Популярное сообщение torcon 64 312 Опубликовано: 13 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на его проведение Александр11rus, JIeXa, H5N1, neznan, b-lex, Yurij, Random404, Skif_tlt, Pem. Масло на анализ было приобретено мной в emex.ru, по цене 493р. (артикул 3045859 поставщик RKQB) Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Lukoil Genesis Armortech A3-B4 5W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости, его можно назвать "тридцаткой". 2) Вязкость при 40С = 65,48 - его можно считать экономичным среди масел A3/B4, зачастую у таких вязкость под 70cst. То есть, при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры, это масло даст небольшую экономию по сравнению с одноклассниками. (все это мизеры, может и не заслуживают Вашего внимания, но мой долг это отметить.) 3) Вязкость при 100С = 11,87 - оно действительно оправдывает заявленный стандарт ACEA A3/B4, у которого вязкость обычно около 12. Компромисс между защитой деталей вязкостью и экономичностью двигателя. 4) Очень высокое щелочное число = 11,66 - отличные моющие/нейтрализующие свойства. Это масло как раз для тех, кто хочет помыть двигатель короткими сменами - стоит дешево 1200-1300р, щелочное высокое. 5) Более того, судя по очень низкому кислотному числу = 1,67 - у масла приличный запас по сработке. При высоком щелочном числе, оно имеет очень низкое кислотное число. Эстеров нет. Все говорит за то, что масло будет долго терять щелочной потенциал и его может хватить на большой интервал смены. (в разумных пределах конечно.) 6) Зольность сульфатная = 1,32 - чуда не случилось, при жирном пакете присадок, где много моющих и противоизносных присадок, зольность будет выше обычного. Это не криминал, такая особенность, заявленные стандарты на золу оно проходит. 7) Температура вспышки = 236С - высокая температура вспышки, и для гидрокрекинга, и для 5W-30, и для низковязкого масла с высоким индексом 180. Начал подозревать, что именно в этом масле, они на полную использовали гидрокрекинг собственного производства Lukoil Volgograd VHVI-4 - он как раз этим и славится... (низкая температура застывания, хорошая термостабильность, высокий индекс вязкости - но это мои догадки.) 8) Температура застывания -48С - я же говорю, что здесь какой то интересный гидрокрекинг. Если у масел A3/B4 5W-30 температура застывания обычно -42 -44С, то тут -48С. Масло можно использовать в регионах Сибири с холодным климатом. Компания Лукойл не отступает от своих традиций, еще одно масло с отличными низкотемпературными характеристиками. Если помните, такими же в наших анализах были - Lukoil Advanced 10W-40, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, Lukoil Genesis Armortech 5W-40 итд. 9) Содержание серы = 0,229 - для такого жирного пакета присадок, серы очень мало. Опять же, это говорит о чистоте используемых базовых масел. Минералки в качестве базы - здесь нет. 10) По уровню элементов присадок, видно что используется рецептура Infineum. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - сукцинимид бора, беззольный дисперсант, удерживает частички во взвеси, улучшает взаимодействие присадок. Кальций - моющая присадка, судя по малому содержанию серы - салицилаты кальция, просто в большом количестве. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике) Вывод: Мне эта новинка от Лукойл понравилась. Из плюсов: Экономично. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Вероятнее всего запуск в морозы будет очень легким. Не плохая термостабильность при высоких температурах. Масло очень чистое от серы. Отличные моющие/нейтрализующие свойства. Как мне показалось, очень большой запас по сработке - вытянет длинные интервалы смены. Минусы - ну разве что зольность не 1,15 - но при таком пакете присадок это не достижимо. По моему мнению, очень нелепо выглядит надпись на канистре "KIA/HYUNDAI", когда в рекомендациях производителей на автомобили KIA/HYUNDAI, повсеместно рекомендуется совсем другой стандарт - ACEA A5/B5. (Может я чего то не знаю, и где то на конвейере в России будут лить такое масло в новые двигатели, поэтому так указали.). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3045859 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 1L 3045850 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 4L 3045852 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 5L 3064773 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 60L 3045861 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 216.5L 27 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 312 Опубликовано: 29 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 Мы же не экстрасенсы. Тут либо много базы 4cst (больше чем рекомендовано в рецептуре), либо используется хороший качественный гидрокрекинг VHVI Volgograd 4 он и улучшает свойства масла в плане CCS и индекса вязкости. А может кстати быть и то и другое Полимерный загуститель тоже смотря какой, но в теории чем его меньше тем лучше, меньше отложений и меньше просадка вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 323 Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 Смесь двух люксов синтетиков 5-30 А5 и 5-40. