Популярное сообщение torcon 64 460 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xraw 164 Опубликовано: 31 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2021 (изменено) 12.11.2021 в 20:09, Misha119 сказал: Спасибо. И не совсем по теме, подскажите пожалуйста, как проверить импортера масла по акцизной марке нового образца? вот такая акциза у меня Приложение "Электронный знак" на google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.app.datamark&hl=ru&gl=US если будет НЕ "Гамма плюс" - лучше перестраховаться и не брать. ....хм.....короче брать когда "Гамма плюс" выбивает... Изменено 31 декабря 2021 пользователем Xraw 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BobJack 48 Опубликовано: 31 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2021 Маловато конечно ПАО, думал будет 20-30%, стоит ли мобил переплаты в 800р по сравнению с HX8 ECT даже не знаю... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha119 1 Опубликовано: 2 января 2022 Поделиться Опубликовано: 2 января 2022 31.12.2021 в 12:08, Xraw сказал: Приложение "Электронный знак" на google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.app.datamark&hl=ru&gl=US если будет НЕ "Гамма плюс" - лучше перестраховаться и не брать. ....хм.....короче брать когда "Гамма плюс" выбивает... спасибо, уже давно скачал приложение и проверил, гамма плюс показало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AjaxBY 0 Опубликовано: 12 января 2022 Поделиться Опубликовано: 12 января 2022 (изменено) Добрый день всем, недавно стал владельцем BMW Е60 535D с двигателем М57 (М57TU2 TOP), битурбо, пьезофорсунки. Сейчас изучаю тему масла для предстоящей замены в этом авто. Присматриваюсь к данному маслу (Mobil1 ESP 5W-30), можно ли его советовать, применительно к этому мотору? И можно ли рассматривать что-то подешевле, например Fuchs Titan GT1 PRO C3 5W30 или Total Quartz Ineo MC3 5W-30? Изменено 12 января 2022 пользователем AjaxBY 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 12 января 2022 Поделиться Опубликовано: 12 января 2022 23 минуты назад, AjaxBY сказал: Добрый день всем, недавно стал владельцем BMW Е60 535D с двигателем М57 (М57TU2 TOP), битурбо, пьезофорсунки. Сейчас изучаю тему масла для предстоящей замены в этом авто. Присматриваюсь к данному маслу (Mobil1 ESP 5W-30), можно ли его советовать, применительно к этому мотору? И можно ли рассматривать что-то подешевле, например Fuchs Titan GT1 PRO C3 5W30 или Total Quartz Ineo MC3 5W-30? Любой вариант из мануала подойдёт, не парьтесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 12 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2022 1 час назад, AjaxBY сказал: Добрый день всем, недавно стал владельцем BMW Е60 535D с двигателем М57 (М57TU2 TOP), битурбо, пьезофорсунки. Сейчас изучаю тему масла для предстоящей замены в этом авто. Присматриваюсь к данному маслу (Mobil1 ESP 5W-30), можно ли его советовать, применительно к этому мотору? И можно ли рассматривать что-то подешевле, например Fuchs Titan GT1 PRO C3 5W30 или Total Quartz Ineo MC3 5W-30? это масло будет одно из лучших, быстрая сработка щелочного вам скорее всего не страшна, так как это дизель. Я бы еще выделил масло Castrol EDGE 5W-30 C3. Остальные тоже пойдут, но в самый форсированный двигатель N57 лучше лить грандов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAndrei 4 Опубликовано: 12 января 2022 Поделиться Опубликовано: 12 января 2022 1 час назад, torcon сказал: это масло будет одно из лучших, быстрая сработка щелочного вам скорее всего не страшна, так как это дизель. Я бы еще выделил масло Castrol EDGE 5W-30 C3. Остальные тоже пойдут, но в самый форсированный двигатель N57 лучше лить грандов. А как насчет отсутствия официального одобрения от bmw? Вопрос политики между xom, shell и infineum? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 12 января 2022 Поделиться Опубликовано: 12 января 2022 1 час назад, MadAndrei сказал: А как насчет отсутствия официального одобрения от bmw? Вопрос политики между xom, shell и infineum? это финансовый и политический вопрос чем вопрос одобрения самого продукта... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim.makeev137@gmail.com 2 Опубликовано: 12 января 2022 Поделиться Опубликовано: 12 января 2022 (изменено) 16.11.2020 в 19:34, torcon сказал: autosky одно из лучших масел для него... а что на счет Valvoline Maxlife C3 5W-30? а то Мобил по цене кусается) Спасибо! Изменено 12 января 2022 пользователем vadim.makeev137@gmail.com 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew996 0 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 Подскажите пожалуйста, Mobil 1 esp стоит ли заливать в Kia Rio 2 (jb 2011 г.в.) с двигателем g4ee или лучше использовать Mobil 1 x1? Лежит пятилитровая канистра такого масла, вот думаю… 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 863 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 8 часов назад, Andrew996 сказал: Подскажите пожалуйста, Mobil 1 esp стоит ли заливать в Kia Rio 2 (jb 2011 г.в.) с двигателем g4ee или лучше использовать Mobil 1 x1? Лежит пятилитровая канистра такого масла, вот думаю… Взвесьте все "за" и "против", чтобы принять решение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 8 часов назад, Andrew996 сказал: Подскажите пожалуйста, Mobil 1 esp стоит ли заливать в Kia Rio 2 (jb 2011 г.в.) с двигателем g4ee или лучше использовать Mobil 1 x1? Лежит пятилитровая канистра такого масла, вот думаю… лей что есть, но я бы на это авто Х1 5w30 залил, ESP больше под дизель... не не выбрасывать же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew996 0 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 2 часа назад, dimm7777 сказал: Взвесьте все "за" и "против", чтобы принять решение. Да вот в том то и дело, не сильно разбираясь в спецификациях масел не могу найти критических отличий одного от другого… т.е. в пользу отказа от esp. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew996 0 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 2 часа назад, Optovik сказал: лей что есть, но я бы на это авто Х1 5w30 залил, ESP больше под дизель... не не выбрасывать же. Если выбор стоял в магазине я бы тоже выбрал x1, а так вот задумался. Знаю, что esp малозольное масло, но на сколько это критично для g4ee? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 296 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 22 минуты назад, Andrew996 сказал: Если выбор стоял в магазине я бы тоже выбрал x1, а так вот задумался. Знаю, что esp малозольное масло, но на сколько это критично для g4ee? Нормально оно отработает, не хуже Х1, смело можнте заливать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.