Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
theAG

Motul 8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

theAG а кастрола в движке не было никогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все предшествующие Мотылю 35000 был диллерский Castrol EDGE prof 0w-30. Пробег на Мотюле после Кастрола ~7000

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

theAG тогда это объясняет наличие титана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, анализ нормальный в целом. И топлива в масле не много, т.е. чип не льет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или, все таки, много железа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

theAG отлично, что отработку в лабу сдал.

Описание условий эксплуатации надо сделать, заполнить шаблон или по образцу любой темы в этом разделе.

Пока первое что вижу это железо, и просевшую вязкость (но не она является причиной).

Вязкость осталась в границе SAE40, но снижена на 1,6 сСт.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gen.3 безин не льет, это удел Gen.2..

Share this post


Link to post
Share on other sites

theAG Заполни пожалуйста как Pavel_NSK сказал. Там обсудим) А так неплохо пока получается! Молодец,что поступил правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что масло еще живое, двигатель правда топливо льет в картер, вязкость от этого падает. 

 

Почему я и подозревал что у тебя ситуация с топливом, когда писал в твоей теме по выбору масла

В 03.07.2018 в 13:48, torcon сказал:

theAG я за Redline 5W-40 зольность не высокая для TFSI. Синтетика ПАО + Эстеры. Отличные высокотемпературные характеристики. Молибден. Motul X-Cess 5W-40 тоже неплохое масло, но больше гражданское на гидрокрекинге. Вообще оно не должно угарать, боюсь причина у тебя в двигателе и жрет он все масла... И сделай обязательно анализ в PLM Labs 8GDE101 (инструкция) с определением содержания топлива, у тебя TFSI, да еще тюнингованный должен поливать топливо в картер неимоверно. А когда ты прогреешь картер до 120-130С, бензин из нагретого масла начинает испарятся, в итоге видишь падение уровня на щупе и думаешь на масло Motul... Но дело не в бобине

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, torcon сказал:

топливо льет в картер, вязкость от этого падает

 

@torcon Т.е показатель в 1,3% не является допустимым?

PS: отредактировал первый пост в соответствии с правилами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, theAG сказал:

 

@torcon Т.е показатель в 1,3% не является допустимым?

PS: отредактировал первый пост в соответствии с правилами.

Анализ отличный при 95% города это ничто.Железо скорее всего от ГРМ тоже ничего страшного без этого никак,когда наваливаешь.Чип практически не льёт.

Можно смело переходить на RedLine 5W-40 и катать 7500 км.Есть уверенность,что количество железа уменьшится в разы.Этот мотюль не масло для твоего мотора.

Но для этого после RedLine 7500 км. нужно снова сделать анализ отработки,если конечно тебе не всё равно и собираешься ещё подубасить на этой машине)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK, почему вязкость снижена на 1.6 сСт? Тут могло быть и 13.5 и даже 13.2 сСт в свежем. Главное, что масло осталось в пределах SAE 40.

 

А вот зачем фильтр нулевого сопротивления - не понял. Движок не жалко?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железо от чип тюнинга , без него был бы меньше износ мотора , не знаю как насчет третьей версии этого самого неудачного мотора от ауди , но все предыдущие 2л тфсай начинали жрать масло после 40т.км , густое масло им противопоказано,  залегают кольца , поршня не охлаждаются , масло горит , на ютубе не смотрели алгоритм от Михалыча ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

theAG Ещё как вариант нужно рассмотреть это:

Повеселее будет крутится. 

Pavel_NSK  Что думаешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×