Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем привет! Подскажите, данное масло подходит для авто Kia Cerato 4 поколения, двигатель 2,0 литра (G4NA)?  Расчет замены 7-8 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по информации на сайте gmdexos.com, Idemitsu Zepro Touring имеет допуск dexos 1 gen 2, номер лицензии: D10362HF064. Получается, новый Zepro Touring, который с выштамповкой “I” на банке это новое масло? Они изменили рецептуру под dexos 1 gen 2?

Изменено пользователем djoker0726
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Видел этот ответ. Но это не ответ на мой вопрос. Меня интересует наличие этого допуска и рецептура масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, всем привет. Уже почти год являюсь счастливым обладателем Toyota Harrier 2000 г с двиглом 2AZ-FE. Начну с начала, после покупки сразу заменил масло на Idemitsu Zepro 5W30, все хорошо но при утреннем запуске пару сек трещит муфта VVT-I. Следующим выбором стало Toyota sn 5W30 в железной банке, трещала уже меньше, так и ездил до зимы периодически меняя. Как то при -15 градусах достал масляный щуп и масло с него вообще никуда не сдвинулось (замерзло). Решил поменять на Idemitsu Zepro 0W30, все хорошо и муфта перестала трещать и двиг приятно тише работает. Вот собственно в чем вопрос, если летом использовать данную вязкость ничего не навредит мотору? вроде как жидкое для лета. Хватит экспериментов, хочу одинаковое масло круглый год лить.  Пробег 340 тыс по одометру, расход масла всех 3 вариантов одинаковый прим. 1 литр на 5 тыс км. Заранее спасибо за ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2020 в 18:15, ПавелОмск сказал:

Парни, всем привет. Уже почти год являюсь счастливым обладателем Toyota Harrier 2000 г с двиглом 2AZ-FE. Начну с начала, после покупки сразу заменил масло на Idemitsu Zepro 5W30, все хорошо но при утреннем запуске пару сек трещит муфта VVT-I. Следующим выбором стало Toyota sn 5W30 в железной банке, трещала уже меньше, так и ездил до зимы периодически меняя. Как то при -15 градусах достал масляный щуп и масло с него вообще никуда не сдвинулось (замерзло). Решил поменять на Idemitsu Zepro 0W30, все хорошо и муфта перестала трещать и двиг приятно тише работает. Вот собственно в чем вопрос, если летом использовать данную вязкость ничего не навредит мотору? вроде как жидкое для лета. Хватит экспериментов, хочу одинаковое масло круглый год лить.  Пробег 340 тыс по одометру, расход масла всех 3 вариантов одинаковый прим. 1 литр на 5 тыс км. Заранее спасибо за ответы

Да, ничего страшного не случится. 0/5/10/15/20w это для зимы - летом можно не обращать внимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inflamez 15/20w наверн для очень теплой зимы :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелОмск не навредит, SAE 0w- всесезонная вязкость, но летом все же лучше API SN, SAE 10w30, оно более термостабильней на высоких оборотах..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена залила такое, подарили, щас будем смотреть в -30 на Honda Fit. Я такое лил себе в HR-V в -27 не смог засветись, даже в -22 были проблемы. Аккум новый был. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2020 в 16:27, Rubarius сказал:

щас будем смотреть в -30

Долго ждать. Оно не для зим, хотя многие топят за него. Ваш случай слабого завода в мороз сиптоматичен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как объяснить тот факт, что сабж сгорел в новом моторе mr20dd с max до min за 2500 км примерно в 2017 года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какое его цвет? Дело в том, что у меня цвет оливковый, а недавно встретил ролик на ютубе, так там зеленый. Вроде как по ASTM D1500 цвет 2,5 это оливковый (чуть темнее)

Изменено пользователем danica
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, danica сказал:

Подскажите пожалуйста, какое его цвет? Дело в том, что у меня цвет оливковый, а недавно встретил ролик на ютубе, так там зеленый. Вроде как по ASTM D1500 цвет 2,5 это оливковый (чуть темнее)

Зелёным оно никогда не было. Зелёным раньше было 0W20, сейчас зеленое 0W16. Возможно, вы просто перепутали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IDEMITSU ZEPRO - что в банках из Японии/России/Подделке?

я нахожусь в культурном шоке, как такое может быть вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Prominade сказал:

я нахожусь в культурном шоке, как такое может быть вообще?

не зря я от него отказался, а на до мной еще смеялись, говорили зачем менять одно из лучших масел на что-то другое... ну его нафиг, оригинал от контрафакта не далеко ушел. слишком много противоречий и сомнений что бы лить это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...