Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
IIIZhekaIII

Mercedes Benz W140 `92 m104 3.2 Левый; какое масло залить в двигатель?

Рекомендуемые сообщения

Купил машину, хочу поменять масло в двигателе. Посоветуйте пожалуйста что залить? Сейчас там залито вроде как мобил (какое не знаю). Говорят в старые двигатели с большим пробегом (у меня 400к+) не желательно лить синтетику. Неделю уже курю форумы, смотрю видео так и не определился с выбором. У меня есть несколько вариантов. mobil 1 extended life 10w-60, MB 5W-40 229.3 (Оригинальное Мерседесовское), BARDAHL XTC 10W-40, XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4, Fuchs TITAN SYN MC 10W-40. Подскажите с вязкостью, какую лучше применить для моего двигателя 5w40, 5w50, 10w40, 10w60?

Изменено пользователем IIIZhekaIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

IIIZhekaIII  10W-60 сразу забываем. Сколько кушает масла? А лучше заполните по шаблону. Для того чтобы получить квалифицированный ответ на ваш вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, попробую по шаблону, думал этого будет достаточно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor7805  подскажите, а весь шаблон писать в заголовке или уже в описании?

torcon у нас под заказ любое масло можно купить

Изменено пользователем IIIZhekaIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IIIZhekaIII В описании 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon  вот мне прям покоя не даёт вопрос какое масло залить. Вы мне посоветовали Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40, почитал я про него и оно мне понравилось, купить у нас его можно на заказ. Вот только я не понял, их там как бы два варианта 872364 и 822956 в чем разница и какой лучше? И еще один вопрос, это синтетика!, на одном сайте я нашел информацию, что для старых двигателей с большим пробегом лучше лить полусинтетику. 

Скрытый текст

Теперь о целесообразности такого перехода. Нужно учитывать, что для автомобилей с пробегом синтетическая смазка далеко не всегда лучшее решение. Данное утверждение справедливо и для старых моторов, которые разрабатывались в то время, когда повсеместно использовались минеральные масла. Дело в том, что такие агрегаты попросту не рассчитаны на «жидкую» синтетику, зазоры между деталями достаточно большие. В результате качество защиты деталей ДВС может ухудшиться, появляются проблемы с давлением масла, течи в области сальников, прокладок и т.д.

дайте пожалуйста ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, IIIZhekaIII сказал:

такие агрегаты попросту не рассчитаны на «жидкую» синтетику, зазоры между деталями достаточно большие

Данные утверждения псевдоспециалистов вызывают улыбку. Из личного опыта старенький мерседес на 5w-50 (Mobil1, Pentosin) не плохо себя чувствовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, IIIZhekaIII сказал:

Купил машину, хочу поменять масло в двигателе.

да ,по любому надо менять раз только купили.. если боитесь Синтетики ,то залейте для начала полусинь :

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею двумя движками, 104-ым ( как у вас) с пробегом в 700 тыс. и 111-ым с пробегом в миллион сто, это пробеги про которые я знаю, и никогда гуще сороковки не лил, оба двигеля на синтетике 5w40, и уходит масла чуток на те же 8 тысяч. Забудьте про гуталин, не нужен он вам. Вальвик макслайф, мобил fs 5w40, shell helix 5w40 и еще много грамотных сороковок. На лето отлично пойдет те же 10w40 типа вальвика макслайфа, лучка генезиса. 

P.s. с учетом того, что движку требуется 7 литров при замене, то идеальным по выбору цена-качество, считаю лукойл, генезис 10w40 на лето, армортек 5w40 или полар 0w40 на зиму или армортек круглый год.

P.p.s по мануалу и WISу 229.5 допуск запрещен в 104 аппарат, но можно на это забить.

Изменено пользователем Шиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шиза интересно, по железу в моторах за такие пробеги что делалось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AntonSV сказал:

Шиза интересно, по железу в моторах за такие пробеги что делалось? 

111-й не родной уже, родной на 500 тыс. клина поймал, 7 лет назад был заменен на контрактник, которому около 600 уже и устал значительно, износ юбки поршня на одном цилиндре, растяжение цепи, коллектор треснул, но правда и выжимаю из него максимум. Двигель 104-ый в отличном состоянии для своего пробега, но правда кузов рубль сорок и не располагает к быстрой езде, за весь пробег пару-тройку раз менялась П-образная прокладка, пару раз прокладка гбц и усе. Крайне надежный аппарат, если не перегревать, 104 еще и в 140-ом кузове самый надежный за всю историю мерса, имхо. Не поднимайте вязкость выше сороковки, не нужен вам гуталин.

Изменено пользователем Шиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×