/часов (но так наверное можно сказать и относительно любого другого ILSACа)

Т.е примерно 5000 км пробега?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

Фараон Иванович По меди - все бензонисцаны текут летом медью, скорее всего медный радиатор.Я бы не волновался.

Какой радиатор? У нас нет масляного радиатора.

Если радиатор антифриза, то как оттуда медь могла попасть в масло?

Да и радиатор у нас алюминиевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, sibir сказал:

А в чем разница между двигателем выпущенных в Японии и Англии?

В зазорах пар трения?

Разницы никакой. Когда писал ответ, не посмотрел какой у вас автомобиль. Неважно, что сборка английская, у меня та же страна производства. Важно, что Ниссан, значит на азиатский манер сделан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sibir сказал:

Что значит "кислотной начало расти"?

Оно падает! 

При Рh=6 масло начинает обладать кислотным свойствами. Это даже не нейтральная среда! Соответственно не моет и не защищает.

В процессе эксплуатации падает щелочное число, а кислотное растёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nizh2 сказал:

В процессе эксплуатации падает щелочное число, а кислотное растёт.

Так и есть !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Фараон Иванович сказал:

Отработка на 1/40 состоит из топлива.

Это проблема? У нас были анализы с 10 и 17% бензина в картере (СХ-5) с бОльшим пробегом и претензий к маслу не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...