Популярное сообщение torcon 64 791 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 (изменено) Misha119 у вас вес в пределах погрешности... (норма) Изменено 12 ноября 2021 пользователем Optovik 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha119 1 Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 Спасибо. И не совсем по теме, подскажите пожалуйста, как проверить импортера масла по акцизной марке нового образца? вот такая акциза у меня 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 10 минут назад, Misha119 сказал: Спасибо. И не совсем по теме, подскажите пожалуйста, как проверить импортера масла по акцизной марке нового образца? вот такая акциза у меня ну это ваша белорусская кухня... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк Н. 5 Опубликовано: 25 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 Сегодня приобрёл пару канистр в авторусь , уже указано C2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kain 1 Опубликовано: 26 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2021 (изменено) Misha119 Общество с дополнительной ответственностью "Гамма плюс" Дата маркировки : 01.10.2021 Изменено 26 ноября 2021 пользователем kain upd 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GorSA48 0 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 (изменено) Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, выдержит ли это масло 350-400 моточасов при эксплуатации на пропан-бутане? Двигатель ВАЗ 21129. Средняя скорость движения по БК 30-33км/ч. Или сколько в моточасах оно может выдержать в двигателе на пропан-бутане? Изменено 30 ноября 2021 пользователем GorSA48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 (изменено) 46 минут назад, GorSA48 сказал: Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, выдержит ли это масло 350-400 моточасов при эксплуатации на пропан-бутане? Двигатель ВАЗ 21129. Средняя скорость движения по БК 30-33км/ч. Или сколько в моточасах оно может выдержать в двигателе на пропан-бутане? под ваш пробег и газ вам лучше вот это масло подойдет, только сейчас оно без Х1 идет на этикетке... Изменено 30 ноября 2021 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GorSA48 0 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 1 час назад, Optovik сказал: под ваш пробег и газ вам лучше вот это масло подойдет, только сейчас оно без Х1 идет на этикетке... Спасибо за совет. Дело в том, ESP в данный момент плещется в двигателе. И пробег на нем 103 часа. Вот и думаю вытянет оно 350 400 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 31 минуту назад, GorSA48 сказал: Спасибо за совет. Дело в том, ESP в данный момент плещется в двигателе. И пробег на нем 103 часа. Вот и думаю вытянет оно 350 400 Я бы проехал 300м/ч а потом сделал 1 раз анализ не сливая масла. Анализ даст понимание: можно ли ездить на нем дальше и сколько.Возможно анализ подскажет что надо перейти на другое масло. Анализ стоит с отправкой в УРЦ примерно 3т.р. Я не знаю ваших возможностей.Это всего лишь мысли в слух... Хотя тут на форуме уже были анализы с машин с ГБО.Возможно вы найдете уже готовое решение ,может и с вашим двигателем. Поищите тему с ГБО. По любому часов 300 оно отработает без проблем. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 490 Опубликовано: 30 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2021 (изменено) 16 часов назад, GorSA48 сказал: выдержит ли это масло 350-400 моточасов при эксплуатации на пропан-бутане? Двигатель ВАЗ 21129 400 - многовато. 300-350 - может быть... Изменено 30 ноября 2021 пользователем TDream 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 791 Опубликовано: 1 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2021 GorSA48 Castrol EDGE LL 5W-30 залей тот выдержит, у мобила быстрее валится щелочное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zBon1aSky 0 Опубликовано: 31 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2021 Доброго времени суток, уважаемые знатоки. Подскажите мне пожалуйста, у меня Kia Sportage 3G 2011 ДИЗЕЛЬ, 136 лошадок, CRDI турбированный двигатель(D4HA), пробег около 250к, Сажевый фильтр и катализатор был удален,установлен ДАУНПАЙП, произведен ЧИП Тюнинг Stage1+Euro2. Замерял компрессию в двигателе - в норме ~20 (по словам моториста) В основоном езда только городу, зимой холодно(~-20-30 градусов, но бывает и сильные морозы до -40), летом жарко (~+35 градусов). При замене масло требуется ровно 8 литров, лью Mobil ESP 5w30, но с учетом того что нужно два канистра по 4 литра, выходить дороговато. Вопрос: 1.Какие альтернативы можете посоветовать? (по дешевле, или даже не стоить думать об экономии на масле?) 2. При переходе на другое масло, необходимо ли менять топливный фильтр ? 3. В чем может проблема что при попытках движений в не разогретом двигателе, машина глохнет. 4. Из за пункта 3 , ЗИМОЙ приходится каждый раз прогревать двигатель не менее 30 минут. Что сказывается на расходе топлива. Средний 15-20 литров на 100км зимой. Летом около 10 литров. Заранее благодарю Вас. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 31 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2021 не знаю есть ли у вас в продаже SWAG 5/30 или FEBI 5/30- они по бюджетнее (у нас ) чем ESP 5w30. Топливный фильтр надо менять по регламенту(смена масла не при чем). Зимой надо греть двигатель при таких морозах... Не пробовали подключить комп к машине и поискать неисправность: расход великоват для исправного авто... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zBon1aSky 0 Опубликовано: 31 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2021 (изменено) Заводиться с пол пинка, а вот то что глохнет не могу понять никак почему и не обязательно чтобы на улице был мороз. Пробывал, ошибок нет. Изменено 31 декабря 2021 пользователем zBon1aSky 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 791 Опубликовано: 31 декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2021 zBon1aSky вообще Mobil1 ESP 5W-30 у нас стоит 3400р (я не знаю сколько это в KZ, наверное вы лучше знаете) Вот это масло неплохое 32946 - Febi 5W-30 Longlife Plus 4L, стоит оно 2300-2500 но его нужно заказывать предварительно, если устроит эта экономия где то около 2000р. Можно заморочиться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.