Перейти к публикации

Mercedes Benz W140 `92 m104 3.2 Левый; какое масло залить в двигатель?


Рекомендованные сообщения

Купил машину, хочу поменять масло в двигателе. Посоветуйте пожалуйста что залить? Сейчас там залито вроде как мобил (какое не знаю). Говорят в старые двигатели с большим пробегом (у меня 400к+) не желательно лить синтетику. Неделю уже курю форумы, смотрю видео так и не определился с выбором. У меня есть несколько вариантов. mobil 1 extended life 10w-60, MB 5W-40 229.3 (Оригинальное Мерседесовское), BARDAHL XTC 10W-40, XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4, Fuchs TITAN SYN MC 10W-40. Подскажите с вязкостью, какую лучше применить для моего двигателя 5w40, 5w50, 10w40, 10w60?

Изменено пользователем IIIZhekaIII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

IIIZhekaIII  10W-60 сразу забываем. Сколько кушает масла? А лучше заполните по шаблону. Для того чтобы получить квалифицированный ответ на ваш вопрос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробую по шаблону, думал этого будет достаточно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805  подскажите, а весь шаблон писать в заголовке или уже в описании?

torcon у нас под заказ любое масло можно купить

Изменено пользователем IIIZhekaIII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IIIZhekaIII В описании 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  вот мне прям покоя не даёт вопрос какое масло залить. Вы мне посоветовали Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40, почитал я про него и оно мне понравилось, купить у нас его можно на заказ. Вот только я не понял, их там как бы два варианта 872364 и 822956 в чем разница и какой лучше? И еще один вопрос, это синтетика!, на одном сайте я нашел информацию, что для старых двигателей с большим пробегом лучше лить полусинтетику. 

Скрытый текст

Теперь о целесообразности такого перехода. Нужно учитывать, что для автомобилей с пробегом синтетическая смазка далеко не всегда лучшее решение. Данное утверждение справедливо и для старых моторов, которые разрабатывались в то время, когда повсеместно использовались минеральные масла. Дело в том, что такие агрегаты попросту не рассчитаны на «жидкую» синтетику, зазоры между деталями достаточно большие. В результате качество защиты деталей ДВС может ухудшиться, появляются проблемы с давлением масла, течи в области сальников, прокладок и т.д.

дайте пожалуйста ответ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, IIIZhekaIII сказал:

такие агрегаты попросту не рассчитаны на «жидкую» синтетику, зазоры между деталями достаточно большие

Данные утверждения псевдоспециалистов вызывают улыбку. Из личного опыта старенький мерседес на 5w-50 (Mobil1, Pentosin) не плохо себя чувствовал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, IIIZhekaIII сказал:

Купил машину, хочу поменять масло в двигателе.

да ,по любому надо менять раз только купили.. если боитесь Синтетики ,то залейте для начала полусинь :

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею двумя движками, 104-ым ( как у вас) с пробегом в 700 тыс. и 111-ым с пробегом в миллион сто, это пробеги про которые я знаю, и никогда гуще сороковки не лил, оба двигеля на синтетике 5w40, и уходит масла чуток на те же 8 тысяч. Забудьте про гуталин, не нужен он вам. Вальвик макслайф, мобил fs 5w40, shell helix 5w40 и еще много грамотных сороковок. На лето отлично пойдет те же 10w40 типа вальвика макслайфа, лучка генезиса. 

P.s. с учетом того, что движку требуется 7 литров при замене, то идеальным по выбору цена-качество, считаю лукойл, генезис 10w40 на лето, армортек 5w40 или полар 0w40 на зиму или армортек круглый год.

P.p.s по мануалу и WISу 229.5 допуск запрещен в 104 аппарат, но можно на это забить.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза интересно, по железу в моторах за такие пробеги что делалось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AntonSV сказал:

Шиза интересно, по железу в моторах за такие пробеги что делалось? 

111-й не родной уже, родной на 500 тыс. клина поймал, 7 лет назад был заменен на контрактник, которому около 600 уже и устал значительно, износ юбки поршня на одном цилиндре, растяжение цепи, коллектор треснул, но правда и выжимаю из него максимум. Двигель 104-ый в отличном состоянии для своего пробега, но правда кузов рубль сорок и не располагает к быстрой езде, за весь пробег пару-тройку раз менялась П-образная прокладка, пару раз прокладка гбц и усе. Крайне надежный аппарат, если не перегревать, 104 еще и в 140-ом кузове самый надежный за всю историю мерса, имхо. Не поднимайте вязкость выше сороковки, не нужен вам гуталин.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем залил я масло которое мне здесь посоветовали  Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40, перед тем как залить это масло, промыл движок промывочным маслом, откачал старое, залил промывочное масло, поменял фильтр (покупал специально для промывки отдельно) двигатель поработал минут 15 на ХХ. Все это опять откачал и залил Валвик. Утром на холодную стали заметно сильнее стучать гидрокомпенсаторы, стучат не долго, сначала сильно секунды 2-3, пока давление не поднимется, потом не сильно секунд 10 и после не стучат вообще. До замены гидрики стучали, но не сильно первые 2-3 секунды после запуска. По словам предыдущего владельца масло в двигателе было залито Mobil Super 10w40 полусинтетика. И еще вопрос, откачивал масло насосом на СТО через трубку где стоит щуп, откачалось всего 6 литров, уровень масла по щупу был выше пол уровня и залили тоже 6 литров, по меткам на канистрах. Везде написано в двигателе масла 7-7.5 литров, у меня получилось 6! куда могли дется 1-1.5??? Шланг (пластиковая трубка) от насоса упирался в поддон, лично проверял. Могут ли так сильно стучать гидрики из-за того что я промыл двигатель промывочным маслом?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IIIZhekaIII сказал:

Вообщем залил я масло которое мне здесь посоветовали  Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40, перед тем как залить это масло, промыл движок промывочным маслом, откачал старое, залил промывочное масло, поменял фильтр (покупал специально для промывки отдельно) двигатель поработал минут 15 на ХХ. Все это опять откачал и залил Валвик. Утром на холодную стали заметно сильнее стучать гидрокомпенсаторы, стучат не долго, сначала сильно секунды 2-3,

и что вы ХОТИТЕ  ..это Масло ДЛЯ Профилактики.. ?т

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IIIZhekaIII сказал:

 Могут ли так сильно стучать гидрики из-за того что я промыл двигатель промывочным маслом?

Конечно могут. В двигателе не сливаемый остаток масла, в данном случае промывочного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...