Популярное сообщение torcon 64 121 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 31 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2021 (изменено) Kelevra по мне так 3580-3620гр.Но я не сторонник опредилять подлинность по весу, потому как мы не рынке. Изменено 31 июля 2021 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Chao 7 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 Народ всем привет. Возник с человеком спор по поводу влияния масла на расход топлива. Необходимо подобрать аргументы, в связи с чем нужна ваша помощь. Есть какие-либо ссылки на научные труды или мнения авторитетных ученых, статьи и т.д. и т.п, которые этот процесс подробно обьясняют? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 4 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2021 22 часа назад, Mr.Chao сказал: Народ всем привет. Возник с человеком спор по поводу влияния масла на расход топлива. Необходимо подобрать аргументы, в связи с чем нужна ваша помощь. Есть какие-либо ссылки на научные труды или мнения авторитетных ученых, статьи и т.д. и т.п, которые этот процесс подробно обьясняют? Посмотрите значение или определение понятия "вязкость" в интернете или словаре. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 4 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2021 53 минуты назад, dimm7777 сказал: Посмотрите значение или определение понятия "вязкость" в интернете или словаре. Если у оппонента возникли сомнения, то такие понятия как:вязкость, сопротивление, гидродинамика не знакомы и дальнейший диалог (спор) бесполезен. Скажи ему что бурундук это птичка... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Chao 7 Опубликовано: 4 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2021 (изменено) 11 часов назад, Optovik сказал: Если у оппонента возникли сомнения, то такие понятия как:вязкость, сопротивление, гидродинамика не знакомы и дальнейший диалог (спор) бесполезен. Скажи ему что бурундук это птичка... Вот вот. Там такое мнение- покажи аргументированое подтверждение. Ибо все остальное: надписи на канистрах, на форумах пишут и.т.д.- тупо маркетинг для лохов. Нужен козырь ) А в интернете что-то подобное пока найти не получается! Нужны какие-то исследования или тесты... Изменено 4 ноября 2021 пользователем Mr.Chao 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 902 Опубликовано: 4 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2021 03.11.2021 в 14:30, Mr.Chao сказал: Народ всем привет. Возник с человеком спор по поводу влияния масла на расход топлива. Необходимо подобрать аргументы, в связи с чем нужна ваша помощь. Есть какие-либо ссылки на научные труды или мнения авторитетных ученых, статьи и т.д. и т.п, которые этот процесс подробно обьясняют? Переходите на личности. Если вы сильнее можно сразу к рукоприкладству. Если слабее, ловко уйдите от спора, например убегите. Убеждать кого-то фактами самое поганое, бесполезное и затратное дело. Всё имхо. П. С. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 5 часов назад, Mr.Chao сказал: Вот вот. Там такое мнение- покажи аргументированое подтверждение. Ибо все остальное: надписи на канистрах, на форумах пишут и.т.д.- тупо маркетинг для лохов. Нужен козырь ) А в интернете что-то подобное пока найти не получается! Нужны какие-то исследования или тесты... мне кажется в инете есть ролики где люди снимают показания расхода топлива на разной вязкости( при том что это одно и тажа машина,участок дороги,нагрузка,скорость) одни и те же условия.Или предложите оппоненту ездить для лучшей защиты его двигателя на 10w60 ( можно зимой ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 5 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 да полно документов, надо искать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 On 11/3/2021 at 2:30 PM, Mr.Chao said: Народ всем привет. Возник с человеком спор по поводу влияния масла на расход топлива. Необходимо подобрать аргументы, в связи с чем нужна ваша помощь. Есть какие-либо ссылки на научные труды или мнения авторитетных ученых, статьи и т.д. и т.п, которые этот процесс подробно обьясняют? На бытовом уровне - можно загнать авто на мощностной стенд, сделать серию замеров подряд, один за другим - вы будете видеть графики мощности и момента. Так вот, по мере прогрева масла (т.е. снижения вязкости), мощность/момент (график) идет выше и выше. Иными словами для заданной мощности требуется меньше топлива на масле более низкой вязкости. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 11 часов назад, Mr.Chao сказал: Вот вот. Там такое мнение- покажи аргументированое подтверждение. Ибо все остальное: надписи на канистрах, на форумах пишут и.т.д.- тупо маркетинг для лохов. Нужен козырь ) А в интернете что-то подобное пока найти не получается! Нужны какие-то исследования или тесты... Спросите этого человека про то, что такое и как течет электрический ток. На фоне возникшего у него паралича головного мозга, пытайтесь объяснить ему про вязкость. Повторяйте процедуру несколько раз. ))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 (изменено) 36 минут назад, GVA сказал: На бытовом уровне - можно загнать авто на мощностной стенд, сделать серию замеров подряд, один за другим - вы будете видеть графики мощности и момента. Так вот, по мере прогрева масла (т.е. снижения вязкости), мощность/момент (график) идет выше и выше. Иными словами для заданной мощности требуется меньше топлива на масле более низкой вязкости. Ну батенька вы сказали. Стенд денег стоит. Сделали замер на одном масле , выехали со стенда, поменяли масло и опять заехали или менять масло прям на стенде. Стенд стоИт как правило у чиповщищиков, да и то не у всех. Ни кто не будет этой хренью заниматься. Чип тюнинг денег стоит а это даже и не знаю...Да ещё не в каждом городе есть такой стенд. Изменено 5 ноября 2021 пользователем Optovik 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 Just now, Optovik said: Ну батенька вы сказали. Стенд денег стоит. Сделали замер на одном масле , выехали со стенда, поменяли масло и опять заехали или менять масло прям на стенде. Нет, зачем же. На одном масле. По мере прогрева масла график будет смещаться вверх. Прогрев масла равносилен заливке масла более низкой вязкости. Заодно можно узнать насколько производитель "оптимистичен" в официальных данных по мощности и моменту. Стенд для разовой серии замеров (три прогона подряд) по цене примерно как 4л хорошего масла уровня M1 +/- Дорого, это если арендовать стенд для настройки двигателя (а правильная настройка может быть только на стенде, а не в виде чип-тьюнига, что продают многие (даже именитые) конторы). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 (изменено) 1 час назад, GVA сказал: Нет, зачем же. На одном масле. По мере прогрева масла график будет смещаться вверх. Прогрев масла равносилен заливке масла более низкой вязкости. Заодно можно узнать насколько производитель "оптимистичен" в официальных данных по мощности и моменту. Стенд для разовой серии замеров (три прогона подряд) по цене примерно как 4л хорошего масла уровня M1 +/- Дорого, это если арендовать стенд для настройки двигателя (а правильная настройка может быть только на стенде, а не в виде чип-тьюнига, что продают многие (даже именитые) конторы). есть вариант по проще: поискать нужные документы в инете. Спор про масла разной вязкости. В вашем варианте это ещё один спор Изменено 5 ноября 2021 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Chao 7 Опубликовано: 5 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2021 Всем спасибо. Победил атеиста )) статьи было достаточно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha119 1 Опубликовано: 12 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2021 (изменено) добрый вечер господа. а никто не подскажет точную массу 4ёх литровой баклажки? у меня 3560 грамм или затея со взвешиванием глупая? дело в том что нашёл вот такое https://market.yandex.ru/product--sinteticheskoe-motornoe-maslo-mobil-1-esp-5w-30/12692376/question--skolko-vesit-kanistra/2391845 у меня выходит больше килограмма потерялось... хотя тут схоится Изменено 12 ноября 2021 пользователем Misha119 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.