Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Sportage72 сказал:

так и тут, с завода могут стоять свечи NGK, YURA, CHAMPION 

По своему опыту NGK все таки лучше, Денсо ТТ серии хорошо показывают себя в этих моторах, есть NGK производства корея, они тоже не очень. Идеальный вариант иридиевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2018 в 08:38, Sportage72 сказал:

Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи

Самый дешевый иридиевый вариант S18846-11070.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yaro77 сказал:

По своему опыту NGK все таки лучше, Денсо ТТ серии хорошо показывают себя в этих моторах, есть NGK производства корея, они тоже не очень. Идеальный вариант иридиевые.

NGK Made in Korea это оригинал для эти двигателей, т.к. завод NGK находится в Корее и на конвейер свечи идут с него, поэтому странно слышать что они "не очень". Купил и на 30тыс поставил такие же NGK как стояли - проблем нет, ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

NGK Made in Korea это оригинал для эти двигателей, т.к. завод NGK находится в Корее и на конвейер свечи идут с него, поэтому странно слышать что они "не очень". Купил и на 30тыс поставил такие же NGK как стояли - проблем нет, ничего не изменилось.

Имею ввиду те NGK которые в запчасти идут корейские, можно предположить что подделка, хотя признаков подделки вроде нет. 30 тыс на обычных свечах? Можно если контролировать зазор между электродами, при увеличении зазора уж больно быстро катушки пробивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yaro77 сказал:

Имею ввиду те NGK которые в запчасти идут корейские, можно предположить что подделка, хотя признаков подделки вроде нет. 30 тыс на обычных свечах? Можно если контролировать зазор между электродами, при увеличении зазора уж больно быстро катушки пробивает.

подделок как NGK так и Denso много, надо брать только у проверенных поставщиков

строго 30тыс нормальный интервал для обычных импортных свечей на современном бензине, вот если хочешь ездить больше то надо уже мониторить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sportage72 сказал:

строго 30тыс нормальный интервал для обычных импортных свечей на современном бензине

Согласен, но если сравнить диаметр центрального электрода NGK LZKR6B-10E и например BKR6E-11, видно что у первой он почти в два раза меньше, соответственно и выгорать он будет быстрее. Думается производитель погорячился с таким интервалом замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt на 1.4 гидрикм стоят, так для инфы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

Skif_tlt на 1.4 гидрикм стоят, так для инфы

Странно, что на 1.4 стоят, а на 1.6 нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yaro77 сказал:

Согласен, но если сравнить диаметр центрального электрода NGK LZKR6B-10E и например BKR6E-11, видно что у первой он почти в два раза меньше, соответственно и выгорать он будет быстрее. Думается производитель погорячился с таким интервалом замены.

На денсо XU22HD-R9 центральный электрод толще в 2 раза оригинала и зазор 0.9,стоят 220.  рэ штучка. на 30к должно хватить. То что дилер для РФ предлагает замену свечек раз в 60к полный бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, doktordugi сказал:

На денсо XU22HD-R9 центральный электрод толще в 2 раза оригинала и зазор 0.9,стоят 220.  рэ штучка. на 30к должно хватить. То что дилер для РФ предлагает замену свечек раз в 60к полный бред

нет не бред, с новья отъездил эти 60 ткм на обычных никелевых нжк, ничего особенного с ними не случилось, зазор с 1мм увеличился до 1,15. Следующие поменял на тридцати, по виду совершенно зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, мотозак сказал:

нет не бред, с новья отъездил эти 60 ткм на обычных никелевых нжк, ничего особенного с ними не случилось, зазор с 1мм увеличился до 1,15. Следующие поменял на тридцати, по виду совершенно зря.

А потом удивление,почему катушки пробивает и катализатор крошится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, doktordugi сказал:

А потом удивление,почему катушки пробивает и катализатор крошится...

Сейчас пробег 110ткм и всё ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, мотозак сказал:

Сейчас пробег 110ткм и всё ок.

ну и отлично. Однако так,для общего развития-свечи зажигания расходник,их эффективная работа и срок службы зависят от состояния электроцепей и аккума авто,температуры за бортом,качества топлива,стиля езды и т.д. и т.п. И железно утверждать,что стандартные свечки у всех пользователей г4фг пройдут 60к нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doktordugi что тридцать пройдут, тоже нельзя утверждать.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doktordugi для общего развития, просветите меня. Как, плохой, хороший, или отсутствующий акк., может влиять на здоровье свечей.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...