Популярное сообщение nizh2 421 Опубликовано: 24 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км Автомобиль: Nissan Primera P12, QG16DE, 2007, МКПП Общий пробег на одометре: 89 ххх км Пробег на масле: 3 700 км Моточасы: 140 мч Израсходованное топливо: 420 литров Доливки масла: не доливал (уровень с момента заливки не изменился) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна-лето Срок эксплуатации: 07.04.2018 - 25.08.2018 (~4,5 месяца) Топливо: Бензин (Лукойл 95 Экто - 260 литров (62%), Газпромнефть 95 GDrive - 160 литров (38%)) Режимы: Город ~75%; трасса ~25%. Фильтр масляный: Mann W811/80 Фильтр воздушный: Невский Фильтр NF5055M, Rolf AFR-1105 Марка антифриза: CoolStream Premium 40 Объем заливаемого масла: 2,7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 2,9 литра) Отбор масла: сначала делал забор шприцом Жане через масляный щуп, после второго шприца мне это дело надоело и слил с картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30 км по трассе. Что было до этого масла: 01. 0-7100 - завод 02. 7100-12500 - Shell Helix Ultra 5W-40 03. 12500-18300 - Nissan 5W-40 04. 18300-22000 - Nissan 5W-40 05. 22000-xxx - Nissan 5W-40 06. ххх-ххх - ??? 07. 66700-69100 - Лукойл Люкс 5W-40 08. 69100-73800 - Wolf VitalTech 5W-40 09. 73800-75500 - Лукойл Люкс 5W-30 10. 75500-77550 - ZIC X7 FE 0W-20 11. 77550-80600 - United Eco Elite 5W-30 12. 80600-83050 - Idemitsu 5W-30 13. 83050-85300 - Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Промывка промывочным маслом: не делаю. Ремонтные работы: очистка дроссельной заслонки. Присадки в топливо: в профилактических целях по одному флакону Kerry очиститель топливной системы и Kerry очиститель инжектора. Татнефть Luxe 5W-30 Nissan Primera 3700 км nizh2 (UOA BASE).pdf 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nizh2 421 Опубликовано: 24 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) 1 час назад, sibir сказал: nizh2 спасибо тебе огромное за проделанную работу. У меня почти что такой же двигатель и такое же масло. У меня на данный момент пробег около 4000 км. Значит мне тоже надо заменить масло. Буду менять в ближайшее будущее. Вопрос: Как ты думаешь в чем причина такого изменения свойств масла? Я про Ph. Не за что, скмому интересно было. А что с Ph не так? Изменено 24 сентября 2018 пользователем nizh2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nizh2 421 Опубликовано: 24 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 34 минуты назад, Skif_tlt сказал: Хотел его залить, но чот я не готов его каждые 3000 км менять, картер у меня не многим больше, 2.9 сервисный объем, 3.2 полный А вы со своего двигателя не делали анализов масел? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibir 165 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 51 минуту назад, Skif_tlt сказал: Хотел его залить, но чот я не готов его каждые 3000 км менять, картер у меня не многим больше, 2.9 сервисный объем, 3.2 полный А какая модель двигателя? Какой объем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibir 165 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 31 минуту назад, nizh2 сказал: Не за что, скмому интересно было. А что с Ph не так? Это кислотнощелочные свойства. Если Ph от 1 до 7, это кислота, 7- нейтральный, 7-14 щелчь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nizh2 421 Опубликовано: 24 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 1 минуту назад, sibir сказал: Это кислотнощелочные свойства. Если Ph от 1 до 7, это кислота, 7- нейтральный, 7-14 щелчь. Вроде всё логично, в анализе уровень Ph=6, кислотное число начало расти, среда начала становиться кислотной 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibir 165 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 nizh2 а не мог бы ты совершить подвиг? Скажем, залить свежее масло, отьездить на нем километров 200, слить и залить по новой масло. Отьездить на нем примерно 4000 км и отправить отработку на анализ. Я хотел чтобы ты повторил эксперимент. Это для подтверждения результатов первого. Почему я прошу? Потому что уж больно плохие результаты показало масло за столь малый пробег. Я все больше разочаровываюсь в масле татнефти. