Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Jaguar xf 2014
2) 2.0 турбо 240 лс
3) около 6 литррв
4) Санкт-Петербург
5) Город пробки
6) 7000
7) евро 5
8) доступно все
9) 913с

привет, пробег авто 60 000, эксплуатация в городе по пробкам, 95 бензин, турбину не остужаю.

выбираю из 5w-30 с фордовским допуском 913с, хотелось бы масло с защитой от lspi и защитой от подделок, пока склоняюсь к Formula F. 5w-20 не интересно. Нужно, чтобы машина доехала до 120 000 без ремонтов турбин и замены поршней.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23.09.2018 в 23:46, Misus сказал:

выбираю из 5w-30 с фордовским допуском 913с, хотелось бы масло с защитой от lspi и защитой от подделок, пока склоняюсь к Formula F

Дважды ошибка:

- масла с допуском Ford WSS-M2C913-C не противостоят эффекту LSPI

- Ford Formula F 5W-30 одно из самых подделываемых масел и защиты вроде как никакой (могу ошибаться по поводу защиты).

Если против LSPI, то надо смотреть масла с допуском Dexos1 Gen2

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Chevron Havoline ProDS 5W-30 API SN Dexos1 Gen2

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Из масел с допуском Ford WSS-M2C913-C наилучшим образом подходит под Ваше описание только это масло
Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ, не dexos1 gen2, т.е. его не создавали для борьбы с LSPI, но рецептура у него всегда такая была Ca-Mg, как и многих других масел Mobil1.
В американской линейке Mobil1 аналог этого масла уже получил допуск dexos1 gen2 - Mobil1 5W-30.
Про эффект LSPI можно почитать здесь, из-за чего и какие масла более предпочтительны
Ссылка на сообщение

Я бы ориентировался на масла 5W-30 с допусками Dexos1 Gen2 и Honda/Acura HTO-06 (для турбомоторов Honda/Acura). Например, такие допуски имеют:

5W-30 Pennzoil Platinum

5W-30 Mobil1 x1

Кстати, для вашего городского режима эксплуатации и адекватных интервалов смены представляет большой интерес также вот это масло - 0W-30 KIA Mega Turbo Syn. И пусть вас не смущает, что это нулёвка, у него HTHS=3.25, что даже повыше, чем у рекомендуемых 5W-30... И предназначено в первую очередь для турбомоторов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

TOTAL Future FGC 5w-30 или Quaker State Ultimate Durability 5w-30, если такие масла продаются в Питере.

Ссылка на сообщение

Если рассматривать двигатель с точки зрения конструкции, то он копия фордовского двухлитрового турбоэкобуста в который производителем рекомендуется масло с допуском Ford WSS-M2C 946A (вязкость 5w-30) и Ford WSS-M2C 953A1 (вязкость 0w-30).

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

torcon я вот про это говорил 

Но кальций и магний присутствуют

Изменено пользователем AcidFire
Ссылка на сообщение
3 часа назад, AcidFire сказал:

torcon я вот про это говорил 

Но кальций и магний присутствуют

 

Нет в 5W-30 Motul Eco-Nergy магния, это полнозольник ACEA A5/B5 с фордовским допуском и чисто кальциевым пакетом детергентов. Ессно, ни о каком Dexos1 Gen2 и анти-LSPI там и речи нет...

ИМХО, из Motul сюда как раз лучше подходит 5W-30 Eco-Lite с более современным пакетом присадок и чуть большей вязкостью. И с допусками FORD M2C 929-A ; FORD M2C 946-A (как в турбоэкобуст)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 , torcon я уже настроился на Mobil 1 x1. Думаю в Юлмарте купить и на подделку проверить. В плане масла чем-то рискую? Какой интервал взять?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Misus сказал:

Какой интервал взять?

 

7500 км норм.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...