Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да там мсдс если посмотреть красными большими буквами ексонмобил написано. :)

Ссылка на сообщение

Пользую сейчас Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Только наши официалы продают IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SN GF-5

 

Перешёл на него по рекомендациям друзей. Ранее (на других машинах) пользовал масла на РАО основе (Ликви-Моли), поэтому опыта пользования гидрокрекингового масла нет.

Друзья сами на нём катаются, рекомендуют менять не далее, чем с пробегом 7-7,5 тысяч.

 

Первый раз залил его, через 1000 км, через 2000 контроль уровня - ни на миллиметр не сдвинулся.

Далее некоторое время не проверял уровень, и вот на 6000 км вынимаю щуп - уровень упал примерно на 10 мм. Неожиданно!

На 6400км масло сменил, снова залил TOURING 5W-30 SN

В этот раз решил контролировать уровень регулярно и вот, что получилось:

 

1000 км --- 0 мм

2000 км --- 0 мм

3000 км --- 1 мм

4000 км --- 2 мм

5000 км --- 5 мм

Скорость падения уровня масла сходна с первым кругом, предположительно на 6,5 тысячах он должен упасть на 10мм. В планах заменить его раньше, на 5,5 тысячах.

 

Вопрос к специалистам - это нормально, такой по экспоненте график падения уровня?

Верно ли, что до 10 000 км (скорее всего с доливкой) это масло уже выработает свой ресурс и не будет защищать мотор?

 

Мотор 2TR-FE (2,7 бензин), заправочный объём 5,7 литра.

 

У друзей, кто на этом масле катается (Хонда и Ниссан) - примерно так же, по экспоненте падает уровень, примерно к 6,5-7 тысячам уровень на минимуме.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

У кого наблюдается подобное на гидрокряке?

На корейском и канадском нет.На Идемитсу да!

Это масло замешивалось японцами, в Японии- для внутреннего рынка , с необычайными патриотическими чувствами! Поэтому в России -на чужбине к 5-6 тыс. в масле накапливается ностальгия и оно начинает потихонечку сваливаль через выхлоп в воздушные массы, а там с попутным ветерком на Родину!

Мое еще в гараже соскучилось и уже на тысяче сваливать начало, только не в Японию а в Сингапур(ЭКСТРИМ там мешали) -и как оно дорогу запомнило  :clapping: ?

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

@Strelec,Обычное для масел этого уровня дело. Это сигнал о сработке пакета, который уже не может исполнять свои функции. 5.000 км для них - предел в "азиатских" моторах. Как вариант, может чисто в трассовом режиме протянет 6.000 км. Но не факт - масла дешёвые, на короткий интервал без заморочек. Это у нас его возвели в ранг "супер", хотя на самом деле - стандартный недорогой расходник для рынка Японии, где и авто недорогой расходник.

Ссылка на сообщение

Ок. Как правильно интерпретировать этот сигнал? Когда уровень только начал снижаться (на 3000 км) или когда он достигает минимума по щупу (ориентировочно на 6500-7000 км) ?

Анализ отработки сделайте -все всанет на свои места, и коментарий исчерпывающий получите.

Ссылка на сообщение

знакомые льют  Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в Короллу 1.6 и Сонату 2.4, меняют каждые 10 тыс.км, 50\50 трасса\город, почти не угорает у них. Сам думаю попробовать его на Короллке после Mobil 1 0w-30 AFE, сравнить какое лучше. Правда отпугивают зимние характеристики  Idemitsu Zepro Touring 5W-30, поэтому может и не рискну

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

знакомые льют  Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в Короллу 1.6 и Сонату 2.4, меняют каждые 10 тыс.км, 50\50 трасса\город, почти не угорает у них. Сам думаю попробовать его на Короллке после Mobil 1 0w-30 AFE, сравнить какое лучше. Правда отпугивают зимние характеристики  Idemitsu Zepro Touring 5W-30, поэтому может и не рискну

 

За зиму не бойся. Я на этом масле зиму прекрасно пережил. А у нас она по-серьёзнее твоей будет.

Ссылка на сообщение

@DenVivaro, В Харькове бывает -40?

 

температура застывания у него -36, это означает что комфортный запуск и хорошая прокачиваемость заканчивается в лучшем случае при температуре -26

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

температура застывания у него -36, это означает что комфортный запуск и хорошая прокачиваемость заканчивается в лучшем случае при температуре -26

Этой зимой особо морозов не было, но в -30С запускал с брелка с первой попытки. Так что запас есть на сильный мороз.

Ссылка на сообщение

 

 


температура застывания у него -36, это означает что
Прокачиваемость и проворачиваемость у 0W20 проверяется при -350С, 5W30 при -300С, а не при -260С.
Ссылка на сообщение

знакомые льют  Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в Короллу 1.6 и Сонату 2.4, меняют каждые 10 тыс.км, 50\50 трасса\город, почти не угорает у них. Сам думаю попробовать его на Короллке после Mobil 1 0w-30 AFE, сравнить какое лучше. Правда отпугивают зимние характеристики  Idemitsu Zepro Touring 5W-30, поэтому может и не рискну

Какой-то странный подход: Мобил 0-30, а Зепро 5-30))) Может тогда уже сравнить с Зепро 0-30? Нет?

Ссылка на сообщение

Какой-то странный подход: Мобил 0-30, а Зепро 5-30))) Может тогда уже сравнить с Зепро 0-30? Нет?

 

Зепро 0в-30 появилось совсем недавно, видимо поэтому и не успели.

Поглядим, что покажет лабораторный анализ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...