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 Помнится, я такого зверя для Калины сам делал: мешал Люксы пополам 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 Dimmy помню помню, читал тебя на форуме вашем в то время 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komendor75 9 Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 Мдаааа.... или масло вообще огонь, или полимерного загустителя набухали и после 5-6 тык оно начнет угорать. Решено, залью в свою элантру 2005г - как раз моему движку 5w-30 A3 подходит, протестирую на пробег в 8 тык., потом клапанную скину погляжу как там дела. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 312 Опубликовано: 30 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 По вспышке 236С только не похоже что оно угарать будет. Хотя вспышка зыбкая опора в данном мнении... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komendor75 9 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 Да, вспышка конечно высокая, это - гуд! Следующую неделю у меня будет много трассы, если дорога не будет сильно скользкая попробую "отжечь", там посмотрим. Пока по прошествии 300 км ощущения положительные, движек заводится как летом, раскручивается бодро, сказать что как то тише работает - не могу, на Valvolaine Maxlaife работал так же, даже может и потише, но это субъективно все. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJIxuMuk 82 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 (изменено) komendor75 Полезней для людей будет если ты в общей по этому маслу будешь писать впечатления отзывы по экспл-ции - тут только анализы заходят посмотреть/обсудить. Изменено 10 декабря 2018 пользователем AJIxuMuk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komendor75 9 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 А чего их обсуждать то без практического применения ?! На мой взгляд вся суть в том, что разобрав анализ масла понять какие у него свойства. Большинство читателей этого сайта не состоят в клубе "юный химик" и их интересует прикладная сторона вопроса. А разбирать анализ ради анализа....... ну у каждого свое хобби. Хорошо, напишу в общей теме, может кому полезно будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 969 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 (изменено) В 30.11.2018 в 22:56, torcon сказал: По вспышке 236С только не похоже что оно угарать будет. Хотя вспышка зыбкая опора в данном мнении... НОАК, думаю лучше всего предскажет угараемость. Изменено 10 декабря 2018 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komendor75 9 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 Да, Ноак жалко в анализе отсутствует, было бы яснее что почем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 312 Опубликовано: 11 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 komendor75 а мы как раз не химики (разве что некоторые из нас), обычные автолюбители. Часто связываем физико-химические характеристики с реальной эксплуатацией Иногда совпадает, иногда нет. Просто тут жить надо что бы понять суть, а если вчитываться не охота то просто почитали комментарии и выводы, задали вопросы в Выборе масла, залили и забыли. Сейчас люди все меньше хотят читать и что то и изучать - некогда! "Это все понятно, ты покажи куда плыть в нужном направлении?". Отсюда и появляются шарлатаны заводящие людей в болота "прожарки масла", "азиатские масла заваливают CCS" которые с удовольствием покажут электорату куда ему плыть... По поводу NOACK - вангую между 10 и 11%, другого быть не может при этой вязкости, этом базовом масле Уже насмотрелись на такие масла... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komendor75 9 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Да я вас уже больше года читаю, сначала не понимал ни бельмеса, потом потихоньку вник. Я никого не хотел обидеть "химиками", просто большинство читателей оилклуба, такие же как я - автолюбители которым важна прикладная сторона анализа, что скрывается за этими цифрами и на что влияет. Но впринципе замечание принимаю, я не обратил внимание что не в общей теме пишу, увлекся. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge79 1 777 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 А с чего взяли что у него температура застывания минус 48.Сайт лукойла так не думает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonwolf 765 Опубликовано: 25 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2018 (изменено) В 21.12.2018 в 10:10, Edge79 сказал: А с чего взяли что у него температура застывания минус 48.Сайт лукойла так не думает. взяли с результата анализа конкретного образца. тема про конкретный анализ конкретного образца. анализ сайта лукойла не проводили. Изменено 25 декабря 2018 пользователем antonwolf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.