Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Ford Focus 2 2009 год двигатель 1.4 по мануалу WSS-M2C913-B. Сейчас езжу на Lukoil Lux. Очень хочется попробовать Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) ( 

)

 

Смущают другие допуски API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1 Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A. 

Можно ли его использовать в моем двигателе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, rns сказал:

по мануалу WSS-M2C 913-B

Этот допуск для 5W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Legion777  в курсе. Хочется попробовать более жидкое масло. Поэтому интересно насколько эти допуски пересекаются и можно ли его использовать.

Официалы кстати предлагают в него лить 5w20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хотелки - на свой страх и риск. Если создатель мотора не допускает - лучше не делать.

Надо оригинальный мануал смотреть - российский как правило врёт не краснея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залить то же самое масло только 5-30. В линейке есть, стоит дешевле, что собственно лично и сделал весной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На свой страх и риск, конечно... но я бы рискнул! ;)

Скрытый текст

вот анализ отработки двадцатки на Фокусе, не самый показательный - условия не тяжелые, но заставляет призадуматься - 

 

 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. Ничего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evg332 a-ha тоже думаю, что можно. Пробовал до этого Claritech, у них с Wolf сходные допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил год на похожем масле MAG1 0w20.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30725-mag1-dexos1-0w-20-api-sn-svezhee/

Пробег получился около 7500 км.( лето 100% трасса 4000 км, зима 100% город 3500 км). Автомобиль Ford Focus 2 1.6/100 л.с./АТ. Двигатель аналогичен вашему, только чуть побольше объемом. До этого ездил на 5w-30 Ford Formula, Лукойл Люкс. Так вот, после заливки 0w20 по-ощущениям, как будто одного человека высадил из машины. Двигатель стал более эластичным, раскручивается быстрее. Зимой практически нет тупления, если ехать на непрогретом двигателе. По трассе в порядке эксперимента удалось достичь более высокой скорости на том же самом участке дороги.

Сейчас залил на пробу Petronas 5w-20 с допуском WSS-M2C948-B под экобусты, купил недорого по акции. По ощущениям - что-то среднее между Лукой Люкс 5w-30 и MAG1 0w20. На следующий год опять залью MAG1 0w20, мне он больше понравился.

 

Про США.

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) был разработан совместно с японцами из Yamaha. На мой взгляд, японские корни уже подразумевают маловязкое масло.

http://wikers.ru/engines/ford/dvigatel-duratec-16v-sigma.html

https://www.drive2.ru/l/8618682/

 

В похожие двигатели в США рекомендовано заливать 5w20. Вот тут американский народ в далеком 2007 году на форуме  возмущался, почему только в США рекомендуется 5w-20, а во всем остальном мире 5w30. Пришли к выводу, что это для топливной экономичности.

http://www.focusfanatics.com/forum/general-technical-chat/117013-5w20-vs-5w30.html

 

А в реальности, конечно, только анализ отработки покажет, можно ли заливать 0w-20 в наши двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решился и залил, что пока точно заметил значительно тише работает. Особенно на холодную при сбросе газа.

До этого примерно 70 тыс. ездил на Lukoil Lux 5w30 замечаний к нему нету, но из за большого количества коротких поездок и холодного двигателя, хотел попробовать более жидкое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему сильно экстремально, если конечно в ваш двигатель на другом рынке не рекомендуют 0W-20. Надо начинать было хотя бы с 5W-20

 

Ford WSS-M2C-948-B
Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20
Texaco Havoline Energy 5W-20
Motul Specific 948B 5W-20
Ford ECO-B 5W-20
Eurol Ecopower 5W-20
SRS ViVA 1 special F Eco 5W-20 - лаб. анализ
Aral EcoTronic F 5W-20
Neste City Pro F 5W-20 - лаб.анализ
Eni I-Sint Tech Eco F 5W-20
Wolf OfficialTech 5W-20 MS-FE
Valvoline SynPower FE 5W-20

 

Ну на крайняк с американского варианта FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31963-wolf-vitaltech-5w-20-d1-api-snrc-chrysler-ms-6395-ford-wss-m2c945-a-ford-wss-m2c946-a-ford-wss-m2c947-a-gm-dexos1-gen-2-ilsac-gf5/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2018 в 11:22, torcon сказал:

 

Так у этого масла как раз есть эти стандарты. API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1 Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A. По ощущениям хорошо подошло, задумываюсь над анализом отработки. 

 

Кстати при заливки в чистом масле заметил золотого цвета песчинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rns да но оно 0W-20 просто. Вязкость тоже учитывайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon это да. Именно по этому очень сомневался в нем. Хотя если посмотреть у Neste City Pro F 5W20 вязкость даже ниже. 

Так как все таки решился и залил его в двигатель, думаю единственно правильным будет сделать анализ тысяч через 8. 

 

По наблюдениям же только могу сказать, что стало тише, особенно на холодную. И возможно уменьшился расход, где то на пол литра - литр. Средний расход на магистрали с кондиционером, при скорости 130 получился 7,1 литра. 

 

Уменьшение расхода еще заметили на Solaris 1.6, при переходе на это масло с дилерского C3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, rns сказал:

torcon это да. Именно по этому очень сомневался в нем. Хотя если посмотреть у Neste City Pro F 5W20 вязкость даже ниже. 

Так как все таки решился и залил его в двигатель, думаю единственно правильным будет сделать анализ тысяч через 8. 

 

По наблюдениям же только могу сказать, что стало тише, особенно на холодную. И возможно уменьшился расход, где то на пол литра - литр. Средний расход на магистрали с кондиционером, при скорости 130 получился 7,1 литра. 

 

Уменьшение расхода еще заметили на Solaris 1.6, при переходе на это масло с дилерского C3.

Новая линейка wolf d1g2  во всех трёх вязкостях имеет вязкость немного выше среднего. Это касается и 5-20 и 5-30. Так что я думаю все будет норм. Себе на пробу взял 5-20, потихоньку скидываемся на анализ.  Если состав будет такой же как у испытанного 0-20, рассматриваю это 5-20 себе на круглый год. Не так уж и много аналогичных по пакету присадок качественных масел за эту цену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×