Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Vitek72rus

Hyundai Accent G4EC-G 2005г. 135000км.

Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу пробег родной, машина в семье с салона.

Сегодня менял компенсаторы, очень опечалился видом.

Дилеры лили мобил-1 5w40. Замена ровно раз 10 000км была.

После 20 000 перешёл на мобил-1 5W50 с заменой также раз в 10 000км. Расхода масла небыло вообще, о замены до замены.

В районе 50-60 000км. пробега нарвался на контрафакт в -20С замёрзло, даже стартер не проворачивал. Сменил масло и после этого случая начался жор масла.

После перешёл на LM Synthoil High Tech 5W-40 брал только у официалов в городе чтоб не контрафакт (дорого но лучше так). Расход масла был около 1-1.5л  между заменами. Смена масла также раз в 10 000км.

Вот его и тестил даже

Весной прошлого года решено было перебраться на LM Synthoil High Tech 5W-30 с заменой каждые 5000км + перед каждой заменой LM Oil-Schlamm-Spulung. 

2 замены по 5000км и крайняя замена проехал только 2500км всё также с промыкой LM Oil-Schlamm-Spulung масло очень быстро почернело.

Зимой конечно с автозапусками регулярными на прогрев перед поездкой, по этой причине и было решено перейти на интервал в 5000км.

Машина едет нормально, тяга бодрая. Бензин Лукоил (не франшиза) 95, по лету иногда 100 лью, машина становится ракетой ну и расход бензина гораздо меньше на 100 ке )) Свечи иридий IK16.

Вот что я увидел, печаль беда. Сейчас установлены новые компенсаторы и залил масло NGN NORD 5W30. Тишинааа, компенсаторы не стучат.

И как это отмывать без разборки?

34.jpg

35.jpg

36.jpg

Изменено пользователем Vitek72rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

А в чем печать беда? Сколько видел фото эти моторы чистыми не бывают, еще и тарахтят жутко на холодную, но это не мешает им быть надежными как танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выражаю мысли вслух: Я о...ею, зачем было лить 50-ку, в такой мотор, обычный ж атмосферник?!... АИ-100 тоже ни к чему, деньги на ветер; как и свечи, обычных хватает, чуть чаще менять можно. 

А дальше делать особо ничего и не надо, просто выбрать подходящее масло и лить вдвое чаще регламента.  Не надо кидаться из крайности в крайность, промывки всякие и т.д.  деньги на ветер. Не мешайте мотору работать-заезженная фраза, думаю уместна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Robocop сказал:

А в чем печать беда? Сколько видел фото эти моторы чистыми не бывают, еще и тарахтят жутко на холодную, но это не мешает им быть надежными как танк.

Да, тарахтят компенсаторы, родные после 15-20т.км уже застучали. Сейчас поставил новые, как оказалась с нашего автопрома подходят один в один эти INA 420007310 (цена в 3 раза дешевле оригинала).

Зато сейчас, даже на холодную ТИШИНАААаааа  :) И ехать по другому стала машина, прям как новая, тянет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз тот случай когда не надо было лить типа дорогое "крутое" масло Mobil, LM с редкими заменами, а хватило бы обычного Лука или Zicа с заменой раз в 7500км - картина была бы намного радужнее имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 60 тык интервалами в 10тык и "загадил" движок.

На моем гетц 1.4 когда покупал картинка на 23тык была чутка лучше. Факторы приведшие к этому "север и много хх, вторая машина похоже в семье, чисто городская езда, замена масла раз в год (по чекам на то), и очень маленький картер (3 литра)"

 

Как увидел это под крышкой, залил масло 0в20 и меняю сейчас раз в 3 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, в основном город 99% и куча автозапусков. 

картер маловат, но за счёт расхода постоянно доливается свежак ))

На NGN NORD движка как-то очень хорошо раскручивает обороты, аж приятно так.

Изменено пользователем Vitek72rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2018 в 14:48, Vitek72rus сказал:

И как это отмывать без разборки?

