Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Aлександр 

5 минут назад, Aлександр сказал:

на вашем сайте не честные "продавцы"

интересно у кого вы на форуме покупали?

 

так то именно это масло было замечено в подделках

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-вопросы-официальному-представителю-idemitsu/?do=findComment&comment=1274097

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27707-вопросы-официальному-представителю-idemitsu/?do=findComment&comment=1274115

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aлександр без коментариев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aлександр сказал:

Дело это прошлое и ясно что к этому маслу я не вернусь никогда, и если вы хотите сказать что я взял левак значит на вашем сайте не честные "продавцы" и именно это масло включая супер железную тару могут поделать. Ещё раз скажу мне всё равно что там у пенсионера меня интересует сам факт что продукт отстойный, согласитесь на новом авто после 4тыщ после каждой заливки начинается угар, это не серьёзно))) 

Вариантов может быть вагон и тележка. 

 

1) Подделка. Поддельщики в основном и используют масла 15W-40 или разбавляют готовое растворителями до 15W-30. Похоже на Ваш случай по симптомам? Да. 

2) Топливо. По стране время от времени прокатывается волна поломок из за желирования масла. Когда оно заливается нормальное, а через несколько тысяч под воздействием плохого бензина теряет свои низкотемпературные свойства. Вот вам наглядный пример, такого же стучащего, замерзшего Chevrolet Tahoe, тоже человек заливает GM Dexos1 5W-30, получает, стуки, бряки и горящую масленку. Сливает масло тестируем. Температура застывания -1С. Со слов лаборатории масло при комнатной температуре обычное, как только ниже нуля, оно превращается в желе. 

3) Замерзший аккумулятор. Если аккумулятор азиатский или европейский, у него пониженная плотность 1.25-1.26. Даже у нового. Наступают морозы, вы получаете медленное ВЖЖ-ВЖЖ-ВЖЖ по утрам. На что первым делом думает автолюбитель? Правильно "виновато масло!". Потому что оно всегда виновато по умолчанию...  

4) Масло вело себя вполне адекватно вязкости 5W-30, просто ждали большего. Почему то люди считают что на 5W-30 можно ездить в Сибири где ночью давит -35С -40С. 5W-30 по стандарту SAE только для эксплуатации до -30С. И когда вы заливаете такое масло, ночью у вас -35С, вы приходите утром (обычно в это время теплеет), заводите и получаете густое масло, сухотерку. 

5) Все вместе взятое. Масло вообще себя вело нормально для 5W-30 в мороз. Просто у страха глаза велики. Акб замерз и не крутит, услышали громко орущий и стучащий распредвалами двигатель в мороз, наткнулись на ролики Пенсионера орущего о бракованных маслах, продажных лабах, и показывающего показания неадекватного прибора. "Все масло гавно, лить его не буду!" К сожалению это самый распространенный случай в интернете... Люди не обладают критическим мышлением, не проверяют себя сами, верят в самое худшее, и отвергают вполне обьяснимое. И тут как тут появляются хайпующие на страхах людей, блогеры пониженной социальной ответственности, нагоняющие жути и раскручивающие за счет этого свои каналы.

 

Александр еще раз предлагаю проверить это масло на настоящем приборе Canon CCS 2100 в МИЦГСМ. Мне нужен человек, который подтвердит что я был прав. Если я сделаю это сам, меня обвинят опять в продажности, заинтересованности, будут считать банеры в моем кармане и рыться в белье. Если это будете вы из клана Пенса, это даже лучше. Сами увидите как вас потом обосрет сам Пенсионер24, обвинив в сговоре с лабами и продажности. Здесь к сожалению многие через это прошли, можете прочитать в данной теме. Ребята не дадут соврать, когда они проверяли результаты Пенса без моего участия - их тоже обвинили в сговоре и продажности. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28596-proveryaem-izmereniya-pensionera24-vyazkost-dinamicheskaya-ccs/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с какого года была замечена подделка demitsu Zepro Touring 5W-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, torcon сказал:

предлагаю проверить это масло на Canon CCS 2100 в МИЦГСМ.

torcon Только если за твой счёт. Первый раз что ли такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sx4 сказал:

demitsu

sx4 А есть такое масло, или производитель,, бренд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Legion777 сказал:

sx4 А есть такое масло, или производитель,, бренд?

