Популярное сообщение torcon 63 068 Опубликовано: 13 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на его проведение Александр11rus, JIeXa, H5N1, neznan, b-lex, Yurij, Random404, Skif_tlt, Pem. Масло на анализ было приобретено мной в emex.ru, по цене 493р. (артикул 3045859 поставщик RKQB) Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Lukoil Genesis Armortech A3-B4 5W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости, его можно назвать "тридцаткой". 2) Вязкость при 40С = 65,48 - его можно считать экономичным среди масел A3/B4, зачастую у таких вязкость под 70cst. То есть, при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры, это масло даст небольшую экономию по сравнению с одноклассниками. (все это мизеры, может и не заслуживают Вашего внимания, но мой долг это отметить.) 3) Вязкость при 100С = 11,87 - оно действительно оправдывает заявленный стандарт ACEA A3/B4, у которого вязкость обычно около 12. Компромисс между защитой деталей вязкостью и экономичностью двигателя. 4) Очень высокое щелочное число = 11,66 - отличные моющие/нейтрализующие свойства. Это масло как раз для тех, кто хочет помыть двигатель короткими сменами - стоит дешево 1200-1300р, щелочное высокое. 5) Более того, судя по очень низкому кислотному числу = 1,67 - у масла приличный запас по сработке. При высоком щелочном числе, оно имеет очень низкое кислотное число. Эстеров нет. Все говорит за то, что масло будет долго терять щелочной потенциал и его может хватить на большой интервал смены. (в разумных пределах конечно.) 6) Зольность сульфатная = 1,32 - чуда не случилось, при жирном пакете присадок, где много моющих и противоизносных присадок, зольность будет выше обычного. Это не криминал, такая особенность, заявленные стандарты на золу оно проходит. 7) Температура вспышки = 236С - высокая температура вспышки, и для гидрокрекинга, и для 5W-30, и для низковязкого масла с высоким индексом 180. Начал подозревать, что именно в этом масле, они на полную использовали гидрокрекинг собственного производства Lukoil Volgograd VHVI-4 - он как раз этим и славится... (низкая температура застывания, хорошая термостабильность, высокий индекс вязкости - но это мои догадки.) 8) Температура застывания -48С - я же говорю, что здесь какой то интересный гидрокрекинг. Если у масел A3/B4 5W-30 температура застывания обычно -42 -44С, то тут -48С. Масло можно использовать в регионах Сибири с холодным климатом. Компания Лукойл не отступает от своих традиций, еще одно масло с отличными низкотемпературными характеристиками. Если помните, такими же в наших анализах были - Lukoil Advanced 10W-40, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, Lukoil Genesis Armortech 5W-40 итд. 9) Содержание серы = 0,229 - для такого жирного пакета присадок, серы очень мало. Опять же, это говорит о чистоте используемых базовых масел. Минералки в качестве базы - здесь нет. 10) По уровню элементов присадок, видно что используется рецептура Infineum. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - сукцинимид бора, беззольный дисперсант, удерживает частички во взвеси, улучшает взаимодействие присадок. Кальций - моющая присадка, судя по малому содержанию серы - салицилаты кальция, просто в большом количестве. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике) Вывод: Мне эта новинка от Лукойл понравилась. Из плюсов: Экономично. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Вероятнее всего запуск в морозы будет очень легким. Не плохая термостабильность при высоких температурах. Масло очень чистое от серы. Отличные моющие/нейтрализующие свойства. Как мне показалось, очень большой запас по сработке - вытянет длинные интервалы смены. Минусы - ну разве что зольность не 1,15 - но при таком пакете присадок это не достижимо. По моему мнению, очень нелепо выглядит надпись на канистре "KIA/HYUNDAI", когда в рекомендациях производителей на автомобили KIA/HYUNDAI, повсеместно рекомендуется совсем другой стандарт - ACEA A5/B5. (Может я чего то не знаю, и где то на конвейере в России будут лить такое масло в новые двигатели, поэтому так указали.). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3045859 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 1L 3045850 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 4L 3045852 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 5L 3064773 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 60L 3045861 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 216.5L 27 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Averon 4 492 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 Парни, спецы, это здесь все умные уже давно и знают различия в маслах по им допускам и т.