Может промывками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего отмывать, они прекрасно работают и так, эта грязь им не мешает. Чистых еще не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже был акцент 2005 на АКПП, внутри такая же *опа. Брал на пробеге 70  докатал до 150. Мотор как жрал масло так и при продаже жрал. Но ехал отменно. После 100 тем начал часто ездить по трассе, по 1000 км в неделю -две, и мотор как будто ожил. Скорее всего вся гарь и нагар просто оваливался у улетал в трубу с камеры сгорания. Смена масла была так _ до 2 ткм не жрал, потом просто подливал и ездил, бывало в месяц весь картер заливал)) по моточасам думаю что вообще много  было, мал ребенок зима  и тд. ВКПП даже и не менял никогда) надёжный поджопник)) машина была из под девушки и соответственно интервал замены как у дилера

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2018 в 18:48, Vitek72rus сказал:

Сразу скажу пробег родной, машина в семье с салона.

Сегодня менял компенсаторы, очень опечалился видом.

Дилеры лили мобил-1 5w40. Замена ровно раз 10 000км была.

После 20 000 перешёл на мобил-1 5W50 с заменой также раз в 10 000км. Расхода масла небыло вообще, о замены до замены.

В районе 50-60 000км. пробега нарвался на контрафакт в -20С замёрзло, даже стартер не проворачивал. Сменил масло и после этого случая начался жор масла.

После перешёл на LM Synthoil High Tech 5W-40 брал только у официалов в городе чтоб не контрафакт (дорого но лучше так). Расход масла был около 1-1.5л  между заменами. Смена масла также раз в 10 000км.

Вот его и тестил даже

Весной прошлого года решено было перебраться на LM Synthoil High Tech 5W-30 с заменой каждые 5000км + перед каждой заменой LM Oil-Schlamm-Spulung. 

2 замены по 5000км и крайняя замена проехал только 2500км всё также с промыкой LM Oil-Schlamm-Spulung масло очень быстро почернело.

Зимой конечно с автозапусками регулярными на прогрев перед поездкой, по этой причине и было решено перейти на интервал в 5000км.

Машина едет нормально, тяга бодрая. Бензин Лукоил (не франшиза) 95, по лету иногда 100 лью, машина становится ракетой ну и расход бензина гораздо меньше на 100 ке )) Свечи иридий IK16.

Вот что я увидел, печаль беда. Сейчас установлены новые компенсаторы и залил масло NGN NORD 5W30. Тишинааа, компенсаторы не стучат.

И как это отмывать без разборки?

34.jpg

35.jpg

36.jpg

был у меня такой акцент лил шел НХ8-5/30 всё чисто было работал тихо что на холодную так и на горячую расхода за 7тыс не было пробег за сотку был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмыть это очень трудно без кардинальных мер. Я боюсь засрал двигатель не контрафакт, а 10 тыс км интервал в тяжелых условиях эксплуатации. :)

Некоторые считают что эстеры обладают моющими свойствами и помогают отмыть лак, я как то не увидел пока наглядного этому подтверждения. Промывки пятиминутки его тоже вряд ли уберут. 

Димексид это отмытой краской забивать каналы - радикально. 

 

Забить и ездить сократив интервал до 5-7 тыс км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2018 в 16:48, Vitek72rus сказал:

И как это отмывать без разборки?

 

Медленно и постепенно с сокращенными интервалами (почернеет сильно +500 км и слив) - пробовать что нибудь АСЕА А3, А5 и не факт что отмоет полностью. Обратить внимание на стиль езды -  чаще давать дваигателю работать в режиме моторного тормоза на пониженных передачах 2-4 тыс. об. - не уверен что это помогает но сам так сегда делаю что бы без нагрузки самазывалась ЦПГ.

Пяти-десятиминутки кмк пустая трата, лучше на масло/фильтр эти деньги потратить.

Ваш мотор полагаю не требователен как крутости масла и наличию современного пакета. Лейте что под рукой и дешево из А3, А5 5-30 /5-40.

Как самый напрашивающийся варианты Лук Люкс 5-40, 5-30, Узатоил 5-40 А3, LADA 5W40 Professional SL/CF , может в некоторых регионах более доступны масла Газпромнефть.

Если пользуетесь интернет магазинами Емех, шопитесь в Метро СС, карусель, Летнта, Магнит то выбор вообще не проблема.

 

З.Ы. Еще бы обратил внимане на профилактику системы охлаждения - мойка радиатра, и двигателя и наблюдения за температурным режимом т.к. загрезнения ухудшают теплообмен.

Изменено пользователем Booth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×