не надо придираться к словам . у вас есть инфа когда была первый раз замечена подделка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sx4 

Скрытый текст

Дела давно минувших дней,преданье старины глубокой :lol:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

sx4 

  Скрыть содержимое

Дела давно минувших дней,преданье старины глубокой :lol:

 

почему спрашиваю... зимой 2017 года было пару дней когда ночью ( в тульской области) было -23-25. с утра заводил машину - стартер еле крутил, а когда завелась звон стоял как-будто ведро с болтами кто-то тресет . ( я очень перепугался и до сих пор думаю что там с моим движком) Машина полностью исправна,заправляюсь уже много лет на одной и той-же заправке,масла ,расходники покупаю строго у дилеров и дистрибьюторов, пусть чуть дороже , но мне пофиг на цены.

Получается уже в 2017 году были подделки у дилеров и дистрибьюторов ???? Вот что НЕ понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, torcon сказал:

Вариантов может быть вагон и тележка. 

 

1) Подделка. Поддельщики в основном и используют масла 15W-40 или разбавляют готовое растворителями до 15W-30. Похоже на Ваш случай по симптомам? Да. 

2) Топливо. По стране время от времени прокатывается волна поломок из за желирования масла. Когда оно заливается нормальное, а через несколько тысяч под воздействием плохого бензина теряет свои низкотемпературные свойства. Вот вам наглядный пример, такого же стучащего, замерзшего Chevrolet Tahoe, тоже человек заливает GM Dexos1 5W-30, получает, стуки, бряки и горящую масленку. Сливает масло тестируем. Температура застывания -1С. Со слов лаборатории масло при комнатной температуре обычное, как только ниже нуля, оно превращается в желе. 

3) Замерзший аккумулятор. Если аккумулятор азиатский или европейский, у него пониженная плотность 1.25-1.26. Даже у нового. Наступают морозы, вы получаете медленное ВЖЖ-ВЖЖ-ВЖЖ по утрам. На что первым делом думает автолюбитель? Правильно "виновато масло!". Потому что оно всегда виновато по умолчанию...  

4) Масло вело себя вполне адекватно вязкости 5W-30, просто ждали большего. Почему то люди считают что на 5W-30 можно ездить в Сибири где ночью давит -35С -40С. 5W-30 по стандарту SAE только для эксплуатации до -30С. И когда вы заливаете такое масло, ночью у вас -35С, вы приходите утром (обычно в это время теплеет), заводите и получаете густое масло, сухотерку. 

5) Все вместе взятое. Масло вообще себя вело нормально для 5W-30 в мороз. Просто у страха глаза велики. Акб замерз и не крутит, услышали громко орущий и стучащий распредвалами двигатель в мороз, наткнулись на ролики Пенсионера орущего о бракованных маслах, продажных лабах, и показывающего показания неадекватного прибора. "Все масло гавно, лить его не буду!" К сожалению это самый распространенный случай в интернете... Люди не обладают критическим мышлением, не проверяют себя сами, верят в самое худшее, и отвергают вполне обьяснимое. И тут как тут появляются хайпующие на страхах людей, блогеры пониженной социальной ответственности, нагоняющие жути и раскручивающие за счет этого свои каналы.

 

Александр еще раз предлагаю проверить это масло на настоящем приборе Canon CCS 2100 в МИЦГСМ. Мне нужен человек, который подтвердит что я был прав. Если я сделаю это сам, меня обвинят опять в продажности, заинтересованности, будут считать банеры в моем кармане и рыться в белье. Если это будете вы из клана Пенса, это даже лучше. Сами увидите как вас потом обосрет сам Пенсионер24, обвинив в сговоре с лабами и продажности. Здесь к сожалению многие через это прошли, можете прочитать в данной теме. Ребята не дадут соврать, когда они проверяли результаты Пенса без моего участия - их тоже обвинили в сговоре и продажности. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28596-proveryaem-izmereniya-pensionera24-vyazkost-dinamicheskaya-ccs/

 

Ну красиво всё))) вот как раз я меньше всего думал на масло, зепро конвейерной заливки в японии это не какой то там лукойл))) просто бензин даже если и дерьмо как он в новом двигателе сольëтся в картер?там зазоры должны быть ушатанного двигателя, потом в Москве на крупных заправках уже давно нет паленого бензина, авто используется только Москва. На счёт АКБ тоже не стыковка, уже прошло года три он до сих пор крутит и заводит с автозапуска прекрасно. Просто я пас, это масло нет больше. Ваши тёрки с пенсионером 24 это ваши, я в них лезть не хочу. Да у меня осталось пол-литра того масла но оно в литровке а заливал я 4х литровую и 300 грамм из литровой, в 4х могло значить оказатся контрофакт а в литровой нормальное, делать тест бессмысленно уже. 

