Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Азамат Дзгойты про любое масло из оф. документов и описаний ничего конкретного не сказать. Тут либо анализ делать, либо инсайд от знающего человека ( типа Тони или САЕ20). Мне достаточно того, что 254-й Мобил должен быть то же полностью на эстерах. Для меня 3-5% эстеров в масле- это страховка от закисания колец. ТСП- хорошо, но в таких микродозах он может и не подействовать. А сами эстеры в авиамасле вроде как получше по свойствам и чуть погуще, чем Синтолюкс-132. Цена почти та же.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Хмыр сказал:

Я начитавшись чтото совсем не уверен, что тсп это хорошо

что читали и чем плох tcp?

Ссылка на сообщение

Советский справочник химика какойто. Могут образовываться сильные кислоты

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pechnik сказал:

что читали и чем плох tcp?

 

4 минуты назад, Хмыр сказал:

Советский справочник химика какойто. Могут образовываться сильные кислоты

ну тыж не пить его будешь? 

а что делать в авиации, где все на tcp?

Ссылка на сообщение
13.11.2020 в 01:25, Азамат Дзгойты сказал:

Можно не скромный вопрос, а чем отличаются составы mobil jet oil 2 от jet oil 254 и jet oil 387? Первые два есть в продаже в Авито. 387 кто нибудь вживую видел? Интересно какого он цвета... Потому что двойка и 254 кардинально разные по цвету. 254 на вид как гостовская минералка,  такого же насыщенного темнозеленого оттенка. Как понял 254 лучше двойки по сопротивлению к окислению. На сайте мобила только общие фразы , типа масло следующего поколения и бла бла бла. Получается 387 это уже четвертое поколение и он ещё лучше чем 254??

 

17.11.2020 в 10:56, TomNJ сказал:

Все три масла имеют аналогичные физические свойства и основаны на POE примерно 94-96%. Остальное - антиоксиданты, противоизносные, ингибиторы желтого металла, противопенные и другие присадки. MJ II - масло 2-го поколения, разработанное в начале 1960-х годов, MH 254 - это масло 3-го поколения, разработанное в конце 1970-х годов, а MJ 387 - масло нового 4-го поколения. Каждое поколение является улучшением по сравнению с предыдущим, в основном , в высокой производительности температуры. Основное различие заключается в типе антиоксидантов, которые обеспечивают чистую работу при более высоких температурах.

 

Ссылка на сообщение
16.11.2020 в 03:14, Хмыр сказал:

Советский справочник химика какойто. Могут образовываться сильные кислоты

Его там всего 2% 

Могут - это не значит что все 100% от этих двух развалятся на кислоты.  И кислоты в таком мизерном количестве явно будут нейтрализованы самим же маслом.

 

Было бы всё так плохо - их бы не лили в самолеты, которые по 9000 км пролетают за 9 часов.  

Ссылка на сообщение

Буду брать 254 Моджо) то что он более хорошо на высоких температурах работает я понял, надеюсь с противоизноской у него не хуже Моджо-2

Ссылка на сообщение
05.04.2020 в 23:41, СИНТЭКС сказал:

Да неё, там тоже TCP, причём в таком же количестве (1-3%). Там разница в чём-то другом видимо...

ТСР - это трикрезилфосфат? Т.е. противоизноски в 254 столько же сколько и во втором Моджо?

Ссылка на сообщение
Только что, VANOOO96 сказал:

ТСР - это трикрезилфосфат?

да

1 минуту назад, VANOOO96 сказал:

Т.е. противоизноски в 254 столько же сколько и во втором Моджо?

если судить по MSDS - да!

Ссылка на сообщение
1 час назад, VANOOO96 сказал:

он более хорошо на высоких температурах работает

там (в авиа) температуры такие, что в авто только в катализаторе

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...