Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Здравствуйте. Решил новую тему не создавать а написать тут.

Хочу купить масло ZIC X7 LS 10w40 для бензинового мотораChevroleTahoe  1995 год. Мотор после капитального ремонта. 

В этот мотор заливали масло:

1) Eneos Gasoline SUPER 10w40 SL моторное масло  картере 120 градусов при нагрузке в 30 минут по бездорожью летом.

2) Kixx d1 5w30  моторное масло  картере 145 градусов при нагрузке в 30 минут по бездорожью летом.

 

почему в картере такой большой нагрев на моторном масле kixx. Посоветуйте какое масло залить в двс для нагруженного мотора. Машина используется только летом. Зимой машина стоит в теплом боксе и двс не запускается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

MCB 125,

Давно я ждал подобный вопрос))  для знатоков, которые ратуют за то что чем жиже масло, тем меньше оно будет греться в любом моторе))  независимо от конструкции мотора, внешних температурных данных.)) 

Всё-таки рекомендации завод не просто так даёт. 

Не знаю, интересно ли моё мнение ,,новичка", но мой голос за адвансед. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MCB125rus сказал:

В этот мотор заливали масло:

1) Eneos Gasoline SUPER 10w40 SL моторное масло  картере 120 градусов при нагрузке в 30 минут по бездорожью летом.

2) Kixx d1 5w30  моторное масло  картере 145 градусов при нагрузке в 30 минут по бездорожью летом.

 

почему в картере такой большой нагрев на моторном масле kixx. Посоветуйте какое масло залить в двс для нагруженного мотора. Машина используется только летом. Зимой машина стоит в теплом боксе и двс не запускается.

MCB125rus , добрый день!

Дело в том, что Вы выбрали не тот Kixx. Более верным решением для Вашего двигателя является Kixx G1 10W-40. Прежде Вы использовали Kixx D1 5W-30 - 'это малозольное моторное масло для дизельных моторов, и еще с неподходящей для Вас вязкостью. Воспользуйтесь нашей рекомендацией, и надеемся все у Вас будет хорошо!!!

 

Edited by KIXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заливной крышке написано 5w30 SJ вот я и решил залить 5W30 но масло греется.

ошибся когда масло прописывал kixx брал точно для бензинового двс. Kixx 5W-30 не помню точно как его звали. 

 

скажу даже больше лил дизельное масло Volvo Penta  VDS-3, SAE15W-40 отдавали безвозмездно я его тоже лил в двс  и  моторное масло  в картере не больше 120 градусов.  Только с 5в30 получилась засада. Почему так, так и не понял.

 

Думал залить ZIC X7 LS 10w40 SM/C3  что скажите?  Какое масло лучше залить в двс для таких условий?

Edited by MCB125rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

MCB125rus ,  Полагаем, что некорректно  кочегарить Kixx в этой теме, и предлагаем перенести наш диалог в  тему Kixx G1 10W-40, по ссылке указанной в предыдущем нашем сообщении.

А что же касается Вашего последнего вопроса,  добавим лишь то, что масла со спецификацией ACEA C3 предназначены в первую очередь для дизельных двигателей легковых авто, оснащенных сажевыми фильтрами, и для Вашего бензинового  двигателя такой вид масла не обязателен....

 

Edited by KIXX

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, KIXX сказал:

ACEA C3 предназначены в первую очередь для дизельных двигателей легковых авто, оснащенных сажевыми фильтрами

Предлагаю не распространять мифы о спецификации ACEA C3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2018 в 09:49, MCB125rus сказал:

В этот мотор заливали масло:

1) Eneos Gasoline SUPER 10w40 SL моторное масло  картере 120 градусов при нагрузке в 30 минут по бездорожью летом.

2) Kixx d1 5w30  моторное масло  картере 145 градусов при нагрузке в 30 минут по бездорожью летом.

 

почему в картере такой большой нагрев на моторном масле kixx. Посоветуйте какое масло залить в двс для нагруженного мотора. Машина используется только летом. Зимой машина стоит в теплом боксе и двс не запускается.

с маслом это вообще скорее всего не связано, просто на столько условия были "разные"... :)

 

 

От вопроса немного в растерянности, не подбирал никогда масло, что бы оно меньшей температуры в картере было :D В принципе во Владике можно лить золотую середину 10W-30 API SN ILSAC GF-5.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ie51 сказал:

Предлагаю не распространять мифы о спецификации ACEA C3

ie51 Ну какие ж тут мифы.........

От lubrizol.com:

ACEA C3 oils are Top Tier lower SAPS lubricants. They are designed for use in high performance gasoline and light duty diesel engines where advanced aftertreatment systems such as Diesel Particulate Filters (DPFs) and Three Way Catalysts (TWC) are used.

https://www.lubrizol.com/Lubricant-and-Fuel-Additives/Engine-Oil-Additives/ACEA/Sequences/ACEA-C3-10

Edited by KIXX

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

От вопроса немного в растерянности, не подбирал никогда масло, что бы оно меньшей температуры в картере было :D В принципе во Владике можно лить золотую середину 10W-30 API SN ILSAC GF-5.

