Перейти к публикации

Подбор масла для Паджеро Клуба 41 в двигатели Mitshubishi 4D56 и 4M40.


Рекомендованные сообщения

оброго дня друзья! В общем за общался я с людьми из камчатского паджеро клуба и последнее время очень часто мелькает тема кто какое масло льёт гидрокрекинг хорошо или плохо и выглядит как лью к примеру кикс 10w30 и всё ок. Могли бы специалисты дать правильную рекомендацию по моторному маслу и желательно присадку для улучшения комфорта эксплуатации. Автомобили - паджеро 1/2 с 1989 по 2000г моторы 4d56 и 4m40 конечно уже такие достаточно под ушатанные.

У сестры был такой же дизель и от него осталась книжка по ремонту. Рекомендации которые там указаны прилагаю. Прошу еще учесть условие, что люди любят выезжать в лес на бездорожье кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, но всё же.

 

IMG_2356.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13.03.2021 в 14:01, Pavel_NSK сказал:

Вообще-то TBN=17,2

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/186711?dsLang=ru

Там и зольность будет 1,7-1,9% (классификация масла ACEA E4/E7 допускает зольность до 2,0%), масло для КамАЗа старого (условно).

Зачем это всё в 4D56?

Высокий TBN не будет способствовать более длительным интервалам в двигателе, который набивает масло сажей даже при заглушенном EGR (частные случаи). Масло менять желательно чаще.

Рассмотрите лучше 5W-30 классификации API CJ-4/CK-4, из линейки Neste это

Neste Turbo+ E6 5W-30

А на лето в горы будет оптимальным

Neste Turbo+ NEX 10W-30

Это масло отлично справится с бездорожьем и высокой нагрузкой и не будет дополнительно нагружать мотор излишней вязкостью.

Neste Turbo+ E6 5W-30 - уже не производится и нет нигде на остатках, а масло - "бомба" просто. жаль, что убрали его.

 

Тотал Рубия 9900 5w30 - круглый год. авто без ДПФ - СК-4 не нужен. Neste LXE 10w30 - до -25С (реально до -30С использовал без проблем) - круглый год можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые гуру масел и смазок! 

Хотелось бы подобрать универсальное масло под 3 автомобиля:

1. Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 4d56 (116 л.с., с электронно управляемыми форсунками), EGR на месте, пробег около 110 тыс. 

2. Hyundai Terracan 2006 г.в., J3 2,9L CRDI, EGR тоже на месте, пробег около 160 тыс., только сделан капремонт топливной аппаратуры, установлен сепаратор. 

3. УАЗ 31622 2003 г.в., ЗМЗ 409.10 2,7L бензин, про существование ЕГР не слышал, даже ДК нет, нормы Россия-83 - если кто-то ещё помнит, были такие. 

Регион эксплуатации Екатеринбург и окрестности. Первые два - город/трасса примерно 30/70. УАЗик - по всяким надобностям по деревне: в магазин, перевезти газонокосилку, дверь, доски, мешки с мусором, утащить кого-то к себе в гараж на ремонт. Изредка в город - увезти холодильник или привезти полтонны-тонну цемента или плитки. Короче, "хозяйка". В багажник входит пианино и дверь закрывается. :yahoo:Периодичность замены: Pajero 7,5 тыс., Terracan - 10 тыс., УАЗик - как в голову взбредёт,- на нём спидометр лет 5-7, как сдох. 

Довольно долго использовал Titan Unimax Ultra MC 10W40. Покупал, как и обычно, в 20-литровых канистрах. "Скушал" их 4 или 5 штук. Ещё и "копейке" жены того же масла доставалось, но там два раза в год в деревенский магазин - весь маршрут. Пробег не больше 10 км/год :D Копейка 1981 года от такого масла на глазах в Fiat превращалась. 

Потом, похоже, нарвался на подделку. Почувствовал это на Pajero - ухудшился приём, мотор стал сильно дымить. При проверке обнаружил, что просела компрессия и пневмотестер надпоршневого пространства рассказал о сильном нагаре на клапанах. Таракану этого дерьма не досталось - у него как раз топливная аппаратура накрылась, повезло. УАЗик сожрал и не поперхнулся, ему пофиг чем дорогу поливать. 

В Fuchs, точнее в вероятности приобретения его, не поддельного, разочаровался, стал подбирать что-то другое. Пока остановился на Addinol. 

Консультант в магазине (Titan в нём раньше не продавался), которого знаю много лет, порекомендовал Addinol MV 0537 (ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700). 

Как считаете, нормальный выбор под мои потребности или присмотреть у Addinol что-то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.08.2021 в 09:20, Технарь сказал:

Здравствуйте уважаемые гуру масел и смазок! 

Хотелось бы подобрать универсальное масло под 3 автомобиля:

1. Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 4d56 (116 л.с., с электронно управляемыми форсунками), EGR на месте, пробег около 110 тыс. 

2. Hyundai Terracan 2006 г.в., J3 2,9L CRDI, EGR тоже на месте, пробег около 160 тыс., только сделан капремонт топливной аппаратуры, установлен сепаратор. 

