Перейти к публикации

Установление самой "мощной" спецификации масла


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

есть такой многим известный инструмент:

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Хотя график позволяет наложить разные спецификации друг на друга и вроде как сравнить их по показателям "Износ(защита от износа)"  и множество других, но там же указано следующее: 

это инструмент не для того, чтобы сравнить две спецификации разных производителей друг с другом. А мне вот захотелось спросить у экспертов, а можно ли создать условно, просто по техспецификациям или еще-как то сквозную градацию масел, пусть даже и по 2-3 категориям (защита от износа, чистота двигателя, стойкость самого масла и пр.), в которой мы бы в итоге видели бы соотношение сил между спецификациями типа MB, VW, BMW , API  и пр. Понимаю, что это не просто и по-любому будет содержать погрешность малой или большой величины, уже хотя бы потому что например спецификацию MB 229.5 делали с использованием в качестве образца движок мерса, а спецификация VW сделана на основе теста на движке группы VW....

Я в прикрепленном файле Ворд накидал примерный шаблон такой таблицы и хочу попросить Вас при желании и возможности составить Ваши подобные рейтинги... Очень интересно. Не обязательно в Ворде, можно просто так, простым предложением типа: BMW-LL-1, на первом месте и MB 229.5 на втором месте и т.п.

Конечно же нужно понимать, что это симуляция в 2 моментах: 1) сравнение разных спецификаций разных автопроизводителей и международных типа API и 2) итоговый двигатель, в которое эти масла теоретически применить, он ведь может быть в числе производителей, не упомянутых среди сравниваемых спецификаций. И все-таки интересно увидеть такой пусть субъективный, пусть с погрешностью, но некий сквозной рейтинг по "наилучшим спецификациям" масла для например какого-нибудь мотора -убийцы, для полезности, лучше бензинового...можно взять и задать более детально требования, что он например с катализатором...

То есть составить рейтинг мощности (по защитным только свойствам) спецификаций разных производителей. 

 

1 место.docx

Таблица.gif

 

2018-08-09_11h43_31.png

chart.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Novichok сказал:

И все-таки интересно увидеть такой пусть субъективный, пусть с погрешностью, но некий сквозной рейтинг по "наилучшим спецификациям" масла

 

 

 

 

для например какого-нибудь мотора -убийцы, для полезности, лучше бензинового...можно взять и задать более детально требования, что он например с катализатором...

То есть составить рейтинг мощности (по защитным только свойствам) спецификаций разных производителей. 

 

 

все параметры интересны, кроме экономии топлива и пригодность для систем очистки выхлопных газов

 

и мотор-убийца по вашему опыту или опять таки в теории, может есть самые моторы-убийцы? БМВ, Субару? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что кесарю кесарево, ведь есть не только катализаторы и сажевики ограничивающие параметры масла и содержание разных элементов. Но и строение двигателя, поршней, впрыска, турбонагнетателей ограничивающие то или иное содержание. 

 

Если вообще все это отмести, то посмотрите на масла Motul 300V, Redline, Amsoil, Millers Oils. Это те масла которые порой не имеют вообще никаких допусков.

Amsoil Signature Series 0W-40 - лаб. анализ

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Motul 300V Trophy 0W-40 - лаб. анализ
Motul 300V 5W-40 - лаб. анализ

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ
Redline 0W-40 - лаб. анализ

 

А если из допусков это уже ограничение того или иного параметра.  Для мерса если все по мануалу это MB 229.5 или MB 229.52. Для VAG это 502/505 и 504/507, а кому то уже и 508/509.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы была бы такая "самая-самая", то прочих спецификаций бы не было. Всё индивидуально. Так что вы ищите чего нет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое самое будет чисто дизельное масло с диким щелочным, но тут уже вопрос с катализаторами.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, prv21 сказал:

Самое самое будет чисто дизельное масло с диким щелочным, но тут уже вопрос с катализаторами.

Никак не дотумкаю, в каком месте двигла масло встречается с катализатором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LoneWolf_SPb наверно когда  "горит" ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

LoneWolf_SPb наверно когда  "горит" ?!

В исправном двигателе ничего не горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, prv21 сказал:

Самое самое будет чисто дизельное масло с диким щелочным, но тут уже вопрос с катализаторами.

Это масла с допуском 228.5: мощный ZDDP и щелочное под 15

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, LoneWolf_SPb сказал:

В исправном двигателе ничего не горит.

Скажите это владельцам ВАГов , в частности у кого авто с двигателем CWVA )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LoneWolf_SPb сказал:

В исправном двигателе ничего не горит.

А что, маслосъемные кольца убирают 100% масла со стенки цилиндра и там при такте нету масла вообще?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DRON 33 сказал:

Скажите это владельцам ВАГов , в частности у кого авто с двигателем CWVA )))

Они и сами знают, что ездят на неисправных движках.

Только что, kokos_ сказал:

А что, маслосъемные кольца убирают 100% масла со стенки цилиндра и там при такте нету масла вообще?)

Дабы не расползаться мыслями по древу, давайте возьмем изначально исправный двигатель, например мой, у которого уровень масла визуально не изменился за 10000 км и посчитаем, какое количество масла сгорело в нем за этот пробег. А также посчитаем условную разницу между полнозольником и малозольником в количестве золы , попавшей в катализатор при сгорании  ранее найденного количества масла.

Как только вы найдете эту разницу, я готов буду обсудить с вами ее влияние на катализатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LoneWolf_SPb давай ещё посчитаем сколько топлива и остатков от продуктов горения в масле ?!

Даже на исправном ДВС масло хоть немного но уходит , просто на щупе оно компенсируется тем о чём я сказал выше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, LoneWolf_SPb сказал:

Они и сами знают, что ездят на неисправных движках.

Они ездят на абсолютно новых машинах при этом !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...