Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

682 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      226
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      309
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Жаль, что эксперименты остановили...мотыля не зажарили...да и интересно было бы посмотреть, что будет с полимеризующимися  маслами типа mobil esp при добавлении в них синтолюкса или холодильного пое...

Ссылка на сообщение

Бойтесь армортека, оно все еще полимеризуется

А вот тем временем люкс синтетика стал чистым

armor2.jpg

armor3.jpg

Ссылка на сообщение

Давно позабыл об экспериментах этих... Когда-то восторгался, к слову.

Тут опять носом ткнул приятель, когда поделился, что купил новое масло :D ESP5-30

Ткнул в ЭСП формулу.

Опять посмотрел, полистал, поправьте, если что...

Масло, которое быстрее начинает кипеть - лучше с точки зрения работы в двигателе, т.к. оно является лучшим теплоносителем, из-за лучшей теплоемкости (ну или более быстрой теплопередачи в теле масла). Собственно, эти масла и отставляют после себя много грязи, т.к. быстрее начинают выкипать по сути.

И потом, выпадение осадка/присадок/хз_что_там_выпадает на стенках - является не таким уж и злом, а является и вовсе БЛАГОМ, т.к. фактически обозначает в условиях нормальной эксплуатации мотора (а не колбы без циркуляции масла) лучший "зацеп" противоизносных присадок/эсеров, "прилипание" собственно базы на трущиеся поверхности.

В общем, грязные колбы и указывают на лучшие масла с т.з. двигателя, а не хз как помытой колбы.

И если посмотреть на новые, от 2019 года, "анализы отработок" :laugh: в колбах, то продолжатель традиций прожарки (он не автор, конечно же, просто наиболее известен в рунете) явно ушел в астрал то ли со временем жарки, то ли с интенсивностью - подавляющее количество масле спеклись, включая его любимые ксениумы.

А условно чистые колбы - масла типа "каждый день" из Ашана и пр. Но там - выпавшая зола, что для двигла означает одно: в зоне контакта трущихся поверхностей масляной пленки НЕ будет - ведь на стенках адгезии нет, а вот износ может быть выше - частицы сажи свое дело делают. Это с допуском того, что автор прав насчет того, что с маслом происзодит то же самое и в двигле (нет, само собой).

 

Вот такой мой, мысленный, эксперимент по прожарке...

Что скажете?

Ссылка на сообщение

cthulhu 

Я б Вам поставил диагноз, но без осмотра не могу)))

Так что, назвался груздем - полезай в кузов. Либо мысль до конца развить надо, либо балабол.

Мне, кстати, друг очень рекомендовал почитать блог Смирнова полностью.

Ну, почитал. Честно говоря, более безграмотных некоторых высказываний надо во всем рунете поискать. И противоречие на противоречии, себе же самому статьей выше. Так что сейчас авторитет автора ниже нуля для меня лично.

Ссылка на сообщение

CHiCHo Вы может не того Смирнова читали, а тем более полностью, ну и наверно по диагонали.

Кашу выше я комментировать не в состоянии, боюсь завязнуть.

По прожарке вкратце:

1) то_что_выпадает - это загуститель + присадки

2) разваливающиеся от температуры масла не могут быть БЛАГОМ для двигателя, т.к. коксуют и забивают дренажи, кольца.

Если бы вы читали Блог, то знали бы это.

 

Насчет брата из Москвы: был тут один любитель соды, тоже ничего не понимал - предлагаю вам воспользоваться лимонной кислотой, может тоже хайпанете...

Ссылка на сообщение
В 11.10.2018 в 12:43, HDMI сказал:

Масло не плохое , двиг прошёл на нем 150000км. И он чистый . 
Есть минусы ; сапунит , угорает, зимой густое и очень шумное!!
Хочется с молибденом и морозы у нас до -48 . В -35-37 приходиться заводить и ехать на работу.
Посоветуйте аналог этот масла для D4EA 
 

Вот тут

Спойлер

 

парень тестирует Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 на машине трения.  Правда это показометр, но всё же. Смотреть на 15:26. На 13:56  Hyundai Xteer Diesel Ultra 5W30 тоже не плох.

Изменено пользователем Evkaz
Ссылка на сообщение

Внесу свои 3 копейки. В 2016 году Ваш слуга делал видос и жарил 2Т масла. Основной посыл видео был подтвердит/опровергнуть страшную теорию.
Сподвигло на эксперимент вопиющая разность вязкостей, разных брендов, 2Т масел. То есть, под одни и те же задачи по заверению производителей подходили масла как с вязкостью 8, так и 14.5 стоксов. Мотюль вообще отличается -  в ряде продуктов делает 21 стокс, а Ликви Молли,всегда только 9,1.
Так же интересовала реальная температура вспышки.
После чего, 1 литр 2Т масла был залит в обычный 4Т мотор, и представьте себе, машина живая по настоящее время.
По современным меркам видео длинновато, но прикрепляю, чтобы не быть голословным.

 

Изменено пользователем Мартышкин
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, torcon сказал:

То есть ничего жарить не нужно - все равно условия мотора не воспроизведете, нужно лить нормальный бренд с хорошей репутационной историей

Тут в теме вскрытых двигателей парень выкладывал поршни с 126 мотора ВАЗ, стёрлись юбки,так вот ездил на Лукойл 5w40(который в прожарке не фонтан) и Лукойл 10w40 кольца чистые, вот фото с той темы

Screenshot_2019-04-27-09-00-16-705_com.android.chrome.png

Screenshot_2019-04-27-09-00-06-194_com.android.chrome.png

Ссылка на сообщение

Максим Л. да в 10W-40 побольше полимерного нежели в 10W30 :) Если в 10W-30 это 4-4.5% то в 10W-40 его 7-8%. (конечно еще зависит от самого полимерного загустителя его природы и производителя). 

