Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Парни, спецы, это здесь все умные уже давно и знают различия в маслах по им допускам и т.д.

в реалии всё иначе, и видимо лукойл так же пошёл по пути реалии, а не одного лишь стандарта.

Я по сей день интересуюсь у всех корея-японо авто, что они льют?

ответ на 99% - 5W-40 и практически никого не убедить что не А3-В3 а А5-В5 лучше

меня считают дураком не разбирающимся в этом ничерта.

Даже недавно перепись в чате вёл с таксистами, оба в недавнем времени заслуженные автомастера, механники

они меня просто засмеяли и считают что масла 5-30 вообще это убогое и не корректное создание производителей

либо говорят 10-40 либо 5-40

так же про 9 лансер говорили, вопрос у пользователя был, что залить, все хором 10-40, жара же у нас в Волгограде :acute:

а про ойл-клуб вообще слышать не хотят...

вот такие вот реалии, это вам не тесты делать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Averon сказал:

Парни, спецы, это здесь все умные уже давно и знают различия в маслах по им допускам и т.д.

в реалии всё иначе, и видимо лукойл так же пошёл по пути реалии, а не одного лишь стандарта.

Я по сей день интересуюсь у всех корея-японо авто, что они льют?

ответ на 99% - 5W-40 и практически никого не убедить что не А3-В3 а А5-В5 лучше

меня считают дураком не разбирающимся в этом ничерта.

Даже недавно перепись в чате вёл с таксистами, оба в недавнем времени заслуженные автомастера, механники

они меня просто засмеяли и считают что масла 5-30 вообще это убогое и не корректное создание производителей

либо говорят 10-40 либо 5-40

так же про 9 лансер говорили, вопрос у пользователя был, что залить, все хором 10-40, жара же у нас в Волгограде :acute:

а про ойл-клуб вообще слышать не хотят...

вот такие вот реалии, это вам не тесты делать ;)

все привыкли ездить на маслах XW-40 многие двигатели выдерживают такое и проезжают и 100 и 200 ткм вот люди и считают что это хороший выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon  Я думал что есть только секта 20-к, кек. Оказывается есть еще сетка 40-ок. :laugh: Только секта атеистов 30-ки считает норм. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Booth сказал:

Оказывается есть еще сетка 40-ок. :laugh:

И она весьма многочисленна:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2018 в 02:19, Averon сказал:

Парни, спецы, это здесь все умные уже давно и знают различия в маслах по им допускам и т.д.

в реалии всё иначе, и видимо лукойл так же пошёл по пути реалии, а не одного лишь стандарта.

Я по сей день интересуюсь у всех корея-японо авто, что они льют?

ответ на 99% - 5W-40 и практически никого не убедить что не А3-В3 а А5-В5 лучше

меня считают дураком не разбирающимся в этом ничерта.

Даже недавно перепись в чате вёл с таксистами, оба в недавнем времени заслуженные автомастера, механники

они меня просто засмеяли и считают что масла 5-30 вообще это убогое и не корректное создание производителей

либо говорят 10-40 либо 5-40

так же про 9 лансер говорили, вопрос у пользователя был, что залить, все хором 10-40, жара же у нас в Волгограде :acute:

а про ойл-клуб вообще слышать не хотят...

вот такие вот реалии, это вам не тесты делать ;)

так те "заслуженные" только и могут, что свои нелепые мысли выдавать за реалии, им бы всё потолще и погуще. Вы их попросите придавить чем нибудь свои суждения. Даю 100% обделаются. Просто реалии на словах и в тестах это разное, тут уж у кого на что мозгов хватит. Не будем обижать и судить строго убогих.

п.с. да, вы им еще темку за пао\шмао подкинте. Этож наше всё.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вы пытаетесь переубеждать? 40ки лить не запрещено, и даже рекомендовано, в том числе сайтами масел, людям не хочется эксперементов, вот они и ездят на привычном.

Лукоил выпустил спецпродукт именно А3. Почему А3 понятно из комментариев той же Хонды, представители Хонды пишут, что 40ки лить можно и это масла для тяжелых условий и плохого топлива.

 

Рекомендаций и комментариев настолько много даже среди официальных источников, что вопрос выбора становится сугубо индивидуальным.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Robocop сказал:

А зачем вы пытаетесь переубеждать? 40ки лить не запрещено, и даже рекомендовано, в том числе сайтами масел, людям не хочется эксперементов, вот они и ездят на привычном.

