Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
nizh2

Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Рокфор сказал:

Я что-то не въеду , почему кислотное типа больше если оно 2,69, а щелочное 3,61? И что плохого в отработке тоже не могу понять? Да и как-бы наличие очистителей топливной системы и инжекторов меня настораживает. Из 420 литров использованного топлива с химией литров 100 наверное. Я конечно вполне допускаю, что присадки в топливо не попадают в картер, да и 2,3% топлива как-бы вроде мало, но все-же? Да и при несливаемом остатке 200 гр. (5%) и объёме заливаемого в 2,7 литра, и город 75 процентов от пробега, конечно Саров не Москва, но город по любому и что мы хотим от илсака? Интересно есть ли анализ с похожего мотора, с таким же объемом масла и на илсаке? Я не защищаю жижу, но как-бы хочется объективности.

  P.S. 200 часов оно отработает по ходу и 5000 км пробега для него нормально, что для многих есть вполне приемлемый вариант, а по цене так вообще шикардос. Имхо конечно.

У меня аналогичная ситуация. Пробег уже 4000 км. 

Как думаете, может лучше заливать 5w40? 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sibir сказал:

У меня аналогичная ситуация. Пробег уже 4000 км. 

Как думаете, может лучше заливать 5w40? 

 

 

 

Если у вас азиат, то нечего сороковке в двигателе делать, мне больше всего нравится, как двигатель на 0W-20 работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня англичанка.

А чем плоха повышенная высокотемпературная вязкость для нашего мотора?

Извините за дилетантский вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, slava2013 сказал:

А очиститель топливной и инжектора...сами производители этих присадок не рекомендуют более 2раз за одну смену масла..

Не путать все промывки подряд , только производители промывок на основе PEA это рекомендуют . Ну а в шапке явно не из их числа

Edited by DRON 33

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, sibir сказал:

У меня англичанка.

А чем плоха повышенная высокотемпературная вязкость для нашего мотора?

Извините за дилетантский вопрос.

Двигатель должен работать на том масле, под которое его инженеры проектировали. В идеале найти оригинальный мануал производителя, а не российскую версию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в мануале есть как 5w30 ,так и 5w40. Вот я и пытаюсь сравнить эти масла и выбрать какое лучше для средней полосы России. Вот для Казани что лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, sibir сказал:

А в мануале есть как 5w30 ,так и 5w40. Вот я и пытаюсь сравнить эти масла и выбрать какое лучше для средней полосы России. Вот для Казани что лучше?

Это в российском мануале такие рекомендации. В оригинальном японском, скорее всего, только одна вязкость - 0W-20. Я бы в свой мотор только эту вязкость и лил, но закуплено на несколько смен 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо. Я прочитал ваши комментарии.Скажите, какой интервал замены для этого масла с таким двигателем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sibir в таком двигателе не более 160 мото/часов (но так наверное можно сказать и относительно любого другого ILSACа)

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha ну вот в пример возьмите бензин , у него кислая среда , но разве у кого нибудь не рвалась диафрагма бензонасоса на карбюраторных авто ?, особенно на волгах , к примеру у бати при прорыве диафрамы когда он поездил с нехилым количеством бенза в масле , после снятия крышки клапаной все были в шоке , все блястело и никакого нагара , и похер на высокое кислотное , весь шлам отмылся 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, nizh2 сказал:

Татнефть Luxe 5W-30 API SN/ILSAC GF-5 отработка на Nissan Primera P12 после 3700 км

Фильтр воздушный: Невский Фильтр NF5055M, Rolf AFR-1105

По кремнию все +, фильтра отработали нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Projector во всем должна быть разумная достаточность!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, sibir сказал:

Как думаете, может лучше заливать 5w40?

Ну если это вопрос ко мне, то я могу высказать только свою имху. А что это даст? Если в мануале есть и 5-30 и 5-40, то я все-же лил бы 5-30, так как и мотор крутиться легче, да и расход топлива будет меньше, ну это как-бы грубо говоря. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

PLM прислали подкорректированный анализ, добавил его в первый пост. Цифры везде одинаковые, только заключение изменено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ж говорю, что масло еще достаточно живое

Скрытый текст

nizh2 - воспользуйся бесплатным онлайн сервисом PDF to JPG, переведи в картинку и попроси модераторов ее в первый пост выложить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...