Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

BMW 530d xDrive (F10), 2011

Двигатель: N57, дизель, турбонаддув

Заправочный объем: 7 л

Место обитания: г.Махачкала, диапазон температур -20 +35

Режимы эксплуатации: город 90% (из них 50% динамично), трасса 10%

Планируемый интервал смены масла: 10000 км

Фильтр, каты: стоит DPF, Евро-5

Доступность: автодок, экзист и др.

Рекомендации: LL-04 или LL-01

 

Прочее: пробег 165000 км, с качественным топливом проблемы, его у нас просто нет.

 

Прошу помочь с выбором масла для моих условий.

 

 

Изменено пользователем Alhilav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А почему никто не советует в дизели bmw с сажевым лить полнозольное масла bmw ll-01? 

Alhilav, что в итоге залили? Какие впечатления? 

Уже многократно обсуждено, что ll-04 создано для псевдоэкологичности и псевдоэкономии топлива и имеют урезаные пакеты присадок. 

На многих профильных форумах неоднократнообсуждено, что исправный двигатель не расходует масло, а значит сажевому побарабану сколько там золы в масле. Так почему не лить полноценные масла с высоким щелочным? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2019 в 01:55, Amet.xan сказал:

Уже многократно обсуждено, что ll-04 создано для псевдоэкологичности и псевдоэкономии топлива и имеют урезаные пакеты присадок. 

так же обсуждено ,что в двигатели с Соmmon Rail и турбинами ,желательно лить масла с золой 0.8 +/-  и DPF тут пофиг : есть он или нет..

Цитата

Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.

- это ваше личное дело - лить полнозольные масла ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, масленкин сказал:

так же обсуждено ,что в двигатели с Соmmon Rail и турбинами ,желательно лить масла с золой 0.8 +/-  и DPF тут пофиг : есть он или нет..

- это ваше личное дело - лить полнозольные масла ..

Так я и пытаюсь понять причину этой "желательности". Что такого необычного в этих двигателях с Common Rail и турбинами, что им не подходит полнозольное масло? 

Именно физику этого можете объяснить? Как система впрыска топлива накладывает ограничения на норму содержания золы в масле? Только не отправляйте ссылкой на рекомендации производителя, с ними более-менее все понято

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2019 в 19:19, Amet.xan сказал:

Именно физику этого можете объяснить?

 Какая еще Физика ? нет , не могу..,по Физике у меня было 3-  в Школе..:D Может у кого было 5  и объяснят.. ?

- мне достаточно простых объяснений : в Турбину лить синтетику термостойкую с низкой золой и  в Common Rail тоже .. ( в инете много Статей)

Цитата

поршень Common Rail имеет ванночку-углубление - это камера сгорания в поршне. В связи с этим температуры повышаются! Температура выше чем на простых поршнях. При использовании полнозольных масел (в большей мере на плохом топливе) образуется больше депозитов, чем при использовании мало-средне зольников. Если это прямой впрыск то все еще серьезнее в отношении отложений на клапанах.

Цитата

Чтобы сажа удерживалась в составе во взвешенном состоянии, производители современных масел в большом количестве добавляют в составы присадки, содержащие кальций. Его максимальное число в маслах для силовых агрегатов с данной системой составляет 7,5%.

Если в подобные моторы регулярно заливать традиционные составы, на поверхности клапанов постепенно будут образовываться различные отложения, а цилиндр начнет плохо продуваться. В результате отработанные газы, которые будут обязательно накапливаться на рабочей поверхности цилиндра, станут препятствовать образованию высококачественной смеси.

Кроме того, нагар начнет образовываться и около поршневых колец.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так. Правда на практике сталкивался со всктытыми дизелями с топлиной CR, с пробегами более 600000 км исключительно на полнозольниках. Никаких отложений, кроме сажи на впуске, от работы егр, там не встречал. И масло при пробеге менее 10 000 менять хозяева никогда не помышляли. Большинство моторов были d4cba1 ,и d4cba2. (Это Корейская вариация 4d56)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2019 в 00:55, Amet.xan сказал:

Alhilav, что в итоге залили? Какие впечатления?

Залил в итоге Valvoline Maxlife C3 5W-30 Двигатель очень тихий с ним, порой я забывал, что у меня дизель.

Отъездил 7500км и для эксперимента залил Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 Разницы особой не заметил, ну разве что двигатель на холодную шумнее.

Через тысячу опять вернусь к Valvoline, уже прикупил 7л

Сегодня заменил воздушный фильтр, на котором отъездил 14000 и реально не узнал машину. Отзывчивее стала на педаль газа, легче набирает обороты. Буду теперь менять с каждой заменой масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. не буду плодить темы.
Авто такое же, пробег 110к.
Вопрос. какой бренд вы льете *** 5-30 ll-01?

Хочу поменять масло, вот думаю на какое... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановился на Valvoline Maxlife C3 5W-30 

03.04.2020 в 14:46, smedvedev87 сказал:

Ребята. не буду плодить темы.
Авто такое же, пробег 110к.
Вопрос. какой бренд вы льете *** 5-30 ll-01?

Хочу поменять масло, вот думаю на какое... 

 

Остановился на Valvoline Maxlife C3 5W-30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...