Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fall83 12 Опубликовано: 7 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2022 Panda68 Канистры - нет. Но офф сайте мобила, нет илсака у ESP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 279 Опубликовано: 7 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2022 6 часов назад, Fall83 сказал: Panda68 Канистры - нет. Но офф сайте мобила, нет илсака у ESP. Так его там, вроде и небыло никогда, там С2 Это про ESP, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Колян 528 Опубликовано: 7 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2022 1 час назад, ОлегМурманск сказал: Так его там, вроде и небыло никогда Был, убрали… https://www.oil-club.ru/forum/topic/37763-вопросы-официальному-представителю-mobil/page/12/?tab=comments#comment-1462953 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 303 Опубликовано: 7 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2022 21 час назад, Просто Колян сказал: Нет, конечно! Есть и вовсе без оного. Я просто привёл в пример масло, отличающееся от 508.00. Ильзаки между собой? Смотря как посмотреть. Можно выделить две школы: условно американская и условно японская. Обычно сульфатная зольность в достаточно узком диапазоне (0,8-1,0), хотя она не регламентируется. Бывают отклонения, но это не типично. в том и дело, что нет никакой разницы по спецификациям - че там за двигло, остазия или океания 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Колян 528 Опубликовано: 7 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2022 (изменено) 2 часа назад, Аргентум сказал: в том и дело, что нет никакой разницы по спецификациям - че там за двигло, остазия или океания Тоже к этому склоняюсь, но где-то читал, что Mo (в концентрациях выше 300 или 500 ппм) плохо дружит с покрытиями CLD (DLC) на поршневых кольцах. Изменено 7 мая 2022 пользователем Просто Колян 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 303 Опубликовано: 8 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2022 12 часов назад, Просто Колян сказал: Тоже к этому склоняюсь, но где-то читал, что Mo (в концентрациях выше 300 или 500 ппм) плохо дружит с покрытиями CLD (DLC) на поршневых кольцах. 500 ppm это очень мало даже у самого примитивного мономера мо, чтобы вызвать там какие-то сильные проблемы но япы скорее всего используют двумерку и ее там не больше 1200 ppm, а значит не опасно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss_2003 29 Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 сколько это масто в прямовпрысковом турбомоторе моточасов прослужит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 25 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 так смотря какой мотор и какой у него картер Но если в общем, то 7500км в режиме 100% город и пробки. Если затянешь больше, есть у него свойство не выпадать в отложения. Но все равно не желательно подряд несколько раз так делать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Les1200 1 Опубликовано: 25 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 1 час назад, torcon сказал: так смотря какой мотор и какой у него картер Но если в общем, то 7500км в режиме 100% город и пробки. Если затянешь больше, есть у него свойство не выпадать в отложения. Но все равно не желательно подряд несколько раз так делать. Если 50/50 город и трасса до 10 тыс можно растянуть интервал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 25 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 Les1200 да можно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zifir 0 Опубликовано: 25 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 Доброго времени суток! Машина Honda Accord 7 (CL9 на K24A) есть пока возможность взять старые запасы этого масла из бочки по хорошей цене) сейчас залито лучок FD 5-30 стоит переходить на это масло или оно не подходит мне? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Les1200 1 Опубликовано: 25 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 1 час назад, torcon сказал: Les1200 да можно Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_sen 0 Опубликовано: 4 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2022 Добрый день. Хочу залить такое (оно куплено было в январе) в Шкода Рапид CFNA акпп. Предполагается поездка летом с Новосибирска на ЮГ... Грузия возможно Турция...пробег будет около 10000 км по трассе...Бензин ГПН 95-98.. типа хороший.... Общий пробег конечно будет больше ...если с Турцией .. поэтому на обратном пути предполагаю поменять масло в дороге. Как думаете сдюжит оно 10000 км по трассе.. или можно 14000 по трассе проехать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 172 Опубликовано: 4 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2022 51 минуту назад, sasha_sen сказал: Как думаете сдюжит оно 10000 км по трассе Однозначно, если бенз нормальный будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda68 8 Опубликовано: 6 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2022 (изменено) Подскажите , можно ли долить в мотор Мобиль 1 FS 5-40 вязкость , в котором залито Мобиль ESP 5-30 сейчас ? Общий обьем заправки в мой мотор 6.5 литра . Долить необходимо 0.5 литра. Хочу долить вязкость именно 5-40, поэтому только в этой вязкости в топ FS идёт как А3. ESP допуск C3 соответственно 504/507 и вязкость 5-40 у них нет. Можно ли смешать именно эти масла между собой одного бренда , но А3 и С3 соответственно с разной зольностью и в разной вязкости в данной пропорции на долив так сказать взять литр FS 5-40 ? (AUDI A6 3.2 FSI) Изменено 6 июня 2022 пользователем Panda68 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.