д. в реалии всё иначе, и видимо лукойл так же пошёл по пути реалии, а не одного лишь стандарта. Я по сей день интересуюсь у всех корея-японо авто, что они льют? ответ на 99% - 5W-40 и практически никого не убедить что не А3-В3 а А5-В5 лучше меня считают дураком не разбирающимся в этом ничерта. Даже недавно перепись в чате вёл с таксистами, оба в недавнем времени заслуженные автомастера, механники они меня просто засмеяли и считают что масла 5-30 вообще это убогое и не корректное создание производителей либо говорят 10-40 либо 5-40 так же про 9 лансер говорили, вопрос у пользователя был, что залить, все хором 10-40, жара же у нас в Волгограде а про ойл-клуб вообще слышать не хотят... вот такие вот реалии, это вам не тесты делать 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 3 часа назад, Averon сказал: Парни, спецы, это здесь все умные уже давно и знают различия в маслах по им допускам и т.д. в реалии всё иначе, и видимо лукойл так же пошёл по пути реалии, а не одного лишь стандарта. Я по сей день интересуюсь у всех корея-японо авто, что они льют? ответ на 99% - 5W-40 и практически никого не убедить что не А3-В3 а А5-В5 лучше меня считают дураком не разбирающимся в этом ничерта. Даже недавно перепись в чате вёл с таксистами, оба в недавнем времени заслуженные автомастера, механники они меня просто засмеяли и считают что масла 5-30 вообще это убогое и не корректное создание производителей либо говорят 10-40 либо 5-40 так же про 9 лансер говорили, вопрос у пользователя был, что залить, все хором 10-40, жара же у нас в Волгограде а про ойл-клуб вообще слышать не хотят... вот такие вот реалии, это вам не тесты делать все привыкли ездить на маслах XW-40 многие двигатели выдерживают такое и проезжают и 100 и 200 ткм вот люди и считают что это хороший выбор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 20 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2018 Averon Я думал что есть только секта 20-к, кек. Оказывается есть еще сетка 40-ок. Только секта атеистов 30-ки считает норм. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 21 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2018 3 часа назад, Booth сказал: Оказывается есть еще сетка 40-ок. И она весьма многочисленна 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 211 Опубликовано: 21 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2018 В 20.07.2018 в 02:19, Averon сказал: Парни, спецы, это здесь все умные уже давно и знают различия в маслах по им допускам и т.д. в реалии всё иначе, и видимо лукойл так же пошёл по пути реалии, а не одного лишь стандарта. Я по сей день интересуюсь у всех корея-японо авто, что они льют? ответ на 99% - 5W-40 и практически никого не убедить что не А3-В3 а А5-В5 лучше меня считают дураком не разбирающимся в этом ничерта. Даже недавно перепись в чате вёл с таксистами, оба в недавнем времени заслуженные автомастера, механники они меня просто засмеяли и считают что масла 5-30 вообще это убогое и не корректное создание производителей либо говорят 10-40 либо 5-40 так же про 9 лансер говорили, вопрос у пользователя был, что залить, все хором 10-40, жара же у нас в Волгограде а про ойл-клуб вообще слышать не хотят... вот такие вот реалии, это вам не тесты делать так те "заслуженные" только и могут, что свои нелепые мысли выдавать за реалии, им бы всё потолще и погуще. Вы их попросите придавить чем нибудь свои суждения. Даю 100% обделаются. Просто реалии на словах и в тестах это разное, тут уж у кого на что мозгов хватит. Не будем обижать и судить строго убогих. п.с. да, вы им еще темку за пао\шмао подкинте. Этож наше всё. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robocop 138 Опубликовано: 21 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2018 А зачем вы пытаетесь переубеждать? 40ки лить не запрещено, и даже рекомендовано, в том числе сайтами масел, людям не хочется эксперементов, вот они и ездят на привычном. Лукоил выпустил спецпродукт именно А3. Почему А3 понятно из комментариев той же Хонды, представители Хонды пишут, что 40ки лить можно и это масла для тяжелых условий и плохого топлива. Рекомендаций и комментариев настолько много даже среди официальных источников, что вопрос выбора становится сугубо индивидуальным. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 211 Опубликовано: 21 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2018 (изменено) 50 минут назад, Robocop сказал: А зачем вы пытаетесь переубеждать? 40ки лить не запрещено, и даже рекомендовано, в том числе сайтами масел, людям не хочется эксперементов, вот они и ездят на привычном. Лукоил выпустил спецпродукт именно А3. Почему А3 понятно из комментариев той же Хонды, представители Хонды пишут, что 40ки лить можно и это масла для тяжелых условий и плохого топлива. Рекомендаций и комментариев настолько много даже среди официальных источников, что вопрос выбора становится сугубо индивидуальным. если это мне адресовано, то хз, больше плачут пользующие именно А3, там где прекрасно работают маловязкие масла. Ну а выбирать вязкость и т.