Лукоил выпустил спецпродукт именно А3. Почему А3 понятно из комментариев той же Хонды, представители Хонды пишут, что 40ки лить можно и это масла для тяжелых условий и плохого топлива.

 

Рекомендаций и комментариев настолько много даже среди официальных источников, что вопрос выбора становится сугубо индивидуальным.

 

 

если это мне адресовано, то хз, больше плачут пользующие именно А3, там где прекрасно работают маловязкие масла. Ну а выбирать вязкость и т.д. по рекомендации производителя масел...вообще мимо.

п.с. ну выбор конечно индивидуален, повторюсь, тут уж как мозги сработают. И вера в толщину и густоту на их совести.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Averon Какие то офлайн гуталинщики вымирающие как мамонты. Ты просто наткнулся на их последний тейп... :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вбивал этот лукойл в сводную таблицу

5W-30 ACEA A3-B4-Часть2.gif

 

Посмотрите индекс вязкости у Лукойл(180) и у других масел рядом(165). Так что в словах GenaM действительно есть доля правды, и может быть я был не прав в описании. Этот лукойл низковязкий, много 4cst, мало 6cst и больше полимерного загустителя. Это дает отличные низкотемпературные характеристики, но как обратная сторона качели, даст больший угар, низкий HTHS итд. Хотя опять же не стоит списывать со счетов мою версию про VHVI III+ они как раз и отличаются более высоким индексом вязкости, чем просто VHVI III и лучшими низкотемпературными характеристиками.

 

Проверить просто, заливаете Лукойл в двигатель склонный к угару, если заметили что Лукойл больше угарает, значит первая версия, если все так же как на таких же маслах до этого, то вторая версия. :)

В общем это предмет для обсуждения. GenaM благодарю за ушат холодной воды :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ради проверки этой версии купил Fuchs titan 0w20 с температурой потери текучести -38 , так как посчитал что там более густая база и меньше полимерного загустителя и пофиг мне что в этом масле 5-10% очищенной отработки , теперь начинаю косо смотреть на кряковые масла с большим индексом вязкости  и температурой потери текучести - 45 , -47С

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon видимоию при крекинге , базы  4st  больше чем  6st , по этому приходиться добавлять в масла загуститель , а 6st идет в более дорогие масла А3/В4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

  Чем так примечательны  откровения GenaM  что бы ушатом их называть?

Он сетовал на то что масло цитирую так себе , жиденькое опираясь на какие-то домыслы и сравнения с НОАК Люкса, у кот он 11ед.  - в норме.

Не выдающийся но в норме, в купе с хорошми низкотемпературными св-ми. Личное имхо хотите низкий ноак - их есть у меня, добро пожаловать к экологичным АСЕA  С3, С2, Dexos2  в частности напр Lukoil Genesis Claritech 5W-30 ноак 8.6. Встречалсиь на форуме еще емнип же Ильсаки с низким ноак, но марки и названия не помню. Про особенности базы 4/ 6st в курсе, но помоему откровения GenaM какая то казуистика на грани бреда не стоящая того что бы заострять на ней внимание.

  Даже если полагать что много загустителя в масле это наверно он прошел испытания что бы масло соответсввовало требованию, а технологии не стоят на месте и формулы , состав загустителей модифицируются, а значит их св-ва улучшаются.

 Мне вспомнился анализ Wolf VitalTech 5W-30 А3/В4 критиковали мол малозольное слишком, тут опять наоборот критикуют слишком многозольное. Как не сделют все равно не угадишь? :laugh:

 

з.ы. А ноак этого Лук А3 разве не делался?

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и имел ввиду своими словами, что масло больше на четверке, нежели на шестерке. Ну дальше теория что 4ка дешевле стоит чем 6ка поэтому опять сэкономили - тут я не поддерживаю, теория заговора. Но то что лукойл низковязкий и много загустителя запросто может оказаться. По сути у Лукойла Lukoil Genesis Advanced 10W-40 низковязкий, Лукойл Люкс синтетическое 5W-40, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 A5/B5. Они все имеют низкие CCS, которые выдают состав масла.

 

В общем этому маслу сделать бы NOACK. Если он 10 то все норм, если 12-13 то базы 4cst больше положенного рецептурой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

В общем этому маслу сделать бы NOACK. 

Давайте сделаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

493 рубля литруха + 900р NOACK + 600р CCS если кому интересно, можно организовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...