Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kelevra по мне так 3580-3620гр.Но я не сторонник опредилять подлинность по весу, потому как мы не рынке. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ всем привет. Возник с человеком спор по поводу влияния масла на расход топлива. Необходимо подобрать аргументы, в связи с чем нужна ваша помощь. Есть какие-либо ссылки на научные труды или мнения авторитетных ученых, статьи и т.д. и т.п, которые этот процесс подробно обьясняют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Mr.Chao сказал:

Народ всем привет. Возник с человеком спор по поводу влияния масла на расход топлива. Необходимо подобрать аргументы, в связи с чем нужна ваша помощь. Есть какие-либо ссылки на научные труды или мнения авторитетных ученых, статьи и т.д. и т.п, которые этот процесс подробно обьясняют?

Посмотрите значение или определение понятия "вязкость" в интернете или словаре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dimm7777 сказал:

Посмотрите значение или определение понятия "вязкость" в интернете или словаре.

Если у оппонента возникли сомнения, то такие понятия как:вязкость, сопротивление, гидродинамика не знакомы и дальнейший диалог (спор) бесполезен. Скажи ему что бурундук это птичка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Optovik сказал:

Если у оппонента возникли сомнения, то такие понятия как:вязкость, сопротивление, гидродинамика не знакомы и дальнейший диалог (спор) бесполезен. Скажи ему что бурундук это птичка... 

Вот вот. Там такое мнение- покажи аргументированое подтверждение. Ибо все остальное: надписи на канистрах, на форумах пишут и.т.д.- тупо маркетинг для лохов. Нужен козырь ) А в интернете что-то подобное пока найти не получается! Нужны какие-то исследования или тесты...

Изменено пользователем Mr.Chao
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2021 в 14:30, Mr.Chao сказал:

Народ всем привет. Возник с человеком спор по поводу влияния масла на расход топлива. Необходимо подобрать аргументы, в связи с чем нужна ваша помощь. Есть какие-либо ссылки на научные труды или мнения авторитетных ученых, статьи и т.д. и т.п, которые этот процесс подробно обьясняют?

Переходите на личности. 

Если вы сильнее можно сразу к рукоприкладству. 

Если слабее, ловко уйдите от спора, например убегите. 

 

Убеждать кого-то фактами самое поганое, бесполезное и затратное дело. Всё имхо. 

 

П. С. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mr.Chao сказал:

Вот вот. Там такое мнение- покажи аргументированое подтверждение. Ибо все остальное: надписи на канистрах, на форумах пишут и.т.д.- тупо маркетинг для лохов. Нужен козырь ) А в интернете что-то подобное пока найти не получается! Нужны какие-то исследования или тесты...

мне кажется в инете есть ролики где люди снимают показания расхода топлива на разной вязкости( при том что это одно и тажа машина,участок дороги,нагрузка,скорость) одни и те же условия.Или предложите оппоненту ездить для лучшей защиты его двигателя на 10w60 ( можно зимой :sarcastic:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да полно документов, надо искать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/3/2021 at 2:30 PM, Mr.Chao said:

Народ всем привет. Возник с человеком спор по поводу влияния масла на расход топлива. Необходимо подобрать аргументы, в связи с чем нужна ваша помощь. Есть какие-либо ссылки на научные труды или мнения авторитетных ученых, статьи и т.д. и т.п, которые этот процесс подробно обьясняют?

 

На бытовом уровне - можно загнать авто на мощностной стенд, сделать серию замеров подряд,

один за другим - вы будете видеть графики мощности и момента.

Так вот, по мере прогрева масла (т.е. снижения вязкости), мощность/момент (график) идет выше и выше.

Иными словами для заданной мощности требуется меньше топлива на масле более низкой вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mr.Chao сказал:

Вот вот. Там такое мнение- покажи аргументированое подтверждение. Ибо все остальное: надписи на канистрах, на форумах пишут и.т.д.- тупо маркетинг для лохов. Нужен козырь ) А в интернете что-то подобное пока найти не получается! Нужны какие-то исследования или тесты...

Спросите этого человека про то, что такое и как течет электрический ток. 

На фоне возникшего у него паралича головного мозга, пытайтесь объяснить ему про вязкость. 

Повторяйте процедуру несколько раз. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, GVA сказал:

 

На бытовом уровне - можно загнать авто на мощностной стенд, сделать серию замеров подряд,

один за другим - вы будете видеть графики мощности и момента.

Так вот, по мере прогрева масла (т.е. снижения вязкости), мощность/момент (график) идет выше и выше.

Иными словами для заданной мощности требуется меньше топлива на масле более низкой вязкости.

Ну батенька вы сказали. Стенд денег стоит. Сделали замер на одном масле , выехали со стенда, поменяли масло и опять заехали или менять масло прям на стенде. Стенд стоИт как правило у чиповщищиков, да и то не у всех. Ни кто не будет этой хренью заниматься. Чип тюнинг денег стоит а это даже и не знаю...Да ещё не в каждом городе есть такой стенд. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Optovik said:

Ну батенька вы сказали. Стенд денег стоит. Сделали замер на одном масле , выехали со стенда, поменяли масло и опять заехали или менять масло прям на стенде.

Нет, зачем же. На одном масле. По мере прогрева масла график будет смещаться вверх.

Прогрев масла равносилен заливке масла более низкой вязкости.

Заодно можно узнать насколько производитель "оптимистичен" в официальных данных

по мощности и моменту. Стенд для разовой серии замеров (три прогона подряд)

по цене примерно как 4л хорошего масла уровня M1 +/- :)

Дорого, это если арендовать стенд для настройки двигателя (а правильная настройка

может быть только на стенде, а не в виде чип-тьюнига,

что продают многие (даже именитые) конторы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GVA сказал:

Нет, зачем же. На одном масле. По мере прогрева масла график будет смещаться вверх.

Прогрев масла равносилен заливке масла более низкой вязкости.

Заодно можно узнать насколько производитель "оптимистичен" в официальных данных

по мощности и моменту. Стенд для разовой серии замеров (три прогона подряд)

по цене примерно как 4л хорошего масла уровня M1 +/- :)

Дорого, это если арендовать стенд для настройки двигателя (а правильная настройка

может быть только на стенде, а не в виде чип-тьюнига,

что продают многие (даже именитые) конторы).

есть вариант по проще: поискать нужные документы в инете. Спор про масла разной вязкости. В вашем варианте это ещё один спор :D

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер господа. а никто не подскажет точную массу 4ёх литровой баклажки?

у меня 3560 грамм

или затея со взвешиванием глупая?

дело в том что нашёл вот такое https://market.yandex.ru/product--sinteticheskoe-motornoe-maslo-mobil-1-esp-5w-30/12692376/question--skolko-vesit-kanistra/2391845 у меня выходит больше килограмма потерялось...

хотя тут схоится

 

Изменено пользователем Misha119
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...