Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Доброго времени суток.

 

BMW 530d xDrive (F10), 2011

Двигатель: N57, дизель, турбонаддув

Заправочный объем: 7 л

Место обитания: г.Махачкала, диапазон температур -20 +35

Режимы эксплуатации: город 90% (из них 50% динамично), трасса 10%

Планируемый интервал смены масла: 10000 км

Фильтр, каты: стоит DPF, Евро-5

Доступность: автодок, экзист и др.

Рекомендации: LL-04 или LL-01

 

Прочее: пробег 165000 км, с качественным топливом проблемы, его у нас просто нет.

 

Прошу помочь с выбором масла для моих условий.

 

 

Edited by Alhilav

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

BMW TWINPOWER TURBO SAE 5W-30 LL-04. Топливо если никакое 

сократите интервал 7500км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alhilav сказал:

город 90% (из них 50% динамично)

недорогой вариант, чтобы почаще менять  : TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • ACEA C3
  • API SN/CF

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • VW 502.00/505.01
  • BMW LL-04
  • MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31)
  • PORSCHE A40
  • Отвечает требованиям FORD WSS-M2C 917-A
  • Отвечает последним требованиям FIAT 9.55535-S2
  • Официальная лицензия GM DEXOS 2: для применения в двигателях GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet),обратная совместимость с требованиями GM-LL-A-025, GM-LL-B-02
Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не правильнее ли будет при указанных условиях применять масла не LL-04, а LL-01? :

 

10 часов назад, Alhilav сказал:

Рекомендации: LL-04 или LL-01

Прочее: пробег 165000 км, с качественным топливом проблемы, его у нас просто нет.

 

Хотя LL-04 и  для "сбережения" сажевых фильтров - но всё же?

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сокращайте интервалы смены, этот двигатель даже за 5000км может прибить масло, тем более с плохим топливом. 

 

530ая полегче чем X5, поэтому 7500км думаю отличный будет интервал. 

Производителем рекомендуется "BMW Longlife 04 в качестве альтернативы BMW Longlife 01 и 98".

Вообще конечно лучше анализ отработки хоть один раз сделал, что бы понять качество топлива и на сколько мотор убивает масло.

 

5W-30 ACEA C3
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы.

Последний вопрос. Выбрал некоторые масла по доступности. Что из них порекомендуете лить на постоянной основе через каждые 7500 км?

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alhilav смотря что опять же надо :) 

 

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ и Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ это пакеты Lubrizol - масла по факту одинаковые +-. Такие масла долго срабатываются по щелочному числу. 

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ - это Infineum (скорее всего) с дополнительным пакетом органического молибдена, молибден снижает износ, снижает трение, возможно будет работать потише чем остальные претенденты. 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ - это тоже Infineum, но без молибдена как Maxlife, его плюсы - доступность при хорошем качестве, доступная цена. 

 

Тут что ты не выберешь - не прогадаешь. Мне вообще симпатизируют пакеты Lubrizol, мало угарают, медленно стареют, неохотно растут в кислотном числе, чисто работают (ну на сколько я успел заметить по прошлому автомобилю, один раз заливал и вскрывал крышку). Maxlife возможно понравится любителям тишины двигателя и экономии топлива.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда возьму то, что потише. Спасибо! :beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Alhilav сказал:

Спасибо всем за ответы.

Последний вопрос. Выбрал некоторые масла по доступности. Что из них порекомендуете лить на постоянной основе через каждые 7500 км?

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ

Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ

 

Я однозначно за номер три)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alhilav не плохой выбор, масло в своем классе оригинальное из за молибдена. Я пока только три таких помню Maxlife, еще какое то забыл было тоже с молибденом и вот недавно тестировали Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ. Попробовать точно стоит... :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, torcon сказал:

еще какое то забыл было тоже с молибденом

LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5w-30. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу с ноября того года на Valvoline Maxlife C3 5W-30, доволен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, почему 5Wx30 а не 0Wx30 как советуют официалы. Только сегодня был у них на бесплатной диагностике. При вопросе какое масло, специально указал на то что масло для прохождения ТО всегда привожу к ним свое. И ответ был однозначно 0х30. Про 5х30 сказали хуже по качеству. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, tamogny сказал:

Скажите, почему 5Wx30 а не 0Wx30 как советуют официалы. Только сегодня был у них на бесплатной диагностике. При вопросе какое масло, специально указал на то что масло для прохождения ТО всегда привожу к ним свое. И ответ был однозначно 0х30. Про 5х30 сказали хуже по качеству. 

Какое масло лучше 5w-30 или 0w-30 это всё субъективно. Анализы отработанного масла с двигателя более объективны в данном случае. Применительно к холодному запуску двигателя имеет значение  то что при - 30 °С вязкость масла 0w-30 и 5w-30 будет отличаться в 2 раза. Если Вы имели ввиду масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0w-30 то ничего экстраординарного на фоне его стоимости и в сравнении с другими маслами я не увидел. 

 

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, tamogny сказал:

Скажите, почему 5Wx30 а не 0Wx30 как советуют официалы. Только сегодня был у них на бесплатной диагностике. При вопросе какое масло, специально указал на то что масло для прохождения ТО всегда привожу к ним свое. И ответ был однозначно 0х30. Про 5х30 сказали хуже по качеству. 

 

Про худшее качество - это они "дуру гонят", а вот почему - хз

5-30 преимущественно рекомендовано, кроме того ещё 0-30 и реже 0-40

Можно в TISe глянуть

https://tis.bmwcats.com/doc1104550/

По жёлтым ссылочкам указаны вязкости

 

1.thumb.jpg.5e78058686c08767770d95b1cd4e4c4a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×