Вобщем всего вам хорошего на вашем форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Aлександр сказал:

Да я уверен что масло оригинал, сюда люди заходят как на авторитетный сайт, мне эти таблицы что в масле вообще не интересны, мне важно масло хорошее или нет. И про ваши переписки с пенсионером мне вообще фиолетово, сломалось у него что то или нет, просто моё мнение совпало с его тестом на это масло. Несëт тут торкон обвиняя кучу блогеров и народ что мы все лохи а у него тест правильный тыча бумажками, о чём есть повод задуматься а не куплен ли он. Просто получается все эти ваши тесты это такой мусор и совсем не совпадает с реальностью.... 

ну просто ты сам таким образом завуалировано написал , вот прочти еще раз свой пост, это не моя личная переписка а сообщения тут с форума.Я торкона не защищаю, но в данном случае ты опять же не прав, потому что никого он не обвинает, обвиняют как раз его, только он делает всего лишь обзор, скидываются на анализ другие люди, а тест(анализ) масла делает аккредитованная лаборатория, насчет совпадает с реальностью или нет, каким образом ты это определил? у тебя есть знания? ты имеешь оборудование? давай начнем с простого, докажи оригинальность своего масла,а потом продолжим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prominade 

Скрытый текст

Да не заморачивайся,майонезники нет нет да появляются тута потом исчезают,хуля поделать то теперя,хрен с ними ёпта

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Aлександр сказал:

Ну красиво всё))) вот как раз я меньше всего думал на масло, зепро конвейерной заливки в японии это не какой то там лукойл))) просто бензин даже если и дерьмо как он в новом двигателе сольëтся в картер?там зазоры должны быть ушатанного двигателя, потом в Москве на крупных заправках уже давно нет паленого бензина, авто используется только Москва. На счёт АКБ тоже не стыковка, уже прошло года три он до сих пор крутит и заводит с автозапуска прекрасно. Просто я пас, это масло нет больше. Ваши тёрки с пенсионером 24 это ваши, я в них лезть не хочу. Да у меня осталось пол-литра того масла но оно в литровке а заливал я 4х литровую и 300 грамм из литровой, в 4х могло значить оказатся контрофакт а в литровой нормальное, делать тест бессмысленно уже. 

Вобщем всего вам хорошего на вашем форуме

Это зря ты с Лукоилом сравнил, смотря какой Лукоил, и есть говорить про бензин...и про как он попадает в масло, вам нужно еще серьезно учить матчасть, и анализы отработок....где двигатели в отличном состоянии и с прямым впрыском, столько бензина наплескали в масло что вязкость упала очень сильно, а за ним падает очень серьезно Flash point(вспышка) а ты потом говоришь, почему после 4 тыс масло угарает, это масло вообще живет то 5-6 тыс,чему вы удивляетесь, больше читайте изучайте, чтобы потом с самим собой не входить в дисспонанс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Aлександр сказал:

при -12 движок гремел как будто то стуканул а при -22 просто не завелся оттащили в сервис там отогрелась, сказали проблема в масле

Конкретно этот кряковый ILSAC 5W30 c CCS около 6000, можно использовать зимой до (-15гр). Если бы это было 5w30 на ПАО/GTL - то до (-20гр). Если зимой t бывают ниже, то только нулёвки и желательно с низкой CCS. Это в идеале, конечно. Можно найти и пятёрки, с хорошей (низкой) CCS, тот же Лукойл, который, в итоге поэтому вам больше понравился. Р.S Нельзя лить в мотор зимой "любое" масло, не вдаваясь в его низкотемпературные характеристики и ждать от него чуда (тихой, мягкой работы мотора). Но конкретно в вашем случае, скорее всего, вы купили подделку, какую-нибудь минералку 10w40/15w40, в канистре от Идемитсу. ИМХО 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...