Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Решил новую тему не создавать а написать тут.

Хочу купить масло ZIC X7 LS 10w40 для бензинового мотораChevroleTahoe  1995 год. Мотор после капитального ремонта. 

В этот мотор заливали масло:

1) Eneos Gasoline SUPER 10w40 SL моторное масло  картере 120 градусов при нагрузке в 30 минут по бездорожью летом.

2) Kixx d1 5w30  моторное масло  картере 145 градусов при нагрузке в 30 минут по бездорожью летом.

 

почему в картере такой большой нагрев на моторном масле kixx. Посоветуйте какое масло залить в двс для нагруженного мотора. Машина используется только летом. Зимой машина стоит в теплом боксе и двс не запускается.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, MCB125rus сказал:

 

если не сложно объясните почему так и как в документации масла мне понять что оно подходит? на что смотреть

Вам нужны масла с богатым пакетом противоизносных присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MCB125rus сказал:

как в документации масла мне понять что оно подходит? на что смотреть

В документации количество ZDDP обычно не указывают. Поэтому Вам нужно смотреть лабораторные  анализы свежих масел и обращать внимание на содержание фосфора и цинка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

содержание фосфора и цинка

чем больше  тем лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MCB125rus сказал:

чем больше  тем лучше?

1000-1200 PPM вполне достаточно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какую вязкость  выбрать мне 30 40 50? посоветуйте 

Изменено пользователем MCB125rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, MCB125rus сказал:

ребята посоветуйте какую вязкость масла стоит брать ?

40-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, colins сказал:

40-50

Значит буду лить как раньше 40. Только раньше лил полусинтетику. В этот раз возьму синтетику 5в40 или 10в40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите что думаете про это масло и если я его залью в свой бензиновый мотор ? 

И не могу понять почему у этого масла магний и кальций аж 1400 если брать к примеру другие масла в них магния почти нет а в этом огромное число.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCB125rus цена качество, хорошее крепкое масло, как раз вязкость густая... Но сейчас как я понимаю температура в картере у тебя уже ниже из за установленного маслокуллера, поэтому можно вообще что угодно лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

MCB125rus цена качество, хорошее крепкое масло, как раз вязкость густая... Но сейчас как я понимаю температура в картере у тебя уже ниже из за установленного маслокуллера, поэтому можно вообще что угодно лить.

Все равно я думаю много для масло с маслокуллером 120 градусов.  ((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой объем масла заливается? Вроде картер не большой - потому так и греется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KotKamelot сказал:

А какой объем масла заливается? Вроде картер не большой - потому так и греется.

 

 Примерно 4,5-5 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCB125rus 120C в картере это обычное явление после нагрузки в жару. Масло и не должно быть 80С...

 

Вот как раз, если ты боишься высокой температуры в картере, лей этого зика. При 100С = 15.5 при 120С вязкость будет 9.8-10 как у 5W-30. То есть будет то, к чему ты стремишься... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просмотрел тесты разных масел  и  кинематическая вязкость при 100 градусов у всех разная, вот я и задумался. Для этого мотора производитель указывает что нужно лить 5w-30, 10W-30. Я лью 10w40 так как по моей логике мотор нагруженный сильно и работает почти на самых высоких оборотах и продолжительное время.

Если этот ЗИК дизель 15в40 имеет вязкость при температуре 100 градусов  15,5 то маслу сложнее по своим каналам циркулировать и через маслокуллер тоже сложнее ему проходить , то соответственно с такой вязкостью должно больше нагреваться  масло в картере  .  А если залить масло с кинематической вязкостью при 100 градусов - 11, допустим 10в30 и  то  по всей логике оно должно проще проходить по своим масленым каналам  и соответственно быстрее циркулировать и  охлаждаться. 

 Или я вообще не прав и принцип работы в охлаждении масла совсем другой и кинематическая вязкость тут не влияет на нагрев масла?

Изменено пользователем MCB125rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...