 

torcon MCB125rus  Прилагаем фрагмент мануала этого крепкого и пожилого американца. Действительно вязкости 10W-30  и 5W30  это то, что  написано автпроизводителем для Chevrolet Tahoe 1995 года.

И летняя вязкость все же 10--ка, или что погуще в силу возраста и езды по бездорожью

Chevrolet Tahoe Engine Oil Recommended.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2018 в 11:49, MCB125rus сказал:

В этот мотор заливали масло:

1) Eneos Gasoline SUPER 10w40 SL моторное масло  картере 120 градусов при нагрузке в 30 минут по бездорожью летом.

2) Kixx d1 5w30  моторное масло  картере 145 градусов при нагрузке в 30 минут по бездорожью летом.

Я считаю не в масле дело.

Что значит 30 минут летом по бездорожью? Может чуть другие условия были, температура окружающего воздуха выше, радиаторы чуть более грязные. Ветер в другую сторону. Причин много может быть, у меня например, в дождь больше греется. Не знаю в чем прикол, казалось бы вода (дождь) орошает маслорадиатор, а нет, греется больше. На одном и том же масле.

Масло другое может по другому греться это факт, но не будет разницы в 25 градусов. На этом форуме отлавливали эти факты.

Если так эксплуатируете автомобиль, улучшайте маслоохлаждение.

Лить 40-ку и катать весь интервал, ради 30 минут когда Вы греете масло это не хорошо. Понятно что "30 мин." это условность, думаю мысль мою Вы поняли - у Вас нормальных условий эксплуатации гораздо больше. Сбить пики температуры поможет маслоохлаждение (дополнительный маслорадиатор), на Таху можно большой поставить, места много.

P.S. При обычном движении в городе и на шоссе как дела с температурой были? Разница была между Eneos / Kixx?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, KIXX сказал:

ie51 Ну какие ж тут мифы.........

От lubrizol.com:

ACEA C3 oils are Top Tier lower SAPS lubricants. They are designed for use in high performance gasoline and light duty diesel engines where advanced aftertreatment systems such as Diesel Particulate Filters (DPFs) and Three Way Catalysts (TWC) are used.

https://www.lubrizol.com/Lubricant-and-Fuel-Additives/Engine-Oil-Additives/ACEA/Sequences/ACEA-C3-10

ИИИ ? и хде в этом предложение про первую очередь дизелей ?

Я специально подчеркнул для случая, если  читаем предложение и видим только то что хотим ..... 

 

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, ie51 сказал:

Я специально подчеркнул для случая, если  читаем предложение и видим только то что хотим ..... 

Цепляетесь к словам. Не хотелось втягиваться в бессмысленный флуд, но вы выделяя  отдельные фразы крупным шрифтом, действительно видите только то, что хотите...  Без обид!

Здесь бензиновый двигатель и автомобиль, выпущенный на 9 лет раньше чем первый стандарт ACEA C3. Этому двигателю при рождении прописаны  спецификации API SJ, ILSAC GF-2 с вязкостью 10W-30 (lдля холодного времени 5W-30) ..... так от этого и надо плясать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите на первый мой пост. И то что процитировано в нем.

А там однозначная отсылка что ACEA C3 в первую очередь для дизелей.

Несогласие со мной привело к цитате лубризола где мною выделено, что как раз в первую очередь упомянут gasoline что в переводе означает бензин и потом в суе лубризолом же помянут TWC, чем опять таки обладают только бензинки.

 

Так, вот в данном случае вы помянули что я что то неправильно вижу. Вот и обьясните нерадивому падовану тайный смысл стандарта АСЕА С3. Ведь юный падован ни в одном посту не поминал привязку к этой машине, он всего лишь указал на распространенный у продаванов миф о об одном из стандартов отрасли. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ie51 так если залить 5w20  то масло будет еще сильнее греться , и не из за того что масло гавно, хуже защищает и выросло трение , а наоборот , это говорит о том что масло лучше снимает тепло с поршней , более жидкое масло за счет большей циркуляции потока масла лучше охлаждает поршня при этом само нагревается сильнее ,  лейте не лето 10w30  , и ставьте доп радиатор на охлаждение масла  , на жидком масле при лучшем снятии тепла вы ведете перегрев поршневой , а на густом масле это заметить сложнее так как 40-ка хуже отводит тепло, гляньте эндоскопом верх поршней чистый ?, а то может не удачная капиталка и поршня мокрые , масло горит на поршнях ? , или при обкатке мотора повышенные температуры просто  , температура антифриза какая при температуре масла 145С ? , у вас вентилятор  ОЖ приводной не электрический же ?, на малой скорости в тяжелых условиях не хватает обдува картера 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ко мне обращаетесь или к топик стартеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×