3. УАЗ 31622 2003 г.в., ЗМЗ 409.10 2,7L бензин, про существование ЕГР не слышал, даже ДК нет, нормы Россия-83 - если кто-то ещё помнит, были такие. 

Регион эксплуатации Екатеринбург и окрестности. Первые два - город/трасса примерно 30/70. УАЗик - по всяким надобностям по деревне: в магазин, перевезти газонокосилку, дверь, доски, мешки с мусором, утащить кого-то к себе в гараж на ремонт. Изредка в город - увезти холодильник или привезти полтонны-тонну цемента или плитки. Короче, "хозяйка". В багажник входит пианино и дверь закрывается. :yahoo:Периодичность замены: Pajero 7,5 тыс., Terracan - 10 тыс., УАЗик - как в голову взбредёт,- на нём спидометр лет 5-7, как сдох. 

Довольно долго использовал Titan Unimax Ultra MC 10W40. Покупал, как и обычно, в 20-литровых канистрах. "Скушал" их 4 или 5 штук. Ещё и "копейке" жены того же масла доставалось, но там два раза в год в деревенский магазин - весь маршрут. Пробег не больше 10 км/год :D Копейка 1981 года от такого масла на глазах в Fiat превращалась. 

Потом, похоже, нарвался на подделку. Почувствовал это на Pajero - ухудшился приём, мотор стал сильно дымить. При проверке обнаружил, что просела компрессия и пневмотестер надпоршневого пространства рассказал о сильном нагаре на клапанах. Таракану этого дерьма не досталось - у него как раз топливная аппаратура накрылась, повезло. УАЗик сожрал и не поперхнулся, ему пофиг чем дорогу поливать. 

В Fuchs, точнее в вероятности приобретения его, не поддельного, разочаровался, стал подбирать что-то другое. Пока остановился на Addinol. 

Консультант в магазине (Titan в нём раньше не продавался), которого знаю много лет, порекомендовал Addinol MV 0537 (ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 502 00/505 00; выполняет требования: GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; Renault RN0700). 

Как считаете, нормальный выбор под мои потребности или присмотреть у Addinol что-то другое?

под твои условия я бы попробовал у адика Super Light 5W-40, оно более вязкое, угара меньше у тебя в моторе будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы между 4D56 разных модификаций в плане масла совсем нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2021 в 02:18, AlexK26 сказал:

Разницы между 4D56 разных модификаций в плане масла совсем нет?

На машине из твоего  профиля есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Приобрёл на озоне у дистрибьютора 2 канистры, пришло в одной коробке. При рассмотрении ближе, заметил отличия. Прокомментируете пожалуйста! Что из этого подделка а что оригинал?!

61697636-87F9-46DC-B965-85195CB5DEE4.jpeg

3D420856-E0E7-4ED7-B7FD-B82B5B66FE67.jpeg

E4957923-E322-4928-9983-7A6FFF306C41.jpeg

D8F5CB0C-F735-4034-BC29-9CE09C566EC2.jpeg

FBEF4348-B56B-413A-8F50-DAF34E5E212F.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте что выбрать на 4М40 контрактный мотор пробег 152000км из этих вариантов Shell Helix HX7 5w30, Shell Helix HX7 5w40, ZIC X5 Diesel 5w30. Есть еще Лукойл Люкс 5w40 полусинтетическое. Планирую менять раз в год, так как пробеги маленькие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем!

Имеется в пользовании 10 лет Galloper 2001 г.в. турбодизель интеркуллер, движок D4BH (корейская копия  4D56).

Как и предыдущий владелец лил в него полусинтетику CASTROL Magnatec Diesel 10W-40 B3. Но вот 1,5 года назад возникли сомнения в подлинности продаваемого масла от Castrol, да и B3 из продажи исчезло, и на галлоперовском форуме посоветовали синтетику  Лукойл Genesis Armortech 5W40 SN/CF. Мол для старого двигателя лучше и промоет хорошо. Полгода назад начался дикий жор топлива под 30 л/100 км. Дизелисты проверили - распылители форсунок в норме, клапана отрегулировали. Диагноз один - износ поршневой. Но он ведь не случается вдруг сразу буквально полгода назад. Вот и подумал, а не смена масла дала такой эффект? Похоже хорошо так промыло поршневую группу. Видимо раньше все было притерто и где надо закоксовано, а тут все прочистило :)

Сам я не силен в маслах, щелочности, сажевости и прочем. Что посоветуете?

Изменено пользователем Desmaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! МПС2 2014 г.в. 4d56, пробег 236 т.км. Есть Вебасто. ЕГР не заглушен. Резина амт, размер штатный. Московская область, город-40%/трасса-40%/вне дорог-20%. Замена масла 7-8 т.км.  Всегда заливал Mobil 1 esp 5w30, крайний раз-Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30. Подошло время замены, планировал ZIC X9 5W-40 (или TOP), но в местном автомагазине порекомендовал обратить внимание на масло Profix. По стоимости они примерно в одной категории. Вопрос уважаемым знатокам, какое выбрать масло?
Profix SP 5W-30 API SP;
Profix 5W-40 API SP;
Profix DL-1 5W-30;
ZIC X9 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...