д. по рекомендации производителя масел...вообще мимо. п.с. ну выбор конечно индивидуален, повторюсь, тут уж как мозги сработают. И вера в толщину и густоту на их совести. Изменено 21 июля 2018 пользователем ivan90 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 068 Опубликовано: 23 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 Averon Какие то офлайн гуталинщики вымирающие как мамонты. Ты просто наткнулся на их последний тейп... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 068 Опубликовано: 31 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 Сейчас вбивал этот лукойл в сводную таблицу Посмотрите индекс вязкости у Лукойл(180) и у других масел рядом(165). Так что в словах GenaM действительно есть доля правды, и может быть я был не прав в описании. Этот лукойл низковязкий, много 4cst, мало 6cst и больше полимерного загустителя. Это дает отличные низкотемпературные характеристики, но как обратная сторона качели, даст больший угар, низкий HTHS итд. Хотя опять же не стоит списывать со счетов мою версию про VHVI III+ они как раз и отличаются более высоким индексом вязкости, чем просто VHVI III и лучшими низкотемпературными характеристиками. Проверить просто, заливаете Лукойл в двигатель склонный к угару, если заметили что Лукойл больше угарает, значит первая версия, если все так же как на таких же маслах до этого, то вторая версия. В общем это предмет для обсуждения. GenaM благодарю за ушат холодной воды 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 (изменено) Я ради проверки этой версии купил Fuchs titan 0w20 с температурой потери текучести -38 , так как посчитал что там более густая база и меньше полимерного загустителя и пофиг мне что в этом масле 5-10% очищенной отработки , теперь начинаю косо смотреть на кряковые масла с большим индексом вязкости и температурой потери текучести - 45 , -47С Изменено 31 июля 2018 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 torcon видимоию при крекинге , базы 4st больше чем 6st , по этому приходиться добавлять в масла загуститель , а 6st идет в более дорогие масла А3/В4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 (изменено) torcon Чем так примечательны откровения GenaM что бы ушатом их называть? Он сетовал на то что масло цитирую так себе , жиденькое опираясь на какие-то домыслы и сравнения с НОАК Люкса, у кот он 11ед. - в норме. Не выдающийся но в норме, в купе с хорошми низкотемпературными св-ми. Личное имхо хотите низкий ноак - их есть у меня, добро пожаловать к экологичным АСЕA С3, С2, Dexos2 в частности напр Lukoil Genesis Claritech 5W-30 ноак 8.6. Встречалсиь на форуме еще емнип же Ильсаки с низким ноак, но марки и названия не помню. Про особенности базы 4/ 6st в курсе, но помоему откровения GenaM какая то казуистика на грани бреда не стоящая того что бы заострять на ней внимание. Даже если полагать что много загустителя в масле это наверно он прошел испытания что бы масло соответсввовало требованию, а технологии не стоят на месте и формулы , состав загустителей модифицируются, а значит их св-ва улучшаются. Мне вспомнился анализ Wolf VitalTech 5W-30 А3/В4 критиковали мол малозольное слишком, тут опять наоборот критикуют слишком многозольное. Как не сделют все равно не угадишь? з.ы. А ноак этого Лук А3 разве не делался? Изменено 31 июля 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 068 Опубликовано: 1 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 Он и имел ввиду своими словами, что масло больше на четверке, нежели на шестерке. Ну дальше теория что 4ка дешевле стоит чем 6ка поэтому опять сэкономили - тут я не поддерживаю, теория заговора. Но то что лукойл низковязкий и много загустителя запросто может оказаться. По сути у Лукойла Lukoil Genesis Advanced 10W-40 низковязкий, Лукойл Люкс синтетическое 5W-40, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 A5/B5. Они все имеют низкие CCS, которые выдают состав масла. В общем этому маслу сделать бы NOACK. Если он 10 то все норм, если 12-13 то базы 4cst больше положенного рецептурой 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 1 час назад, torcon сказал: В общем этому маслу сделать бы NOACK. Давайте сделаем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 068 Опубликовано: 1 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 493 рубля литруха + 900р NOACK + 600р CCS если кому интересно, можно организовать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.