 

По фото вроде как первый вариант фото тоже чистый поршень (ну немного погрязнее конечно, чем на второй фотке, но не криминал), задиры юбки там от конструкции, короткие юбки... 

 

По прожарке - не работает она, потому что условия просто жарки масла - не воссоздают циркуляцию масла, вентилирование воздуха, охлаждение масла деталями двигателя. 

Пример: Toyota 0W-20 жестебанка - плохо себя показала у нашего форумчанина в прожарке

 

 

А у меня в Toyota Prado это масло Toyota 0W-20 жестебанка, ходило около 80 000км (думал 100 но притянул немного...)

Сьемка эндоскопом под клапанной крышкой и в каждом цилиндре днище поршня. Все чисто!

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я думаю тезис, что "полимерка - зло" попахивает таким же идеализмом как и "минералка-зло"

По факту - куча моторов ездит долго и счастливо на синтетике с полимеркой, и так же куча моторов (раньше ещё больше конечно) - ездит на минералке.

И там и там залогом долгой жизни является правильный интервал, правильная вязкость масла, ну и правильно сделанный мотор с завода.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Да, то о чем мы сейчас говорим это "теория в идеале".

Ссылка на сообщение
10 hours ago, torcon said:

Опять же в противовес этой теории. У масел есть предельно допустимые лимиты отложений в допусках. Они протестированы. Производители рецептур тщательно испытывают масла прежде чем их выпустить маслозаводам. Эти же производители рецептур, как infineum например и разрабатывает новые допуски для автомобилей, таких как Mercedes (пример новый MB 229.71) итд. Тот же Dexos1 Gen2 появился в 2015 году, а многими годами раньше у Infineum (ExxonMobil) уже были такие масла. (Mobil1 X1 5W-30 на кальции + магнии.) То есть ничего жарить не нужно - все равно условия мотора не воспроизведете, нужно лить нормальный бренд с хорошей репутационной историей, который не отойдет от рецептуры, не напихает в масло отсебячины, не перепрыгнет на другой пакет присадок или базовое масло в качестве удешевления цены.

 

Если уж быть объективным,  то и тесты на соответствие очень мало соотносятся с реальной жизнью. Я бы смотрел на все эти тесты больше как на эмпирические. Иными словами, уровень отложений, который выявился во время тестирования масла на соответствие, абсолютно не означает, что в реальной жизни и в реальном двигателе все будет также. Более того, тестирование подразумевает оценку отложений лишь на одном установленном для этого интервале, а в реальной жизни отложения это накопительная система и, в отличии от пенсионной, к сожалению, с перезапуском системы отложения не обнуляются. :)

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Primus сказал:

 

Если уж быть объективным,  то и тесты на соответствие очень мало соотносятся с реальной жизнью. Я бы смотрел на все эти тесты больше как на эмпирические. Иными словами, уровень отложений, который выявился во время тестирования масла на соответствие, абсолютно не означает, что в реальной жизни и в реальном двигателе все будет также. Более того, тестирование подразумевает оценку отложений лишь на одном установленном для этого интервале, а в реальной жизни отложения это накопительная система и, в отличии от пенсионной, к сожалению, с перезапуском системы отложения не обнуляются. :)

Ну почему же, допуск VW - масло в настоящем моторе работает.

Ссылка на сообщение
4 hours ago, KotKamelot said:

Ну почему же, допуск VW - масло в настоящем моторе работает.

 

На бумаге все может выглядеть красиво, но в реальности тут как с надписями на заборе. Да, VW делает некоторые тесты на своих двигателях и их даже можно назвать очень жесткими (видимо, учитывают, что могут перемудрить как с конструкторскими идеями, так и накосячить с их практическим воплощением, особенно с подачи "маркетологов"), но если присмотреться поближе, то и с этими тестами не все так однозначно.  Раз уж речь шла о чистоте, давайте посмотрим поближе как и на чем они тестируют чистоту поршней и закоксовку колец:

 

VW 502 00/504 00:                    VW T4 (метод PV1449) - бензиновый двигатель 2.0 л / 62 кВт

VW 502 00/504 00:                    VW ICDT (TCD)  (метод PV1431/CEC-L-46-T-93) - дизельный двигатель 1.6л (!!!)

VW 505.00 /505.01/507.00:     VW TDI (метод PV1452/CEC-L-78-T-99) - дизельный двигатель 1.9 л / 81 кВт  (для данного теста возможна комбинация требований с требованиями VW 502 00/504 00)

 

Учитывая то, что данные тесты не покрывают всю гамму двигателей, а сами тесты лабораторные, они являются далекой имитацией реальных условий эксплуатации и могут служить лишь неким ориентиром возможного поведения масла в реальных условиях, но никак не доказательством того, что в другом двигателе и/или в реальных условиях эксплуатации будет все ОК. К сожалению, в реальности зачастую все далеко от идеала. Еще раз хочу обратить внимание на тот факт, что процесс отложений является накопительным. Если бы сертификация на соответствие производилась исключительно после полевых испытаний с пробегом 50-100 тыс. км на конкретных двигателях, то, уверен, мы бы, как потребители, намного выиграли от такого подхода.  

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...