Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Panda68 Канистры - нет. Но офф сайте мобила, нет илсака у ESP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fall83 сказал:

Panda68 Канистры - нет. Но офф сайте мобила, нет илсака у ESP.

Так его там, вроде и небыло никогда, там С2

Это про  ESP, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Так его там, вроде и небыло никогда

Был, убрали…

6E988D60-7ECB-481C-BE09-5C7C05F94196.thumb.jpeg.4494acd49d5e7df8eaf3a3d08a2e7b6f.jpeg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37763-вопросы-официальному-представителю-mobil/page/12/?tab=comments#comment-1462953

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Просто Колян сказал:

Нет, конечно! Есть и вовсе без оного. Я просто привёл в пример масло, отличающееся от 508.00.

 

Ильзаки между собой? Смотря как посмотреть. Можно выделить две школы: условно американская и условно японская. Обычно сульфатная зольность в достаточно узком диапазоне (0,8-1,0), хотя она не регламентируется. Бывают отклонения, но это не типично.

 

в том и дело, что нет никакой разницы по спецификациям - че там за двигло, остазия или океания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

в том и дело, что нет никакой разницы по спецификациям - че там за двигло, остазия или океания

Тоже к этому склоняюсь, но где-то читал, что Mo (в концентрациях выше 300 или 500 ппм) плохо дружит с покрытиями CLD (DLC) на поршневых кольцах. 

Изменено пользователем Просто Колян
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Просто Колян сказал:

Тоже к этому склоняюсь, но где-то читал, что Mo (в концентрациях выше 300 или 500 ппм) плохо дружит с покрытиями CLD (DLC) на поршневых кольцах. 

 

500 ppm это очень мало даже у самого примитивного мономера мо, чтобы вызвать там какие-то сильные проблемы

но япы скорее всего используют двумерку и ее там не больше 1200 ppm, а значит не опасно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько это масто в прямовпрысковом турбомоторе моточасов прослужит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так смотря какой мотор и какой у него картер :) Но если в общем, то 7500км в режиме 100% город и пробки. Если затянешь больше, есть у него свойство не выпадать в отложения. Но все равно не желательно подряд несколько раз так делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

так смотря какой мотор и какой у него картер :) Но если в общем, то 7500км в режиме 100% город и пробки. Если затянешь больше, есть у него свойство не выпадать в отложения. Но все равно не желательно подряд несколько раз так делать. 

Если 50/50 город и трасса до 10 тыс  можно растянуть интервал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Les1200 да можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Машина Honda Accord 7 (CL9 на K24A) есть пока возможность взять старые запасы этого масла из бочки по хорошей цене) сейчас залито лучок FD 5-30 стоит переходить на это масло или оно не подходит мне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хочу залить такое (оно куплено было в январе) в Шкода Рапид CFNA акпп. Предполагается поездка летом с Новосибирска на ЮГ...

Грузия возможно Турция...пробег будет около 10000 км по трассе...Бензин ГПН 95-98.. типа хороший....

Общий пробег конечно будет больше ...если с Турцией .. поэтому на обратном пути предполагаю поменять масло в дороге.

Как думаете сдюжит оно 10000 км по трассе.. или можно 14000 по трассе проехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, sasha_sen сказал:

Как думаете сдюжит оно 10000 км по трассе

Однозначно, если бенз нормальный будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , можно ли долить в мотор Мобиль 1 FS 5-40 вязкость  , в котором залито Мобиль ESP 5-30 сейчас ?  Общий обьем заправки в мой мотор 6.5 литра . Долить необходимо 0.5 литра.  Хочу долить вязкость именно 5-40, поэтому только в этой вязкости в топ  FS идёт как А3. ESP  допуск C3 соответственно 504/507 и вязкость 5-40 у них нет. 

Можно ли смешать именно эти масла между собой одного бренда , но А3 и С3 соответственно с разной зольностью и в разной вязкости в данной пропорции на долив так сказать взять литр FS 5-40 ?  (AUDI A6 3.2 FSI) 

 

 

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...