Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Novichok

Установление самой "мощной" спецификации масла

Recommended Posts

Всем добрый день!

есть такой многим известный инструмент:

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Хотя график позволяет наложить разные спецификации друг на друга и вроде как сравнить их по показателям "Износ(защита от износа)"  и множество других, но там же указано следующее: 

это инструмент не для того, чтобы сравнить две спецификации разных производителей друг с другом. А мне вот захотелось спросить у экспертов, а можно ли создать условно, просто по техспецификациям или еще-как то сквозную градацию масел, пусть даже и по 2-3 категориям (защита от износа, чистота двигателя, стойкость самого масла и пр.), в которой мы бы в итоге видели бы соотношение сил между спецификациями типа MB, VW, BMW , API  и пр. Понимаю, что это не просто и по-любому будет содержать погрешность малой или большой величины, уже хотя бы потому что например спецификацию MB 229.5 делали с использованием в качестве образца движок мерса, а спецификация VW сделана на основе теста на движке группы VW....

Я в прикрепленном файле Ворд накидал примерный шаблон такой таблицы и хочу попросить Вас при желании и возможности составить Ваши подобные рейтинги... Очень интересно. Не обязательно в Ворде, можно просто так, простым предложением типа: BMW-LL-1, на первом месте и MB 229.5 на втором месте и т.п.

Конечно же нужно понимать, что это симуляция в 2 моментах: 1) сравнение разных спецификаций разных автопроизводителей и международных типа API и 2) итоговый двигатель, в которое эти масла теоретически применить, он ведь может быть в числе производителей, не упомянутых среди сравниваемых спецификаций. И все-таки интересно увидеть такой пусть субъективный, пусть с погрешностью, но некий сквозной рейтинг по "наилучшим спецификациям" масла для например какого-нибудь мотора -убийцы, для полезности, лучше бензинового...можно взять и задать более детально требования, что он например с катализатором...

То есть составить рейтинг мощности (по защитным только свойствам) спецификаций разных производителей. 

 

1 место.docx

Таблица.gif

 

2018-08-09_11h43_31.png

chart.jpeg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Novichok сказал:

И все-таки интересно увидеть такой пусть субъективный, пусть с погрешностью, но некий сквозной рейтинг по "наилучшим спецификациям" масла

 

 

 

 

для например какого-нибудь мотора -убийцы, для полезности, лучше бензинового...можно взять и задать более детально требования, что он например с катализатором...

То есть составить рейтинг мощности (по защитным только свойствам) спецификаций разных производителей. 

 

 

все параметры интересны, кроме экономии топлива и пригодность для систем очистки выхлопных газов

 

и мотор-убийца по вашему опыту или опять таки в теории, может есть самые моторы-убийцы? БМВ, Субару? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю что кесарю кесарево, ведь есть не только катализаторы и сажевики ограничивающие параметры масла и содержание разных элементов. Но и строение двигателя, поршней, впрыска, турбонагнетателей ограничивающие то или иное содержание. 

 

Если вообще все это отмести, то посмотрите на масла Motul 300V, Redline, Amsoil, Millers Oils. Это те масла которые порой не имеют вообще никаких допусков.

Amsoil Signature Series 0W-40 - лаб. анализ

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Motul 300V Trophy 0W-40 - лаб. анализ
Motul 300V 5W-40 - лаб. анализ

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ
Redline 0W-40 - лаб. анализ

 

А если из допусков это уже ограничение того или иного параметра.  Для мерса если все по мануалу это MB 229.5 или MB 229.52. Для VAG это 502/505 и 504/507, а кому то уже и 508/509.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы была бы такая "самая-самая", то прочих спецификаций бы не было. Всё индивидуально. Так что вы ищите чего нет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое самое будет чисто дизельное масло с диким щелочным, но тут уже вопрос с катализаторами.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, prv21 сказал:

Самое самое будет чисто дизельное масло с диким щелочным, но тут уже вопрос с катализаторами.

Никак не дотумкаю, в каком месте двигла масло встречается с катализатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LoneWolf_SPb наверно когда  "горит" ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DRON 33 сказал:

LoneWolf_SPb наверно когда  "горит" ?!

В исправном двигателе ничего не горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, prv21 сказал:

Самое самое будет чисто дизельное масло с диким щелочным, но тут уже вопрос с катализаторами.

Это масла с допуском 228.5: мощный ZDDP и щелочное под 15

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, LoneWolf_SPb сказал:

В исправном двигателе ничего не горит.

Скажите это владельцам ВАГов , в частности у кого авто с двигателем CWVA )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LoneWolf_SPb сказал:

В исправном двигателе ничего не горит.

А что, маслосъемные кольца убирают 100% масла со стенки цилиндра и там при такте нету масла вообще?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, DRON 33 сказал:

Скажите это владельцам ВАГов , в частности у кого авто с двигателем CWVA )))

Они и сами знают, что ездят на неисправных движках.

Только что, kokos_ сказал:

А что, маслосъемные кольца убирают 100% масла со стенки цилиндра и там при такте нету масла вообще?)

Дабы не расползаться мыслями по древу, давайте возьмем изначально исправный двигатель, например мой, у которого уровень масла визуально не изменился за 10000 км и посчитаем, какое количество масла сгорело в нем за этот пробег. А также посчитаем условную разницу между полнозольником и малозольником в количестве золы , попавшей в катализатор при сгорании  ранее найденного количества масла.

Как только вы найдете эту разницу, я готов буду обсудить с вами ее влияние на катализатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LoneWolf_SPb давай ещё посчитаем сколько топлива и остатков от продуктов горения в масле ?!

Даже на исправном ДВС масло хоть немного но уходит , просто на щупе оно компенсируется тем о чём я сказал выше 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, LoneWolf_SPb сказал:

Они и сами знают, что ездят на неисправных движках.

Они ездят на абсолютно новых машинах при этом !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×