Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

BMW 530d xDrive (F10), 2011

Двигатель: N57, дизель, турбонаддув

Заправочный объем: 7 л

Место обитания: г.Махачкала, диапазон температур -20 +35

Режимы эксплуатации: город 90% (из них 50% динамично), трасса 10%

Планируемый интервал смены масла: 10000 км

Фильтр, каты: стоит DPF, Евро-5

Доступность: автодок, экзист и др.

Рекомендации: LL-04 или LL-01

 

Прочее: пробег 165000 км, с качественным топливом проблемы, его у нас просто нет.

 

Прошу помочь с выбором масла для моих условий.

 

 

Изменено пользователем Alhilav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По вязкости все понятно. Но я понял что ОД имел в виду качество изготовления самого масла. Наверно как всегда соврал.

Screenshot_20190128-155637.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tamogny 

Откуда этот раритет? :D

Если не секрет. Можно доверять этому рисунку? Сам в поисках. Не могу определиться с вязкостью,а тут такой подарок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tamogny сказал:

Но я понял что ОД имел в виду качество изготовления самого масла.

 

Как вязкость масла может быть связана с его качеством?

 

1 час назад, tamogny сказал:

Наверно как всегда соврал.

 

Скорее всего :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пол года как залито Valvoline Maxlife C3 5W-30 

Доволен акустическими характеристиками. Иногда забываю, что у меня дизель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alhilav сказал:

Уже пол года как залито Valvoline Maxlife C3 5W-30 

Доволен акустическими характеристиками. Иногда забываю, что у меня дизель)

А, почему не той марки которую рекомендует завод изготовитель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tamogny сказал:

А, почему не той марки которую рекомендует завод изготовитель?

 

Производитель рекомендует ту фирму, с которой у него партнёрство

Раньше у БМВ был Кастрол, теперь - Шелл, у Рено - Эльф, у Пежо-Синтроен - Тотал

Это ничего не значит, просто продвигают партнёра - а лить можно любое подходящее масло - по классу, вязкости, допускам

Давал же ссылку на TIS от БМВ - там же не только рекомендованные

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Paulson сказал:

 

Производитель рекомендует ту фирму, с которой у него партнёрство

Раньше у БМВ был Кастрол, теперь - Шелл, у Рено - Тотал, у Пежо-Синтроен - Эльф

Это ничего не значит, просто продвигают партнёра - а лить можно любое подходящее масло - по классу, вязкости, допускам

Давал же ссылку на TIS от БМВ - там же не только рекомендованные

Я в курсе. Но то масло с молибненовой присадкой которое Вы задили, рекомендуют для двс с пробегом более 100000 км!?

Изменено пользователем tamogny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tamogny сказал:

Я в курсе. Но то масло с молибненовой присадкой которое Вы залили, рекомендуют для двс с пробегом более 100000 км!?

А у Вас я так понял, новая машина

Изменено пользователем tamogny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, tamogny сказал:

А у Вас я так понял, новая машина

У меня далеко не новая. На первой странице я указал 165 тысяч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, tamogny сказал:

Я в курсе. Но то масло с молибденовой присадкой которое Вы залили, рекомендуют для двс с пробегом более 100000 км!?

 

Заливал не я - и молибден не повредит при любом пробеге - а он точно есть в этом масле, кстати? не помню...

Там упор в применении большей частью на "освежение" сальников, насколько помню

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alhilav сказал:

У меня далеко не новая. На первой странице я указал 165 тысяч

Если так то наверно стоит попробовать молибден. Молибден именно в этом масле присутствует. Отрицательная характеристика масел с молибденовыми присадками это закоксовывание двигателя при больших нагрузках которые ведут к увеличению температурной среды. Что ведет к потере мощности, повышенному расходу топлива. Что касается "освежения сальников", я не в курсе. Сам молибден заполняет микро задиры на зеркале цилиндров, вкладышах и т.д., тем самым повышая компрессию (если она упала). Совет: без фанатизма использовать молибден и внимательно ознакомиться со статьями в гугле "за и против молибден".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tamogny 

Не смешите)) Молибден здесь как химическое соединение,а не  физический!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Igor7805 сказал:

tamogny 

Не смешите)) Молибден здесь как химическое соединение,а не  физический!!!

Я помогу Вам. Раньше порошек сыпали а сей час химическим методом расстворяют и заливают. А молибден как был молибненом так и остается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, tamogny said:

Я помогу Вам. Раньше порошек сыпали а сей час химическим методом расстворяют и заливают. А молибден как был молибненом так и остается.

Молибден не кристаллический, а в составе комплексов и других органических соединений. Вот например

Это как Na и Cl2 - в чистом виде опасные вещества, а соль поваренную все в пищу добавляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...