Alhilav 0 Posted July 31, 2018 (edited) Доброго времени суток. BMW 530d xDrive (F10), 2011 Двигатель: N57, дизель, турбонаддув Заправочный объем: 7 л Место обитания: г.Махачкала, диапазон температур -20 +35 Режимы эксплуатации: город 90% (из них 50% динамично), трасса 10% Планируемый интервал смены масла: 10000 км Фильтр, каты: стоит DPF, Евро-5 Доступность: автодок, экзист и др. Рекомендации: LL-04 или LL-01 Прочее: пробег 165000 км, с качественным топливом проблемы, его у нас просто нет. Прошу помочь с выбором масла для моих условий. Edited July 31, 2018 by Alhilav 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,491 Posted July 31, 2018 BMW TWINPOWER TURBO SAE 5W-30 LL-04. Топливо если никакое сократите интервал 7500км. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,696 Posted July 31, 2018 (edited) 4 часа назад, Alhilav сказал: город 90% (из них 50% динамично) недорогой вариант, чтобы почаще менять : TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ACEA C3 API SN/CF ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ VW 502.00/505.01 BMW LL-04 MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31) PORSCHE A40 Отвечает требованиям FORD WSS-M2C 917-A Отвечает последним требованиям FIAT 9.55535-S2 Официальная лицензия GM DEXOS 2: для применения в двигателях GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet),обратная совместимость с требованиями GM-LL-A-025, GM-LL-B-02 Edited July 31, 2018 by масленкин 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Paulson 4,392 Posted August 1, 2018 (edited) А не правильнее ли будет при указанных условиях применять масла не LL-04, а LL-01? : 10 часов назад, Alhilav сказал: Рекомендации: LL-04 или LL-01 Прочее: пробег 165000 км, с качественным топливом проблемы, его у нас просто нет. Хотя LL-04 и для "сбережения" сажевых фильтров - но всё же? Edited August 1, 2018 by Paulson 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,332 Posted August 1, 2018 Сокращайте интервалы смены, этот двигатель даже за 5000км может прибить масло, тем более с плохим топливом. 530ая полегче чем X5, поэтому 7500км думаю отличный будет интервал. Производителем рекомендуется "BMW Longlife 04 в качестве альтернативы BMW Longlife 01 и 98". Вообще конечно лучше анализ отработки хоть один раз сделал, что бы понять качество топлива и на сколько мотор убивает масло. 5W-30 ACEA C3Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализAmsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализNGN Emerald 5W-30 - лаб. анализLukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализLukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализMillers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализMotul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализFuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализTexaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализValvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализNeste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализLiqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализEurol Syntence 5W-30 - лаб. анализEurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализCastrol Castrol Edge 5W-30Aral SuperTronic LongLife III 5W-30Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализValvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализPetronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alhilav 0 Posted August 17, 2018 Спасибо всем за ответы. Последний вопрос. Выбрал некоторые масла по доступности. Что из них порекомендуете лить на постоянной основе через каждые 7500 км? NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,332 Posted August 17, 2018 Alhilav смотря что опять же надо NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ и Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ это пакеты Lubrizol - масла по факту одинаковые +-. Такие масла долго срабатываются по щелочному числу. Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ - это Infineum (скорее всего) с дополнительным пакетом органического молибдена, молибден снижает износ, снижает трение, возможно будет работать потише чем остальные претенденты. Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ - это тоже Infineum, но без молибдена как Maxlife, его плюсы - доступность при хорошем качестве, доступная цена. Тут что ты не выберешь - не прогадаешь. Мне вообще симпатизируют пакеты Lubrizol, мало угарают, медленно стареют, неохотно растут в кислотном числе, чисто работают (ну на сколько я успел заметить по прошлому автомобилю, один раз заливал и вскрывал крышку). Maxlife возможно понравится любителям тишины двигателя и экономии топлива. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alhilav 0 Posted August 17, 2018 Ну тогда возьму то, что потише. Спасибо! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,491 Posted August 17, 2018 32 минуты назад, Alhilav сказал: Спасибо всем за ответы. Последний вопрос. Выбрал некоторые масла по доступности. Что из них порекомендуете лить на постоянной основе через каждые 7500 км? NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ Я однозначно за номер три) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,332 Posted August 17, 2018 Alhilav не плохой выбор, масло в своем классе оригинальное из за молибдена. Я пока только три таких помню Maxlife, еще какое то забыл было тоже с молибденом и вот недавно тестировали Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ. Попробовать точно стоит... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,736 Posted August 18, 2018 13 часов назад, torcon сказал: еще какое то забыл было тоже с молибденом LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5w-30. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
svr1978 11 Posted August 27, 2018 Езжу с ноября того года на Valvoline Maxlife C3 5W-30, доволен. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
tamogny 0 Posted January 27, 2019 Скажите, почему 5Wx30 а не 0Wx30 как советуют официалы. Только сегодня был у них на бесплатной диагностике. При вопросе какое масло, специально указал на то что масло для прохождения ТО всегда привожу к ним свое. И ответ был однозначно 0х30. Про 5х30 сказали хуже по качеству. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,736 Posted January 28, 2019 (edited) 10 часов назад, tamogny сказал: Скажите, почему 5Wx30 а не 0Wx30 как советуют официалы. Только сегодня был у них на бесплатной диагностике. При вопросе какое масло, специально указал на то что масло для прохождения ТО всегда привожу к ним свое. И ответ был однозначно 0х30. Про 5х30 сказали хуже по качеству. Какое масло лучше 5w-30 или 0w-30 это всё субъективно. Анализы отработанного масла с двигателя более объективны в данном случае. Применительно к холодному запуску двигателя имеет значение то что при - 30 °С вязкость масла 0w-30 и 5w-30 будет отличаться в 2 раза. Если Вы имели ввиду масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0w-30 то ничего экстраординарного на фоне его стоимости и в сравнении с другими маслами я не увидел. Edited January 28, 2019 by apologize 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Paulson 4,392 Posted January 28, 2019 8 часов назад, tamogny сказал: Скажите, почему 5Wx30 а не 0Wx30 как советуют официалы. Только сегодня был у них на бесплатной диагностике. При вопросе какое масло, специально указал на то что масло для прохождения ТО всегда привожу к ним свое. И ответ был однозначно 0х30. Про 5х30 сказали хуже по качеству. Про худшее качество - это они "дуру гонят", а вот почему - хз 5-30 преимущественно рекомендовано, кроме того ещё 0-30 и реже 0-40 Можно в TISe глянуть https://tis.bmwcats.com/doc1104550/ По жёлтым ссылочкам указаны вязкости 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites