Популярное сообщение torcon 63 023 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxand 30 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 6 hours ago, AndyML said: У меня B48 с Ravenol DXG 5w-30 Получается, Вы вовсе не придерживаетесь допусков производителя? Ведь у DXG допуск Dexos1, да и Fuchs только с GF5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 (изменено) Fuchs лили на заводе и оно с допуском. Я меняю у дилера раз в 30.000км на оригинальное, а через 250 моточасов сам меняю масло на такое, какое считаю нужным. Фильтр оригинальный. Гарантия истекает весной'21, соответственно допуски уже не важны. Здоровье двигателя мониторится анализами отработок. Изменено 7 апреля 2021 пользователем AndyML 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxand 30 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 Ясно. Спасибо за рекомендацию. Заказал Mobil 1 ESP LV 0W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galandets 13 Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 Ребята, подскажите Лью в ваговский 2.0 tdi (clja) shell helix ultra ect c2/c3, меняю раз в 6-8. По моточасам выходит 250-300. Крайние три смены на шелле, масло не уходит, остальные параметры не отслеживал. По цене оно было дешевле данного мобила, в т.ч. поэтому на нем остановился. Сейчас цена сравнялась. Нет ли смысла при прочих равных перейти на мобил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 478 Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 8 минут назад, galandets сказал: Нет ли смысла при прочих равных перейти на мобил? Тут думаю, только по личному восприятию.... - оба масла нормальные..., только у Мобил плюсы - эстеры и молибден... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 10 минут назад, galandets сказал: Ребята, подскажите Лью в ваговский 2.0 tdi (clja) shell helix ultra ect c2/c3, меняю раз в 6-8. По моточасам выходит 250-300. Крайние три смены на шелле, масло не уходит, остальные параметры не отслеживал. По цене оно было дешевле данного мобила, в т.ч. поэтому на нем остановился. Сейчас цена сравнялась. Нет ли смысла при прочих равных перейти на мобил? можно попробывать и сравнить впечатления. Некоторым моторам вообщем и целом пофигу на чем работать. У меня такой. Лишь бы масло было качественное,это основной критерий. У Shell есть плюс:у него гораздо проще провести проверку подлинности... У вас сейчас масло 0w30, а предпологаете заливать ESP 5w30... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galandets 13 Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 Что понимаете под впечатлениями? По вязкости вкурсе, но даже внимания не заострил, оба масла нормально для холодов + у меня вебасто. А для других различий у меня нет знаний соответствующих 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 4 минуты назад, galandets сказал: Что понимаете под впечатлениями? По вязкости вкурсе, но даже внимания не заострил, оба масла нормально для холодов + у меня вебасто. А для других различий у меня нет знаний соответствующих Ну ESP 5W30 мне кажется по составу получше будет чем Shell . Если хотите обоснованно:сделайте анализ при равныхусловиях Shell который катает, а потом Mobil и сравните на форуме. Анализ не дорогой в районе 2600р. Остальное домыслы, иногда кряки показывают лучшие результаты чем более дорогие. Хотя не в этом случае, т.к. эти оба GTL. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь111 5 Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 Если б не разлив в Торжке , (стабильность разлива ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galandets 13 Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 О чьем розливе речь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPер 478 Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 2 часа назад, Игорь111 сказал: Если б не разлив в Торжке Вот чем тебе производство в Торжке то не так....? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galandets 13 Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 Счас посмотрел, пробег на шелле 8700 км, почти 300 часов, в режиме 50/50 город трасса, уровень как вкопанный после смены. От добра добра не стал искать, залью еще раз шелл, а потом поглядим. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 4 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2021 7 часов назад, galandets сказал: От добра добра не стал... Вот молодец. "... правильным курсом идёте товаришь..." В. И. Ленин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelevra 220 Опубликовано: 31 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2021 Приветствую глубокоуважаемые форумчане ,подскажите а какой вес должен быть у канистры 4л (ну примерно ) ,я на одном сайте смотрю 3.88 указана ,чёт думаю много как-то при привычных 3.6 +\- у мобила,не подделку ли впариаают... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 023 Опубликовано: 31 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2021 Много 3690гр по памяти, посмотри мой ролик про вес, там такой же примерно должен быть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.