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 35 минут назад, nizh2 сказал: А вы со своего двигателя не делали анализов масел? Делал, в подписи, но там лайт режим, много трассы, надеюсь, что скоро будет анализ акционного масла Ардека, но там трассы еще больше 21 минуту назад, sibir сказал: А какая модель двигателя? Какой объем? ВАЗ 21127, 1.6 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Рокфор 1 280 Опубликовано: 24 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 Я что-то не въеду , почему кислотное типа больше если оно 2,69, а щелочное 3,61? И что плохого в отработке тоже не могу понять? Да и как-бы наличие очистителей топливной системы и инжекторов меня настораживает. Из 420 литров использованного топлива с химией литров 100 наверное. Я конечно вполне допускаю, что присадки в топливо не попадают в картер, да и 2,3% топлива как-бы вроде мало, но все-же? Да и при несливаемом остатке 200 гр. (5%) и объёме заливаемого в 2,7 литра, и город 75 процентов от пробега, конечно Саров не Москва, но город по любому и что мы хотим от илсака? Интересно есть ли анализ с похожего мотора, с таким же объемом масла и на илсаке? Я не защищаю жижу, но как-бы хочется объективности. P.S. 200 часов оно отработает по ходу и 5000 км пробега для него нормально, что для многих есть вполне приемлемый вариант, а по цене так вообще шикардос. Имхо конечно. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nizh2 421 Опубликовано: 24 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 25 минут назад, sibir сказал: nizh2 а не мог бы ты совершить подвиг? Скажем, залить свежее масло, отьездить на нем километров 200, слить и залить по новой масло. Отьездить на нем примерно 4000 км и отправить отработку на анализ. Я хотел чтобы ты повторил эксперимент. Это для подтверждения результатов первого. Почему я прошу? Потому что уж больно плохие результаты показало масло за столь малый пробег. Я все больше разочаровываюсь в масле татнефти. Насчёт плохих результатов можно поспорить. Если пользоваться формулой по расчёту ресурса масла по количеству израсходованного топлива , то получится, что даже немного (на 20 литров) перекатал масло. Повторить эксперимент скорее всего не получится, так как есть запасы масел других производителей, которые нужно использовать, а потом у меня есть мысли над сменой автомобиля. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 40 минут назад, sibir сказал: Это кислотнощелочные свойства. Если Ph от 1 до 7, это кислота, 7- нейтральный, 7-14 щелчь. Я может что забыл или запамятовал с первого курса универа , но вроде 5.5 нейтральная среда 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 Помню надоедливую рекламу по телику с шампунем у которого рн=5.5 , так вот препад нам разжевал что у кожи человека рн тоже 5.5 а значит этот шампунь нихрена не отмывает и не увлажняет как в рекламе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) Projector Скрытый текст Кожа для поддержания защитных свойств как раз и имеет небольшие кислотные св-ва, т.е. в той надоедливой рекламе от Джонсон&Джонсон как раз и говорилось, что их средства нейтральны к коже (крч. сохраняют её природную кислотность). Кровь имеет ph 7.4 Нейтральной ph считается 7 Уже не помню где читал, но суть такова, что в ходе работы кислотность масла повышается (в масле повышается кислотное число и ph нам об том говорит в том числе), т.е. в масле образуются кислоты, но! не все эти кислоты так агрессивны к деталям двигателя. В кач-ве примера - в желудке человека есть соляная кислота, пьем газировку/минералку - вот вам карбоновая. Живы? Живы, хотя среда в желудке кислая... а вот если глотнуть чутка (даже сильно разбавленной) серной кислоты? Пушной полярный зверек будет уже близко. Так и с маслом, да кислая среда, но не всё так печально. Процитирую @Gaffer - ИМХО (основанное на личном обывательском уровне понимания) Изменено 25 сентября 2018 пользователем a-ha 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 хоть, что то, доказать, анализы и еще анализы, а так не чистый анализ масла, есть присадки, а так плохого не вижу 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2013 179 Опубликовано: 24 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 А очиститель топливной и инжектора...сами производители этих присадок не рекомендуют более 2раз за одну смену масла.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nizh2 421 Опубликовано: 24 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2018 (изменено) 9 минут назад, slava2013 сказал: А очиститель топливной и инжектора...сами производители этих присадок не рекомендуют более 2раз за одну смену масла.. Сайт производителя очистителей нормирует только интервал по времени или километражу. https://kerry.ru/products/ochistitel-inzhektorov/ https://kerry.ru/products/ochistitel-toplivnoj-sistemy/ Изменено 24 сентября 2018 пользователем nizh2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.